Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 18:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  34
  • 54

  •  19 ноя 2006, 18:01

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
Скорей всего виноват не полный привод,а короткая база. и резина(хотя на счёт резины и спорно) Я 5 лет отработал в аэропорту на зил 130 с короткой и длинной базой.Постоянно была привычка побаловаться с заносами по нечищенной взлётной полосе.Так вот короткий зил сразу закручивался в карусёль иногда было и не до шуток.А длинный закрутить ещё надо постараться.На длинном как то всё медленно и размазано всё получается.Поэтому я уверен что вина скорей всего изза квадратности базы.Думаю владельцы длинной нивы 2131 с заносами намного меньше мучаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 19:50  
Старожил
Старожил

    510
  •  2267
  • 42

  •  05 июн 2006, 21:57

Блог: Просмотр записи (0)
Главное прокладка между сидением автомобиля и рулевой колонкой!!!! А ШНГ здесь не причем!!! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 20:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Питерец,
Цитата:
Главное прокладка между сидением автомобиля и рулевой колонкой!!!! А ШНГ здесь не причем!!!

Так то оно так, но еще есть, его величество случай!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 20:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Ога... и куча латентных хомонесапиенсов...
15 мин назад... Довольно веселенький подъем, остановка, все дела с поворотом. Полос нарисовано (када видно) три. Одна навстречу для траллейбаса, а две вверх, причем на правой в две полосы машины ЛЕХКО проедут (при условии нормальных водителей), но справа гребеночка и автобусы/марчирутки щерятся ближе к левой, до середины ее занимая (еси не отожмешь их... : ) В общем, ширина дороги метров 15... Снех... леТТТТ, справа выезд со второстепенной, а метров в 30 выше - слева выезд (въезд)... Кто Курск знает - ул. Сонина.
Дык обычно в этом месте на 3 передаче оборотов 3...4 тыщи (по обстоятельствам) - ну и еду, справа автобус агромный, сзади таксист на мну жмет... и тут чудило на читверкецуко справа вылетает перед автобусом, и цуко начинает щериться влево, метров пять мне осталось - он включил левый поворот... Все-таки дудки у мну громкие (у машины! : ) тормозил до юза, в общем, я повернул налево (хоть и не надо было). Дудели сзади все, кто мог... Остановился, вышел, а товарисч норовит мимо мну проехать... не вышло у него. Хотя я на него посмотрел (пристально и долго : ), он уж приготовился, что иво пимзить ща будут... А я в машину сел, руки об руль прижал и поехал...
Ничо ваще такого... даже не занесло, и в бордюр я сумел промазать... НордМан с шипами, читвертый сезон... с разным давлением в колесах... все как обычно... подъезжаю к дому - начало хорошего спуска... на горе живу.
Так шта... расссейане (и не токо) ... не газуйте сильно... :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Как меня крутило на трассе
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2007, 22:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  521
  • 49

  •  18 ноя 2004, 10:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
foxterrer писал(а):
Сразу за поворотом понесло задницу... вроде немного подрулил... нормально, ту резко машину начало разварачивать поперек дороги, я не тормозил, пытался выровнять рулем...

Практически моя ситуация : http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=6986


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2007, 11:17  


foxterrer, Скажу чисто от себя, главное ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ!!.
У мне все курьёзы случались, в основном как расслабишся, задумаешся, иль отвлекёшся. Хотя серьёзных аварий, ПОКА (ТФУ-ТФУ-ТФУ) не случалось, пару раз вканаве, ну и мелочи за 16 лет. УДАЧИ, БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, просчитывайте ситуации на дороге :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2007, 18:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  310
  • 47

  •  10 окт 2006, 12:13

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
вот и Крола нашего так же крутануло, итог - в дерево.
Цитата:
Надо было уже зайцев начинать стрелять

фарим помаленьку? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2007, 19:24  
Участник
Участник

    10
  •  62

  •  31 май 2007, 04:18

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже с полным приводом всего трудней в гололед.
На классике при заносе сбрасываешь газ, на переднеприводной добавляешь и рулишь.
Все это я прошел.
Вот теперь наступает зима и как придется рулить...
И так и сяк?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2007, 19:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2195
  •  5930
  • 46

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
oleg_821,
Цитата:
Вот теперь наступает зима и как придется рулить...
И так и сяк?

Так чего загадывать, все нормально рулится, в прошлую зиму всю на штатке каме отъездил, тфу тфу тфу ниразу не обделался. Хотя езжу каждый день и много, тем более что у нас на Урале зимы зимние!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2007, 20:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    270
  •  742

  •  25 фев 2007, 00:52

  •  Москва Чертаново-Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Немножко из своего водительского опыта :
1)Никогда не отказываю себе в приобретении импортной надежной резины(по сезону)
2)Всегда проверяю тормоза(машина должна тормозить без заноса)

НИКОГДА :!: :!: :!: не надеюсь на резину и тормоза :

Несмотря на привод, или недопривод, при наступлении гололеда нужно надеятся на аккуратность в управлении :!: и адекватного понимания ситуации.
Никогда не делать резких движений рулем и газом. Гололед такого не прошает :!: ,впрочем как и дождь,глина, песок.
Согласен,что полный привод тяжело вывести из заноса(хотя можно газом и рулем в сторону заноса), но не надо провоцировать авто на занос( резкий сброс газа в повороте, резкое торможение с вывернутыми колесами).

Самый лучший совет, это все-таки на площадке по первому снегу( чтобы никому не мешать) попробовать пустить авто в занос и попытаться его выровнять, только выбрать место без стоящих или лежащих препятствий. Этот опыт пригодится в дальнейшем и в летних условиях.

_________________
[url=http://s-u.su][img:d6c021a33d]http://s-u.su/s/9sxvljqu.png[/img:d6c021a33d][/url]
[url=http://nick-name.ru/sertificates/776392/][img:d6c021a33d]http://nick-name.ru/forum/%D0%FB%E1%E0%F7%EE%EA%20%C0%D0.gif[/img:d6c021a33d][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: