с приходом морозов опять все начало постукивать на холодную. так как все давно уже было куплено и приготовлено, решился...
4 из 8 гидриков были вовсе незатянуты, и у рампы два кругляка (не знаю как называются, которые на гидриках одеты) были вовсе отломаны, то есть 2 гидрика из 8 не работали вовсе:smile_nod:))
менял по общеизвестному манулу (тема по непонятным причинам закрыта, все посланы в тему "Гидрокомпенсаторы 2", которой не существует)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 56#1169456
вот только пара вопросов появилась, сам не додумался
Цитата:
20.Кладем купленные стопорные пластины(4 шт), прихватываем их втулками.
как их ложить? я узрел 4 варианта, загибами влево вправо и вверх вниз
Цитата:
21. Далее с нужным моментом (6-7) обрезанным ключем втулки затягиваем.
как можно ключем, да еще и обрезаным, тягануть с моментом? и зачем? там же головкой прекрасно можно с динаключем все затянуть
Цитата:
22.вкручиваем до упора регулировочные болты с гайками, ставим рокеры, целяем пружины.
и вот как цеплять эти пружины и к чему? ниразу не ясно...
ну и дальше умильная фраза
"Ну... а дальше регулировка как в классике"
классики у меня отродясь не было, в карбониве ничего не регулировал - и так все хорошо ездило. в целом, почитав манул к индикатору, систему понял, кроме одного - как выставить 0 градусов и как потом крутить коленвал