Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2008, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5500
  •  7079
  •   0

  •  12 фев 2008, 14:30

  •  Владимиро-Суздальское княжество

Блог: Просмотр записи (0)
Все, у меня гарантийщики определились.
Сегодня им позвонил - меняют радиатор.
Хорошо, если угадали : : :
Ну и антифриз заодно обновят :

_________________
L08 - LE+Сочи 17
Никогда не спорьте с идиотами-Вы опуститесь до их уровня,где они Вас задавят своим опытом...(М.Твен)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2008, 11:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  107
  • 43

  •  26 фев 2008, 15:36

  •  Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Замена радиатора полюбому вылечит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2008, 11:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5500
  •  7079
  •   0

  •  12 фев 2008, 14:30

  •  Владимиро-Суздальское княжество

Блог: Просмотр записи (0)
Странно, что так быстро он вылетел :
Хватило его только на 9 месяцев
Если с такой частотой менять - беда :

_________________
L08 - LE+Сочи 17
Никогда не спорьте с идиотами-Вы опуститесь до их уровня,где они Вас задавят своим опытом...(М.Твен)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2008, 11:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  107
  • 43

  •  26 фев 2008, 15:36

  •  Салехард

Блог: Просмотр записи (0)
Дык у меня тож с февраля примерно так же времени прошло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2008, 11:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5500
  •  7079
  •   0

  •  12 фев 2008, 14:30

  •  Владимиро-Суздальское княжество

Блог: Просмотр записи (0)
Бракованная партия :?:

_________________
L08 - LE+Сочи 17
Никогда не спорьте с идиотами-Вы опуститесь до их уровня,где они Вас задавят своим опытом...(М.Твен)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2008, 12:08  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  30

  •  05 мар 2008, 16:01

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
И я в марте брал и вот при первых же заморозках потекло значит то же буду настаивать на диагностике и замене радиатора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2008, 12:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5500
  •  7079
  •   0

  •  12 фев 2008, 14:30

  •  Владимиро-Суздальское княжество

Блог: Просмотр записи (0)
Все правильно. У меня тоже начало марта.
Симптомы те же. Как только первые морозы - под бампером лужи. Пока гарантия, пусть сами разбираются в чем проблема и доливают антифриз :

_________________
L08 - LE+Сочи 17
Никогда не спорьте с идиотами-Вы опуститесь до их уровня,где они Вас задавят своим опытом...(М.Твен)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2008, 17:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  548
  • 53

  •  08 авг 2008, 17:25

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем.
У меня было 3 косяка сразу:
1 лужи под бампером
2 грелся двиг, не критично, но карлсоны выли регулярно.
3 выскакивала авария бортовой сети при включении карлсонов на полную мощность

Взялся поменять для начала термостат. Снял его без проблем, но вместе с нижним патрубком. Обратно он вроде ставится, но затянуть его толково невозможно (кто видел, знает, место там хорошо спрятанное от инструмента : : : )
Решение пришло с трудом, ввиду сильного увеличения трудоемкости и затрат времени. Зато потом оно себя оправдало. Снял радиатор, очистил посадочные места патрубков и штуцеров, посадил на герметик, затянул двумя хомутами, для надежности. Остальные патрубки закрепил на термостате одним хомутом каждый (нижний радиатора двумя с обеих сторон). С клапаном пробки бачка пока не делал ничего. Пока Все косяки сразу прошли. Напряжение 13,2В, температура 85-95, луж нет.
Мой совет, если течет нижний патрубок не тянуть его, а снять радиатор и сделать то чего не сделали на заводе...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2008, 21:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 54

  •  10 авг 2006, 15:29

  •  г. Горловка, Донецкая обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Год назад поменял антифриз. Залил Кому. Сразу начало течь где только можно. Нижний патрубок вылечился 2-м хомутом, возле термостата пришлось посадить на герметик. А вот сам термостат течет по вальцовке и по сей день. Правда не сильно. Всякие холодные сварки не помогают. Буду менять.
А на счет низкого давления не стоит заморачиваться если 2-й карлсон не включается :smile_nod: , а вот если включается даже иногда надо бы пробочку поменять :!:

_________________
С наилучшими пожеланиями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2008, 23:17  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 53

  •  09 фев 2008, 13:30

  •  Dnepr, Ukraine

Блог: Просмотр записи (0)
Привет Всем, диагноз с радиатором - как у всех, машинка 12.2007.
Есть повод создать опрос и передать привет на завод :...

_________________
ВАЗ-2121 with the engine 2130; ВАЗ-2123; Mazda Xedos 6.
With the best regards, Ursus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 188 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: