Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 08:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ric писал(а):
Способ как сделать самому Lift-Mate и ещё много интересного
http://niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf ... hijack.htm

Такой Lift-Mate я уже сделал. Когда ты пропробуешь его применить, то поймешь, почему я заинтересовался тем, что есть у КАС

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 10:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
AIN

Цитата:
А фаркоп в этом случае как себя ведёт? Он же по идее рассчитан на горизонтальное приложение нагрузки. Прицеп по-моему должен создавать вертикальное услилие на фаркоп не более 50 кг,

Лонжерон ведет себя спокойно. Фаркоп в такой ипостаси я использую уже несколько лет. Еще на Ниве 21214. Фаркоп, конечно должен быть достаточно мощным, но штатным. Крепиться должен как положено, не только за балку бампера, но и за днище багажника.
Так называемые "венгерские" очень хорошо выдерживают усилия в 1,5 тонны и более.
Что касается усилий, который должен выдерживать фаркоп, тут нужно внести ясность. Из ПДД узнаем, что прицеп весом до 1,5 тонны. со скоростью 90км/час. по любой дороге должен прекрасно держаться сцепным устройством! В движении усилие на фаркоп прикладывается во всех направлениях! Это по определению.
Можно представить какие нагрузки прикладываются в динамике на шар фаркопа?
Что до 50кг, то это касается РАЗВЕСОВКИ одноосного прицепа. Т.е., при загрузки прицепа, давление на шар на должно превышать 50кг.
Это понятно.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 мар 2006, 13:47  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 46

  •  23 авг 2005, 19:21

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
КАС
В принципе ты прав. Просто у меня фаркопа пока нет, прицепа соответственно тоже :smile_bigsmile: Вот я и думаю, если делать фаркоп с прицелом на использование его в качестве опоры под хай-джек, то нужно помощней конструкцию выбирать.
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 08:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, еще раз хочу поблагодарить за твой документ по изготовлению Lif-Mate. Очень все подробно, понятно, а главное - полезно и просто.

Модераторы, Зингельшухер мне кажется эта дока просто обязана лежать в WIKI (или в ФАКе, как там это у нас называется?), естественно, с согласия автора. Настоятельно рекомендую!

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 09:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1380
  • 67

  •  02 дек 2004, 16:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
естественно, с согласия автора.


Я не против, с сылкой на автора
КАС, E-mail: Sputnik18258@yandex.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2006, 10:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
поклал в ФАКи

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2006, 13:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  580
  • 54

  •  13 янв 2004, 14:58

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
вот тут неплохое решение как довольно просто сделать Lift-Mate без применения сварки:
http://www.samurai-club.ru/album/thumbn ... p?album=91

_________________
о956км78
VIN 40021***


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2006, 14:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    570
  •  1983
  • 56

  •  21 дек 2005, 14:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
zhiv писал(а):
вот тут неплохое решение как довольно просто сделать Lift-Mate без применения сварки:
http://www.samurai-club.ru/album/thumbn ... p?album=91


У меня не открывается, хотя я в этом плане совсем не показатель.
А вот даю ссылку на аналогичную ветку у самураев
http://samurai-club.ru/phpbb2/viewtopic ... f8419f160e

И заинтересовал вариант уже готового изделия для подъема за колесо, по цене 870рэ
http://www.4wd-shop.ru/shop/shop-202734403166.html

С уважением


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2006, 16:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 71

  •  05 июн 2006, 16:29

  •  москва,Чертаново-Южное

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу подсказать,пониженная передача не служит для того,чтобы улучшить проходимость машины,как раз все наоборот.На пониженной надо ездить там где не хватает мощности на 1Й нормальной.Основа всего блокировка и правильно выбранная скорость по бездорожью.Не надо пытаться проскочить сходу,особенно на снегу,собираешь на себя весь снег.По проходимости Шнива лучше Нивы за счет немногоудлиненной базы.
За рулем 30 лет :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2006, 21:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  197
  • 41

  •  10 май 2006, 11:23

  •  Зеленоград - Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ЭЭээээ
А я то всегда думал что длинная база - ухудшение геометрической проходимости.... :

_________________
white edition freak. 2123. 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 192 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: