Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2004, 10:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
две лямбды ????
если они нашего исполнения - сочувствую я хозяевам ЕШН...
намучаются....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2004, 10:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Не могу ручаться за достоверность источника (просто не помню, но кажется в "За рулем") но в одном из первых описаний этого двигателя для Шнивы как раз обсуждалась проблема с более выкой температурой двигателя, в связи с чем вставал вопрос о подборе различного рода шлангов, способных ее выдерживать. Тогда же один из авторов размышлял и о других вещах, типа как это отразится на состоянии различного рода бачков (ГУР, например), расположенных рядом с двигателем. Я не придумал, просто мне эта статейка "запала" именно по повышенной температурной характеристике.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2004, 10:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, если это так, то владельцы ЕШН - просто страдальцы....
или ГМ должен будет ввообще все возить из-за бугра....
у нас не станут доводить ни пластик, ни резину патрубков....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2004, 16:55  


Автор темы
All1907 писал(а):
Вадим, если это так, то владельцы ЕШН - просто страдальцы....
или ГМ должен будет ввообще все возить из-за бугра....
у нас не станут доводить ни пластик, ни резину патрубков....


За рулем явно ошибся. У меня такой движок стоит на Астре. Нормальная температура - 85 градусов. Спокойно ест бензин от 92 до 98. Расход с АКПП ~ 10,5- 11, 5 литров, что приблизительно соответствует расходу ШНивы с полным приводом. Но вот со свечами намучаетесь... это расходный материал.
Виктор


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2004, 17:44  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
гость,
Думаю ЕШН будет кушать поболе...
А что со свечами ? - вроде 15 т.км служат и все Ок :smile_nod: Бензус 95-92 в пополам. Сейчас правда только 92 в основном.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2004, 18:14  


Автор темы
Простите за OFFtopic - не смог удержаться!

Цитата(слова Джона Милонаса, взято с сайта GM-Avtovaz
http://www.gm-avtovaz.ru/ru/information ... _inform=58 ):
"Как сказал г-н Милонас, «подобного автомобиля ждали тысячи людей, и предыдущий опыт предприятия по выпуску Шевроле Нивы убедил автомобилистов в качестве выпускаемой продукции»."

Господа кого-нибудь убедил опыт выпуска Шевроле Нивы в КАЧЕСТВЕ выпускаемой продукции?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2004, 18:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Господа кого-нибудь убедил опыт выпуска Шевроле Нивы в КАЧЕСТВЕ выпускаемой продукции

ЕСли на ШН смотреть как на Ниву - Да, если как на Шевролет - нет. Так как делают у нас из наших запчастей и по нашему проекту - склонен поверить Милонасу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2004, 19:14  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
xdi9ital писал(а):
-Расчет по Шеви-Штат, чекам за бензин, борт.журналу.
-Не врет, шагами поверял :smile_nod:
-Шеви-штат, чеки,...
-БК есть.
-Ровная спокойная езда в городе.

All1907 писал(а):
Я спрашивал людей по этому поводу .
Поищи.
А у меня вопросы :
Почему ты уверен в таком расходе ?
Может врет спидометр ?
Как мерял ?
Есть БК ?
По гОввным перед этим катался ?


Уважаемый Шевинист. Пожалуйста уточните конкретнее как меряли расход? По Штату? Или всё-таки по чеку? Есть формула расчёта простейшая. По если перевернуть её (внешне она будет с первого взгляда логична) то Вы получите при реальных по Штату 12 литров все 19. Элементарную проверку в застойные годы делали (когда не хотели вырабатывать бензин в ноль, а у нас тем более нельзя- эл. бензонасос!) то заливали бензин под горлышко бензобака и через 10 км, доливали из пластиковой канистры с делениями или любой мерной посудой под горлышко. Получался эксплуатационный расход, а круглый пробег по спидометру упрощал арифметику. Или на диагностику, проверят датчики (вполне возможна кончина любого из них, но почему Штат не увидел?) он вроде всё кроме модуля зажигания определяет. Там же по уровню СО и СН в выхлопной трубе определят состояние кат.нейтрализатора (спёкся или разрушился, а может и норме).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2004, 09:02  


Автор темы
SergeyZh писал(а):
гость,
Думаю ЕШН будет кушать поболе...
А что со свечами ? - вроде 15 т.км служат и все Ок :smile_nod: Бензус 95-92 в пополам. Сейчас правда только 92 в основном.


Свечи на опелевском движке ЧРЕЗВЫЧАЙНО чувствительны к наличию присадок в бензине. Через 7,5-10 тыс. км (а может и раньше, кому как "повезет")начинаются пропуски зажигания из-за пробоя изоляторов. Чем это грозит катализатору - вы догадываетесь. Кроме того, сами свечи т.н. "опелевские", которые ставят на официальном сервисе отвратительного качества. Два дня назад менял - вся юбка изолятора покрыта полосками пробоев. Уж не знаю, чем это объяснить. Так что качество российских комплектующих не всегда хуже родных ЖМовских.
P.S. Кстати стоимость новых свечей с заменой на ТО у официалов - 1200 руб...

Виктор


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2004, 09:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Читаю и еще раз убеждаюсь в том, что скрестить лебедя, рака и щуку - невозможно...
Я думаю, что тема с ЕШН - будет для ГМ очень похожа на ввыпуск ШН.
Вначале - недоведенная модель - потом работа над ошибками- потом кое-как коммерческий проект....
Проблема одна - очереди в сервесах станут длиннее...
Интересно а произойдет ли расслоение клиентов на ШН и ЕШНистов ???
я имею ввиду различае в отношении к клиентам со стороны сервисов...
просто, как мне кажется, человек,который купит моболь за 17 тыков долл. не станет терпеть многого из того, что терпим мы...
Прошу прощения, что эта раплика выбивается из темы...
Просто уже накипело....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3599 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: