Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 янв 2011, 21:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
VlDimmer, ху из разница люфтов в переднем и заднем карданах??? А если там люфт типа одинаковый - то стуков не будеть шоль?! Чушь! : Стук - это длинная трансмиссия, в которой выбираются люфты. И стучит не только ШНГ. У меня на пикапе тоже стук, причем и при езде только на заднем приводе, так что это крест скорее владельцев полноприводных авто. Где-то больше, где-то меньше.

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 янв 2011, 10:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
caustic, :smile_bigsmile: ну так я поэтому и запнулся в посте, не знаю как объяснить своё наблюдение - по отдельности привода не стучат, а вместе (хором) иной раз такой звук выдадут, что пассажиры замолкают и начинают прикидывать, на чем дальше поедут :

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 янв 2011, 22:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  02 авг 2010, 20:43

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
РШН октябрь 10г. Обратил внимание,что помимо плавности обращения со сцеплением Стук сильно зависит от резины. При переходе от штатной Камы на зимнюю KUMHO стук резко снизился - практически исчез. Зимняя KUMHO гораздо легче штатной, даже при штатных дисках. Меньше инерция на колесах - меньше стук. Планирую на лето прикупить легкую Yokogamu на литье - понравилось не напрягаться в плавности отпускания сцепления.

_________________
Истина где-то рядом ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 10:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  12
  • 54

  •  27 ноя 2010, 12:39

  •  Нововоронеж

Блог: Просмотр записи (0)
А ктонибудь пробовал эти стуки и удары лечить присадками в трансмиссионные масла?Интересно :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2011, 11:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
ГАНТАРЬ7 писал(а):
А ктонибудь пробовал эти стуки и удары лечить присадками в трансмиссионные масла?Интересно :
А как интересно люфты этими самыми присадками ликвидируются? :smile_nod:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 22:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  267
  • 46

  •  15 окт 2009, 18:05

  •  Орехово-Зуево

Блог: Просмотр записи (0)
Специалисты по стукам в трансмиссии - вопрос к вам! Машина начАла 2011г. Сразу после покупки понял, что мне не повезло именно с этими стуками. Об этой фиче всех (ну, или почти всех) Шнив наслышан был и раньше, причем сложилось мнение, что такой хренью страдают 90% машин. Но поспрашивал владельцев 4-5 авто разного года выпуска в нашем городе - по их утверждениям у них ничего не стучит. "Абыдно, слюшай, да?" (тов. Саахов). Понял из форума и то, что это практически не лечится, но червячок-то грызет... И вот вынашиваю такую мысль, что после окончания гарантии надо попробовать этот стук хотя бы свести к минимуму. Собственно, интересует меня вот что - на какие сочленения стоит обратить внимание, а какие исключить на основании вот таких симптомов: 1) При трогании с места в 95% случаев стука нет 2) При переключении на 4 передачу в 95% стука нет 3) При езде либо на пониженной, либо на повышенной, либо с включенной блокировкой, либо все вместе - стуки одинаковые. 4) Стучит где-то под двигателем. Вот, что я пока услышал. На эстакаду пока не заезжал, люфты вручную не смотрел - поблизости одна эстакада, да и та с толстым слоем шок..., то есть снега. Всем откликнувшимся - заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2011, 23:50  
Резидент
Резидент

    100
  •  835
  • 42

  •  17 ноя 2009, 15:59

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Когда залезешь под машину одень перчатки и начаинай крутить все что крутится при движении - карданы, приводы передних колес...
Обнаружишь удивительные вещи - карданы крутятся, а машина на месте стоит. Та-же фигня и с приводами передних колес. Да и с задними, но их крутить не так удобно :smile_nod: В общем там дофига люфтов. В каждом соединении, в коробке, в раздатке... Отсюда и стуки.

Пробовал крутить карданы на второй паджере 95-го года - стоят мертво, как и приводы. Соответственно и стуков никаких не наблюдается.

Чисто теоретически можно убрать все эти люфты. Но дорого и больно. Нужно всю трансмиссию перетряхивать, искать подходящие друг к другу шестерни, крестовины и.т.д.
В общем проще забить.

_________________
Шеви-нива, 2003 г, L-ка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 13:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
у меня тоже РеШН, свежая относительно, со ШРУСами. Тоже как-то не нравится стучёк этот. Особенно сильно проявляется на 1-2 передачах. С 3-ей передачи уже он не ощущается. Ещё заметил такое - если при разгоне сильно движок не крутить, а переключатся на 2000-2500 оборотах то стучёк этот можно и обойти. Или ещё такое заметил - так-же стук можно не поймать если при разгоне как-бы немного "зависнуть" на оборотах, немного проехать,и потом переключится. Чтоб ускорения не было в этот момент. Типа как волчёк - разогнали все валы-шестерёнки-карданы до одной скорости и только потом переключаешься :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2011, 15:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    330
  •  946
  • 59
  •   1

  •  28 окт 2008, 07:30

  •  Уральские горы

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537 писал(а):
и только потом переключаешься :smile_bigsmile:

Вот-вот, самому смешно. Но такая машинка с подкавыкой.

_________________
Опытом люди называют свои прошлые ошибки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2011, 09:30  
Новичок
Новичок

    5
  •  4
  • 42

  •  17 янв 2011, 12:15

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
Да стук этот порядком надорвал мозг на начальной стадии эксплуатации автомобиля, в голове то и дело маячили мысли что за кал я приобрел почти за пол мульта столь драгоценной денежной массы. Машина начала 2011 г. пробежала уже почти 5000 км. Стук как был до обкатки так и после онной остался, лишь замена масла во всей трансмиссии на полусинтетику его чуток вроде смягчила. Это конечно бич если и не всех то однозначно подавляющего большинства полноприводных колесниц коим посвящен данный форум.

Сейчас уже привык, приноровился к газуле и сцеплению и при их слаженной работе стуков почти не возникает. Гораздо приятней ездить и не париться, чем ездить и париться :smile_bigsmile:

_________________
Время есть то, чего нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: