Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2007, 18:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мне тож посоветовали стакан ацетону туда. Не рискнул. Машинку жалко.


На бензине разбавленном ослиной мочой не жалко :smile_nod:

Стакан ацетона на 40литров :smile_nod:

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2007, 21:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Блин, прикиньте, правда м.б. показалось...
На ФАМе тоже растут обороты.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 сен 2007, 14:42  
Участник
Участник

    10
  •  53

  •  05 сен 2007, 13:32

  •  86 регион, Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
RVS писал(а):
Собственно SUBJ
у ШН ножной привод (через трос) управления дроссельной заслонкой. В случае ХХ ДЗ полностью закрывает (должна) подачу воздуха в двигатель. Неужели РХХ способен на ХХ держать обороты более 2000???


более ~2500 не может. т.е. если на ХХ обороты зашкаливают - это не РХХ, как я уже говорил.

_________________
WBR, Jenny86
L200 S80 AT X08 (автомат, черный)
Fabia New classic HTP, Sprint Yellow


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2007, 20:42  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  71
  • 45

  •  26 апр 2007, 08:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшой отчетец, чтоб не думали, что я пропал. Уведомление о вручении письма я получил, письмо получено секретариатом завода 19 сентября. Письмо работает. Звонили с завода два раза. Первый раз - 26 сентября - спрашивали про проблему, когда и как проявляется. Второй раз - 29 сентября - узнавали про дилера, ездил ли я к нему, что тот сказал и почему не захотел разбираться. Звонили два разных человека, походу разные отделы работают. На сегодня пока все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2007, 03:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня при замене РХХ наблюдал приличный слой черной сажи на нем. Так вот на новом датчике РХХ впервые почуял !задержку!. Почемуто накатом вдобавок затроила при выжатом сцеплении и резких газульках. Поставил старое - прошло и то и другое. Вопрос...
А когда нет задержки ваще, это тоже дифект?
Кому надо - могу впарить беззадержечный РХХ. :

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 окт 2007, 13:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  946
  • 57

  •  09 янв 2007, 15:28

  •  НиНо

Блог: Просмотр записи (0)
Мои наблюдения, по показанию ШМатрикса в режиме параметры ДВС
Ошибок не выдаёт, но закономерность выявил тока вот в чём:
Всего диапазон хода штока РХХ 0-150 шагов.
При включении зажигания, ещё до пуска двигателя, шток стоит в нейтральном положении 75 шагов.
При запуске на холостом, нормальная работа ДВС в положении штока 40-60 шагов.
Нестабильная работа ДВС вплоть до глушения на светофорах и даже поворотах, начинается при показателях 100-150 шагов.
А повышенные обороты на значениях 0-30 ш.
И такие баги чередуются с нормальной работой. Создаётся ощущение, что затруднён ход штока РХХ. И всё это совпало с сырой погодой. Залил на Лукойле бак 95 Экто(он типа моющий). Явного сиюминутного эффекта не получил. Но через пару дней наладилась сухая тёплая погода и проблемы исчезли сами по себе. : ТТТ ЧЛП. Если в сырую погоду возобновится эта фигня, попробую пролить провода и РХХ ВДшкой и поплясать с бубном. :

Автомобиль у меня декабрь 2006, контроллер 7.9.7

_________________
Голосните за мою чучундру: http://www.sobakoshka.ru/pet/id-216/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2007, 16:31  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  71
  • 45

  •  26 апр 2007, 08:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Отчет №2.
Письмо на завод спустилось к дилеру (ООО «Мега Моторс»). В среду 3 октября звонил дилер, договорились в субботу 6 октября провести диагностику машины. Сегодня дилером проведена проверка технического состояния автомобиля, по итогам которой составлен акт.
Выводы ревизионной комиссии следующие.
«При проведении диагностики ЭСУД (Электронной системы управления двигателем) отклонений в работе автомобиля не обнаружено. При пробном выезде на автомобиле при переключении передач замечено незначительное увеличение оборотов на 150-200 об. мин., также был пробный выезд на автомобиле Тест Драйв, на нем также было замечено незначительное увеличение оборотов. Динамика падения оборотов двигателя при резком отпускании педали акселератора соответствует требованиям завода-изготовителя. Задержка снижения оборотов двигателя в момент отпускания педали акселератора при переключении передач вызвана настроечными параметрами блока управления двигателя (контроллера), который программируется на заводе-изготовителе. Установка именно этой программы обеспечивает плавность перехода вращательного момента с двигателя на трансмиссию, а также снижает нагрузку на узлы агрегатов трансмиссии при переключении передач. Данная технологическая особенность коррекции работы акселератора является нормальным условием работы двигателя при эксплуатации автомобиля».
Принятые решения комиссии: «Автомобиль полностью отвечает техническим нормам и требованиям безопасности с учетом амортизации и эксплуатации автомобиля. Автомобиль соответствует условиям, качества, безопасности, пригодности к эксплуатации».
С ВЫВОДАМИ и РЕШЕНИЯМИ КОМИССИИ НЕ СОГЛАСЕН! Число, подпись.
Акт экспертизы и диагностическую карту к нему отсканирую и размещу через неделю. Как только из отпуска выйду! :smile_bigsmile:
В сервисной книжке сделана отметка об отказе в гарантийном ремонте по моей претензии. Кроме того, в книжке сказано, что мною самостоятельно установлена магнитола, 4 колонки в штатные места и антенна (походу с гарантии не сняли, но отметку небольшую сделали, но мне не гарантия нужна, а устранение неисправности).
Причины несогласия:
1. С аналогичной неисправностью передо мной обратился владелец ШНивы Люкс 2007 года выпуска (пробег 1000 км). После замены контроллера неисправность не пропала. После замены регулятора холостого хода неисправность пропала (на авто было установлено несколько РХХ, и только один дал положительный результат). Просьбу владельца установить РХХ Джиэмовский (за 1800 р.) представители дилера проигнорировали. На фразу владельца, что он купит этот фирменный РХХ и привезет его к дилерам на установку, дилер ответил, что установка у дилеров запчастей «со стороны» веден к снятию с гарантии авто. Из разговора мастеров понял, что причиной является заедание штока РХХ!
2. При неподвижном автомобиле диагностика никаких ошибок не выдает. Это уже писали несколько человек. Однако в движении, когда неисправность проявляется, диагностика не осуществлялась.
3. Увеличение оборотов официально признано дилером (но на 150-200 об, а то, что при переключении с первой скорости на вторую скачок составляет 400 об., писать не стали).
4. Аналогичное поведение автомобиля Тест Драйв при переключении передач без официального ответа завода не говорит о том, что увеличение оборотов является технологической особенностью ШНив.
5. И главное. Комиссия не сделала вывод, что увеличение оборотов двигателя является нормальным условием его работы, заложенным заводом-изготовителем. Выводы подтверждают только, что динамика падения и задержка оборотов соответствуют требованиям завода.
Это только небольшой списочек причин. Посижу и подумаю еще, полистаю литературку. Я знал, что так будет, завод большой («жираф большой, ему видней»). Но это только начало.
Итак, в настоящее время пишу повторное письмо на завод, буду требовать от завода подтверждения того, что именно увеличение оборотов двигателя является технологической особенностью ШНив, а не динамика падения и задержка оборотов. А уж требовать – это моя работа. :smile_cool: Сапожник не должен быть без сапог. :smile_bigsmile:
Продолжение следует…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2007, 17:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Очень сильно сомневаюсь, что РХХ GM подходит для ШН. Изначально он был предназначен для центрального впрыска GM и его конус может не соответствовать конусу РХХ 21230


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2007, 19:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий303, Вы бы не заморачивались на самом деле, человек привыкает ко всему. Порой при переключении передач на карбюраторе, если недостаточно раскрутить по тахометру, из-за того, что обороты падают весьма быстро, приходится втыкать ту же передачу. Для меня конечно не критично, а вот для учащихся водить, рост оборотов был бы полезен. У меня на шниве, тоже наблюдается рост оборотов, хотя контроллер и двигатель и коробка другие. Если полистать форум, на хонде тоже наблюдается рост оборотов. Можно поспрашивать у людей на иномарках, как у них обстоят дела с ростом оборотов.
Цитата:
на авто было установлено несколько РХХ, и только один дал положительный результат

а м.б. среди исправных датчиков, нашли один неисправный?

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2007, 20:50  
Участник
Участник

    30
Автор темы
  •  71
  • 45

  •  26 апр 2007, 08:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Юрий303, Вы бы не заморачивались на самом деле, человек привыкает ко всему.


Да я не заморачиваюсь на этом, я уже привык, тем более это моя не первая машина. РХХ я могу купить и сам поставить, это не проблема, он не так дорого стоит. Тут просто азарт(!), дело принципа (!). Ну НЕТ такого на ряде авто моего года выпуска (сам проверял). Ни одна контора со мной долго не бодалась, они у меня седьмые (пока 6 в мою пользу). Да, может я проиграю, но приложу все усилия к победе. Хочу сто грамм за збитого :smile_nod: По своей профессии я могу практически любую фразу в письме перевернуть в пользу заинтересованного лица. Еще раз: простой АЗАРТ. Я хочу знать, является ли это неисправностью, если да, то какова причина.
Отчеты я пишу для заинтересованных форумчан, которым обещал разобраться. Если мне скажут, что мои отчеты и результаты бодания с Джи Эм - АВТОВАЗом не интересны, я их писать не буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 759 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: