Имхо ШРУС промвал не даст радикального улучшения
После его установки (карданы белкард) ушла вибра на 35км и сдвинулась с 70 на 80, но непостоянная: только при активном наборе скорости, наборе на подьеме или сбросе скорости на нейтрали(с 90 "самотеком":smile_wink:
Авто было вывешено на "козлы" и прогнано по каждому колесу отдельно.
Итог - "дисбаланс"(или резонанс) заднего моста или дисбаланс колес или кардана заднего. Короче вклад в вибру на 80ти преимущественно от заднего привода.
Шлицы?
Да вот же:
С 2004 года на автомобили семейства "Нива" (а также на классику и ШН) ставится КПП нового образца, т. н. "разорванный пакет". Почитать о ней можно по ссылке: "О новой КПП для классики и Нив".
В этой статье будет собираться информация о новой коробке.
Сообщение ALK214 от 05.05.04:
На форуме
www.autolada.ru на вопрос Leo2131 о модернизированной КПП был ответ одного работника ВАЗа под ником Sborshik:
На 21213/214 старая КПП - 21074-1700005-40, новая КПП - 21074-1700005-43.
На картерах КПП при сборке с двигателем ставят красной краской число 43.
На ШН новая КПП - 2123-1700005-02 (временный вариант с "разорваным" пакетом), основным вариантом будет 2123-1700005-00.
На эти коробки в верхней части клеится этикетка со штрих-кодом и полным вазовским обозначением.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... ov_kpp.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... /n_kpp.htm
Вибра, вибра - вот отзыв ремонтера о качестве изоготовления трансмиссии.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/ervt.htm
Чтобы избавить российские автомобили от вибраций, нужно сделать круглым то, что должно быть круглым, и плоским то, что должно быть плоским, потом все это сбалансировать. И только потом на этом можно будет ездить.