Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 15:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я про то же. Здесь стенд посерьезней надо, или монтировать измерительную аппаратуру на тачку - и на полигон.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2006, 15:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Это к тому, что разница будет настолько мала, что "на глазок" ее не ущучишь.

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2006, 10:38  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Спешу доложить о проведенных исследованиях животрепещущего вопроса :
Консилиум мотористов единогласно вынес следующий вердикт по поводу якобы имеющих место коварных повадок бошевского контроллера, так и норовящего отключить форсунки в самый ответственный момент. :
На самом деле в режиме ПХХ происходит следующее:
1. Едва почуяв переход в режим ПХХ, коварный контроллер нараспашку открывает регулятор давления в топливной рампе, позволяя тем самым бензонасосу азартно гонять топливо по кругу в бензобак через магистраль обратного слива.
2. Форсунки тем временем продолжают исправно пшикать, а искра в свечах- не менее регулярно проскакивать в поисках слона, которого необходимо убить. :
Таким образом, топлива в цилиндры поступает через форсунки ровно столько, чтобы мотору не заглохнуть, поскольку избыточное давление в топливной рампе практически отсутствует. Ну и разрежение на впуске тоже помогает слегка...

Вот так, если вкратце...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2006, 10:45  
Участник
Участник

    10
  •  128

  •  16 ноя 2005, 01:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar,

Цитата:
Едва почуяв переход в режим ПХХ, коварный контроллер нараспашку открывает регулятор давления в топливной рампе


Регулятор давления управляется вакуумом, а не котроллером. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2006, 10:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  590
  • 51

  •  23 фев 2006, 18:08

  •  Кемеровская область

Блог: Просмотр записи (0)
Мдя... оказывается вся теория про ПХХ есть величайший опиум для народа, либо разработчики ПО для контроллеров и разработчики инструкций враги народа и пишут всякую туфту :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2006, 11:01  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Регулятор давления управляется вакуумом, а не котроллером

я спрошу при следующем заезде к ребятам :

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2006, 11:02  
Участник
Участник

    10
  •  128

  •  16 ноя 2005, 01:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar,

Можешь не спрашивать, а сам посмотреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2006, 11:03  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
оказывается вся теория про ПХХ есть величайший опиум для народа

почему опиум? Топливо действительно экономится в режиме ПХХ, просто двигатель не глохнет...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2006, 11:04  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Можешь не спрашивать, а сам посмотреть

а я так всегда и спрашиваю:"а покажите мне..." : : :

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2006, 11:09  
Участник
Участник

    10
  •  128

  •  16 ноя 2005, 01:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_Bar,

Так надо было сразу посмотреть на регулятор, а слушать чушь.

Сними пластиковую крышку с двигателя, и, между "улиткой" и клапанной крышкой со стороны КПП, увидишь регулятор. От него идет тонкая вакуумная трубка (обычно белого цвета) к "улитке" (ресиверу).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 148 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: