Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2008, 07:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, сброс ошибок не иницилизация. С возможностями Шматрикса не знаком, не знаю делает ли он иницилизацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2008, 07:24  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, сброс ошибок это другое
в Шматриксе есть еще функция Форсаж - сброс памяти контроллера, ошибки при этом НЕ стираются.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2008, 09:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Вчера например появилась так: завел я горячий двигатель (машина около часа простояла при температуре воздуха +5)), сдал назад, остановился чтобы переключить передачу, тут обороты на холостых немного просели, потом быстро восстановились и на компе я увидел эту ошибку. СЕ не загоралась !

1.Если тупо отсоединить разъем от ДК, то СЕ не загорится(по крайней мере сразу), но ошибку БК покажет.
2.Двигатель при т-ре +5 в течении часа - холодный с точки зрения управления по замкнутой петле. Достаточно 5-10 минут летом постоять с выключенным мотором и показания напряжения ДК будут в начале такие же как и при утреннем пуске после ночной стоянки, просто прогреется он быстрее.
3.После стоянки(достаточно мин 5-10) надо смотреть компьютером что показывает ДК. При включенном зажигании но не работающем моторе напряжение должно быть около 450 милливольт. Потом, после заводки мотора должна начаться раскачка этого напряжения.
4. Если с проводкой все ОК, то есть еще мнение что это РХХ подклинивает иногда на ХХ. Что-то с воздухом - ДК не качается. Попробуй заменить РХХ на заведомо исправный.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2008, 10:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Не смог пройти мимо темы с названием: "Стала классно отсасывать! Пробовал с резинкой и без!!".
Автор эротоман, блин! :smile_nod:

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2008, 12:38  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, я рассуждаю так, что если бы были проблемы в проводке то ошибка бы вылазила не только во время запуска да и при том еще не при каждом запуске.
Кстати про РХХ тоже думал. Последний раз ошибка 0134 вылезла, когда (как мне показалось) при троганьи задним ходом я немного недодал газу и машина чуть незаглохла.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2008, 13:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser, обсуждение 134 ошибки лучше перенести в твою тему в разделе "двигатель". Иначе информация распадается на куски. И про ДД там же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 мар 2008, 13:16  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, но мы пока не пришли к ценным умозаключениям по этому поводу
На нивском форуме к сожалению тоже практически нет решения этой ошибки помимо стандартной процедуры проверки проводки и самого ДК
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=1 ... highlight=

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2008, 02:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Adviser, это шток при помощи которого усилие передается с усилителя на ГТЦ. Если снять ГТЦ то шток виден и он вынимается и может муторно регулироваться. В кратце эта та проблема, по которой я рекомендую менять все в сборе. В сборе они и продаются. Кто-то ставил ВУТ от Калины и вроде подошел. Попробуй напиши в личку Andy2, ему это все попортило много крови. Надеюсь он в ближайшее время появится
Vladimir82, тема очень нужная, а обозвали ее хрен знает как. Вот и попробуй найти, что-либо поиском.


Ребя. Если что не ясно, пишите в личку. Я же фотографии вешал. Да и Вакуумник сам остался. И со штоками с этими не**лся : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2008, 02:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Klimaks, а где этот шток находится? в ВУТ или ГТЦ?


Он выпадает .. то есть деталь независимая.

Он стоит там так:

педаль - ваккумник - шток - гтц.

между гтц и вакуумником он стоит так:

Из ГТЦ в сторону вакуумника выходит ГТЦшток(это другой) 15 мм который в ГТЦ входит через сальники. То есть он и прикладывается к поршням, или сам и есть поршень.

Со стороны педали (вакуумника) в нем сверление глухое. Дииметром 9-10 мм. Глубиной 40 мм или 50 мм. Вот эта длина то и разная.

"Шток" про который идёт речь имеет форму клапана двигателя. Диметр седла - примено 30 мм. Диметр ножки - 8-9 мм. Длина ножки 45 или 55 мм. Она тоже разная :

Ножкой она заходит в дырку ГТЦ. А плоской частью седла (30 мм диаметр) упирается во внутренности ГТЦ. То есть в сторону педали пуирается. А там сложная система перепускнух клапанов.

Вот такие дела. СОВЕТ: ТОЛЬКО В СБОРЕ и точка. : Те, кому интересно возиться с техникой, разбирайте , пишете в личку. Разберёмся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2008, 02:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
Автор темы
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Adviser, это шток при помощи которого усилие передается с усилителя на ГТЦ. Если снять ГТЦ то шток виден и он вынимается и может муторно регулироваться. В кратце эта та проблема, по которой я рекомендую менять все в сборе. В сборе они и продаются. Кто-то ставил ВУТ от Калины и вроде подошел. Попробуй напиши в личку Andy2, ему это все попортило много крови. Надеюсь он в ближайшее время появится


Adviser - прав. Вакуумник слишком сложная система .... сделан НЕ ремнтопригодным, сцуко :smile_doh:. Ремкомплектов нет.
Да, дорого ....
Да, выбрасывать ГТЦ приходится ....
Но затраты на ремонт дороже встали затрат на покупку. И всё равно пришлось купить новый вакуумник и поставить ))) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: