Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 12:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
По моим наблюдением у меня на 99 уже работают оба вентилятора. А первый включается наверное как пишет Tiger, на малую скорость (судя по звуку). У меня температура ни разу по БК не была выше 101 град. NNN/
Функция управления вентиляторами по К-линии у меня в Матриксе отключена.

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 14:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 38

  •  08 янв 2007, 19:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Копейкин
точно могу сказать что первый вентилятор у меня до того как начались вентиляторные глюки включалься ниже 99 бк у меня древний там нету управления кулерами, какой у меня контроллер не знаю, но вероятно 7.9.7 ибо машина 06 года, да и проблема эта в основном на нем. Буду дальше тестировать, но кстати насколько я понимаю систему, на малых оборотах она включаться не умеет, там же простейшиее релюшки вкл\выкл насчет второго вентилятора у меня еще были подозрения, там на него хотя-бы две релюшки... можт на них разный ток идет или какая-то хитрая система
но к первому идет одно реле у меня через него выключатель работает, там без вариантов только два режима крутиться и не крутиться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 15:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Tiger, я слышал, что с 2006г. ставят контроллеры 7.9.7.
Цитата:
второго вентилятора у меня еще были подозрения, там на него хотя-бы две релюшки

Две релюшки обеспечивают разные токи и обороты для второго вентилятора.
А первый включается периодами по ~3 сек- это хорошо слышно даже в салоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1045
  •  2507
  • 50
  •   21

  •  12 янв 2006, 22:44

  •  Moscow, SVAO

Блог: Просмотр записи (0)
у меня сгорел один кулер. правый.
пока перекинул разъем на левый, вот с тех пор и стали иногда глючить обороты.
буду чинить. после починки изменю логику включения.
сигнал "правый на низких оборотоах", подам на "оба на высоких".
вся переделка - три (или два) диода и кабеля чуток.

_________________
Социальные сети -- следы вашей жизни.
4Х4: 2002-21213, 2005-2123L, 2010-SGVN-5D-2.0MT


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2007, 23:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 38

  •  08 янв 2007, 19:59

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff,
сделаешь схему скинь, проблема то с кулерами актуальная, тем более что обороты каким то непостижимым образом с ними связаны,
Копейкин,
по инструкции кстати две релюшки идущие на второй, одна основная а другая резерв, но возможно врут...

проблема непоянтная... но если долго методом мозгового штурма мучать проблему то разгадка все равно найдеться, а разгадать оч хочеться, хотя бы из спортивного интереса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2007, 06:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
asokoloff, просто вынь предохранитель 1-ого вентилятора. Третье реле нужно для блокировки доп. сопротивления 1-ого вентил. Т.к во 2-ом режиме оба вентилятора работают на полную мощность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2007, 10:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, никто не замечал, что при первом режиме работы вентиляторов, на
малых и средних оборотах ДВС, при включении вентиляторов машина жутко
тупит, а когда вентиляторы выключаются - как пинка дали.
Поэтому, учитывая периодическое включение первого вентилятора, противно
бывает.
Может тут завязка какая может быть. Ведь РХХ должен компенсировать
возрастающую нагрузку. А вентиляторы потребляют ого-го, недаром
предохранитель 50А в каждом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2007, 14:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще для мозгового штурма следует понять причину зависания оборотов.
Это может быть:
1) Дроссельная заслонка. У меня по БК четко возвращается в 0.
2) Завышенное положение РХХ.
3) Повышенный впрыск бензина.
Я в инжекторах пока не очень, но есть ощущение, что скоро буду и в них разбираться. :smile_bigsmile:
У кого естьпродвинутый БК ШМатрикс или дигностические тестеры.
Можете по пунктам 2 и 3 что нибудь сказать :?:
Можете прокомментировать 3 вышеизложенные причины или добавить :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2007, 14:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Копейкин, у тебя 7.0 или 7.9.7?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2007, 17:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  510
  • 55

  •  02 сен 2005, 17:45

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, 7.9.7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: