Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 17:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Поскольку Subzero влепил мне за помощь ему "-" я больше в обсуждении этой темы не участвую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 21:39  
Участник
Участник

    5
  •  68
  • 39

  •  08 мар 2007, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Поскольку Subzero влепил мне за помощь ему "-" я больше в обсуждении этой темы не участвую


Прошу прощения за "-", сначало вообще не понял, зачем нужно. поставил посмотреть, как повлияет. :smile_bigsmile:
С меня два "+"))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 21:43  
Участник
Участник

    5
  •  68
  • 39

  •  08 мар 2007, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
Машина на гарантии. Так что платить ни за что не собираюсь. В прошлый раз не хватило времени, записали сразу на ТО через неделю. Там надеюсь докопаются.
З.ы. Сказали, что электронику проверили ВСЮ. сообщения об ошибках конечно были, но не она (электроника) в этом виновата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 19:41  
Участник
Участник

    5
  •  68
  • 39

  •  08 мар 2007, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь могу ответить на свой вопрос:
Как сказали гарантийщики, Износ второго кулачка распредвала вследствии неправильной формы рычага клапана :
пробег меньше 2.5 тыс....кто-нить а таком слышал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2007, 19:44  
Участник
Участник

    5
  •  68
  • 39

  •  08 мар 2007, 19:28

Блог: Просмотр записи (0)
так что не проехавши толком обкатку, поменял распредвал. такими темпами к концу гарантии весь двигатель заменят)))
З.ы. сколько его надо пообкатывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Что это было?
Сообщение Добавлено: 27 дек 2007, 13:21  
Новичок
Новичок

    1
  •  10

  •  27 дек 2007, 13:00

Блог: Просмотр записи (0)
кончилась музыка, то есть, погасло табло с цифрами, но кнопки горят, при добавлении газа загорается лампочка зарядки, на холостых лампочка гаснет и и падают вноль приборы уровень топлива и температуры, газу приборы работают лампочка зарядки горит, доехал до дома заглушил, заводить тишина стартер даже не щёлкает, матюкнулся оставил всё до утра, утром пошёл искать где предохранители нашёл, сунул ключ всё работает, заводить, еле крутит аккамулятор, умер, привезли новый, завелась, едит на каждом перекрёстке глохнет, через час в норму, всё работает. Кто знает что это было, как скоро может повториться, и что с этим делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Что это было?
Сообщение Добавлено: 27 дек 2007, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир59 писал(а):
кончилась музыка, то есть, погасло табло с цифрами, но кнопки горят, при добавлении газа загорается лампочка зарядки, на холостых лампочка гаснет и и падают вноль приборы уровень топлива и температуры, газу приборы работают лампочка зарядки горит, доехал до дома заглушил, заводить тишина стартер даже не щёлкает, матюкнулся оставил всё до утра, утром пошёл искать где предохранители нашёл, сунул ключ всё работает, заводить, еле крутит аккамулятор, умер, привезли новый, завелась, едит на каждом перекрёстке глохнет, через час в норму, всё работает. Кто знает что это было, как скоро может повториться, и что с этим делать.

Проверять всё электрооборудование: затяжку и состояние клемм аккумулятора, степень натяжения ремня генератора и т.д.

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2007, 13:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    200
  •  584
  • 54

  •  11 июл 2007, 05:36

  •  Свердловская область

Блог: Просмотр записи (0)
Диодный мост, скорее всего.

_________________
С 2018 на Ниве 214


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2007, 17:46  
Новичок
Новичок

    1
  •  10

  •  27 дек 2007, 13:00

Блог: Просмотр записи (0)
ремень и клеммы первое что посмотрел, пробитый диод не восстанавливается сам собой, на Новый Год на родину хотел смотаться, 2000км, чё то боязно как то


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 дек 2007, 21:52  


Владимир59 писал(а):
ремень и клеммы первое что посмотрел, пробитый диод не восстанавливается сам собой, на Новый Год на родину хотел смотаться, 2000км, чё то боязно как то


Ессно ехать так далеко нельзя. А дело может быть и в щетках (зависают) и в реле-регуляторе (на генераторе стоит). Лампочка зарядки (на самом деле разрядки аккумулятора) загорается, если напряжение на клеммах А при работающем двигателе меньше 13,2 вольта. К сожалению, не могу порекомендовать кратковременно сбросить клемму с аккумулятора на работающем движке - может накрыться реле регулятор и еще многое чего :smile_doh: ....В общем, при исправных контактах массы, натяжении ремня - смотреть щетки и РР.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: