Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2013, 23:59  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
Стоит сим промвал, после того как воткнул его почти плностью ушла вибрация, наньше если раздатеу на нейтралку аи кпп на 5й передаче раскручивать то выше 2.5 тык уже вой гул и вибрация в салоне и ощущение то сейчас разнесет все на 5й спокойно до отсечки выкручиваю. ПРичем промвал старый дважды балансированый в разных местах был.

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 09:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  331
  • 56

  •  24 фев 2013, 17:15

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Решил запостить сюда. Не стал искать темы где писал про вибру.
Итак по порядку.
На Турках была вибра от рождения из салона , резонанс 35-40, 80-90, и после 110 расколбас типа вибромассажер с аккомпаниментом ВАУ-ВАУ.
Были попытки выставить фланцы по фен-шую, были разрезаны тяги и собраны на резьбе для смены углов. Был куплен электронный уровень.
Потрачена масса времени на крученние - бестолку!!!
Когда появилась первая партия СИМ на автобазаре ЛОСК были куплены 2 СИМа и инсталированы. Помогло на 80%. Резонанс 35-40 исчез, исчез ВАУ-ВАУ и вибромассажер после 110. Появилась возможность ездить быстрее 110 км/ч
Остался расколбас на 80 км, причем прогрессирующий.
Дошло до того, что опять ничегне видно в зеркало заднего вида на 80, а после 100 все порпадало.
Была препарирована раздатка, были инсталированы двухрядники и перетрахнут диф до зазоров 5 соток.
Вначале была красота, но потом 80 км тихо начал подкрадываться.
Я грешил на то, что при расшлифовке стальной половины ДИФа был снят цементационный слой и шестеренка прогрызла посадку как на чугунной половине.
Недостаток времени не давал заняться .
Но помогла другая проблема.
Появились удары со скрежетом при проезде препятствий. Причем в прогрессии, все мельче мельче были неровности при которых был баммм и скрежет.
Неоднократные заглядывания на яме и подъемнике не помогли локализовать источник БАМ скрежета.
Пока с помощью стетоскопа не был обнаружен источник .
Источник- правая шпилька крепления траверсы КПП. Металл пошел трещинами вокруг , шпилька телепалась транслируя удар на кузов, а острые края создавали жуткий скрежет.
Внешне ничечего не видно.
Был разобран салон и сваркой с латкой была зафиксирована гребаная шпилька.
Резонанс 80 км практически исчез!!!
Из чего я предполагаю, что причиной вибрационного резонанса 80 км является гребаная резиновая эластичка промвала.
Вернее не так, колебания генерируемые этой хренью резонируют с колебаниями карданов.
Вибрация никуда у меня не делась, просто стала не заметной, когда притянули траверсу. Именно вибр и расшатала шпильку траверсы
Заменив на СИМ промвал , я думаю избавится навсегда от этой напасти. Меня что сдерживало. То что фланец хвоста КПП у него был под КПП нового образца, а у меня стоит мутант с потрохами от ФИАТ. Там хвост под шлицы старого образца.
Щас появился СИМ промвал с фланцем под шлицы старого образца.
Как только заполучу его, тут же инсталирую.


А шлицы нового образца (мелкие) с какого года на хвостовике коробки должны быть??? У меня машина декабрь 2004, какие там шлицы??
:?: :?: :?:

_________________
Учение свет, а не учение - чуть свет и на работу!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 11:05  
Старожил
Старожил

    170
  •  1645
  •   44

  •  04 окт 2010, 14:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Имхо ШРУС промвал не даст радикального улучшения
После его установки (карданы белкард) ушла вибра на 35км и сдвинулась с 70 на 80, но непостоянная: только при активном наборе скорости, наборе на подьеме или сбросе скорости на нейтрали(с 90 "самотеком":smile_wink:
Авто было вывешено на "козлы" и прогнано по каждому колесу отдельно.
Итог - "дисбаланс"(или резонанс) заднего моста или дисбаланс колес или кардана заднего. Короче вклад в вибру на 80ти преимущественно от заднего привода.
Шлицы?
Да вот же:

С 2004 года на автомобили семейства "Нива" (а также на классику и ШН) ставится КПП нового образца, т. н. "разорванный пакет". Почитать о ней можно по ссылке: "О новой КПП для классики и Нив".
В этой статье будет собираться информация о новой коробке.
Сообщение ALK214 от 05.05.04:
На форуме www.autolada.ru на вопрос Leo2131 о модернизированной КПП был ответ одного работника ВАЗа под ником Sborshik:
На 21213/214 старая КПП - 21074-1700005-40, новая КПП - 21074-1700005-43.
На картерах КПП при сборке с двигателем ставят красной краской число 43.
На ШН новая КПП - 2123-1700005-02 (временный вариант с "разорваным" пакетом), основным вариантом будет 2123-1700005-00.
На эти коробки в верхней части клеится этикетка со штрих-кодом и полным вазовским обозначением.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... ov_kpp.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tran ... /n_kpp.htm
Вибра, вибра - вот отзыв ремонтера о качестве изоготовления трансмиссии.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/ervt.htm
Чтобы избавить российские автомобили от вибраций, нужно сделать круглым то, что должно быть круглым, и плоским то, что должно быть плоским, потом все это сбалансировать. И только потом на этом можно будет ездить.

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 17:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
сам катаюсь на шрусовых КВ, включая ПВ - поделюсь одним нюансом; поскольку бублика нет ,то все шумы и вибрации от резины ,карданов и тд. имеем на КПП. с жесткостью трансмиссии борется сцепление и это слышно и не приятно :smile_doh: особенно при резком ускорении. приходиться вырабатывать стиль езды : вот.

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 18:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Trent, подскажи, на 5 на отсечке это какая скорость в кмч?

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2013, 20:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  333
  • 69
  •   6

  •  29 окт 2012, 07:22

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Суперконь писал(а):
Trent, подскажи, на 5 на отсечке это какая скорость в кмч?
собственно ,что такое "отсечка" Я пока не знаю потому-как более 140км/ч ездить еще не приходилось. на обычной скорости 110-130км/ч едется вполне комфортно. придет лето может и попробую ------- до полика :smile_bigsmile: ,а сейчас не сезон : вот.

_________________
звездная пыль 2008г. ПВ двушрус,радиатор печи-класик,аэрберг-бардачек,карманы-ниши.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 07:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хм, у меня на 80-90 км/ч вибрации на 04-х Белкардах нет. Есть она только в диапазоне 30 км/ч. Выше зеркало не шелохнется, на СиМах при 90 км/ч в него невозможно было смотреть.
По поводу траверсы КПП: когда менял сцепу и ослабил гайки на траверсе, то КПП ушла в сторону примерно на 1,5 см. от тех точек, где была прикручена с завода. Так ее и прикрутил. В итоге вибрация с 35 км/ч перешла на 30 км/ч. Пару недель назад решил еще раз ее ослабить - КПП опять сдвинулась на 1 см. Прочитав в заводской мрурзилке методы борьбы с вибрацией, сдвинул КПП до упора влево по ходу двжиения и затянул гайки на траверсе - вибрация с 30 км/ч переместилась на 25 км/ч.
Я это к тому, что получается, что при сдвиге КПП в сторону и изменяется положение промвала в ШРУСе и видимо угол и нагрузка на эластичку.

Да, промвал и карданы с ШРУСами может и дают комфорта, но хотца еще и надежности.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 19:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
suvorovag, да и не пробуй))
Хотелось именно у Trent узнать

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 мар 2013, 23:24  
Резидент
Резидент

    110
  •  576

  •  02 июл 2012, 23:52

  •  Samara

Блог: Просмотр записи (0)
На 5й на трассе до отсечки не выкрутишь.. пример привел для того чтобы наглядно показать что шрусовый промвал гораздо тише бублика.. Если внимательно прочитаешь что я написал в начале то все понятно должно быть..но тогда блеснуть сарказмом не удалось бы тебе.
На 5й в реале кручу до 4 -4.5 тык. ПРи наличии бублика это уже невообразимый гул, с шрусом сейчас в тех же условиях тишина..

_________________
ШНГ 2.0i16v 148hp КПП aisin моноблок. Независимая подвеска в круг DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2013, 14:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 44

  •  14 май 2016, 23:36

Блог: Просмотр записи (0)
день добрый. Видел что данный вопрос уже задавали пару раз ,но что то реакции ноль.
Ситуация, машина 80К пробег. С утра на работу 80 нормально всё ,вечером домой 80 уже идёт гул и вибрация по кузову.
Кто нить сталкивался с такой бедой, или даже нашёл причину и устранил ??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: