Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 21:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
iservice железно! сылки 100%, единственное что, не советую с ручником.. на нем только выпендриваться ништяк..в критических ситуациях дергать его, опускать... слишком много движений..самый реальный способ, тормоз слегка прижал, газу чуть топнул и начинай обруливать! ну или если рулить некуда, то жми тормоза прерывисто! да, страшно, но намного эффективнее чем тормозить до упора-это только для мартышек и типичных блондинок..
блондинок просьба не обижаться, речь не о цвете волос, а о нетрадиционном складе ума :smile_nod:
про блокировку ничего не могу сказать-я её применяю только на вязких грунтах..песок, снега по колено..практически не пользуюсь, только осваиваю по-тихонечку

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 22:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Eick писал(а):
ZMei, т.е. вторая цитата это и есть верный совет?

Это не совет, это прямое следование ПДД.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 22:24  
Участник
Участник

    10
  •  53

  •  05 сен 2007, 13:32

  •  86 регион, Ханты-Мансийск

Блог: Просмотр записи (0)
и дополню.
"водетель должен вести ТС с такой скоростью..."
пункт 10.1. ПДД в общем.
Т.е. - если вас УЖЕ ПОНЕСЛО - то ВЫ УЖЕ НАРУШИЛИ как минимум скоростной режим учитывающий состояние дороги и т.п.

ЗЫ там же, в ПДД, есть и исключения. желающие могут почитать и освежить память ))

_________________
WBR, Jenny86
L200 S80 AT X08 (автомат, черный)
Fabia New classic HTP, Sprint Yellow


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 22:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  2209
  • 52

  •  24 мар 2007, 08:58

  •  Ярославль

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, не приходилось сбивать людей???

_________________
- Да я рыбак, охотник и жыпер!
- А ты зачем мне три раза подряд сказал что много бухаешь?
ШНГ_2006 - FR_2008 - L200_2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2007, 23:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  382
  • 56

  •  05 мар 2006, 02:38

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Про блокировку...
На льду...

Устойчивости она (блокировка межосевого дифферинциала) может добавить только при идеальных условиях - абсолютно прямая и идеально ровная дорога, никаких движений рулем. Естественно при абсолютно исправном авто.

Во всех остальных случаях...
Все же знают, что при блокировке дифа момент распределяется между осями поровну, соответственно и угловые скорости колес (суммарные) передней и задней оси одинаковы.
Так же всем известно, что при поворотах передние колеса проходят больший путь, нежели задние.

Давайте все вышеизложенные аксиомы соберем в единое целое.
Лучше на примере крайности.
Поворот. Передние колеса повернуты и пытаются пройти путь больше, чем задние. Однако заблокированный дифференциал этому препятствует! (Он ведь для того и предназначен)
Что же происходит?
В зависимости от конкретных условий, начинают проскальзывать колеса одной из осей и, как следствие, снос или занос, усугубляющийся малым коэффициентом сцепления с дорогой (лед, как ни как).

Мораль:
Уважаемые любители езды на заблокированном дифференциале, делайте это не на дорогах общего пользования. Щекочите себе нервы не вовлекая в это других.

Да, и помните, даже вас, кто-то ждет дома.

_________________
С уважением, Валерий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2007, 01:03  
Участник
Участник

    10
  •  92
  • 39

  •  13 окт 2007, 15:12

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Пришлось мне прошлой змою на трассе случайно заскочить не то в ямку, не то в колею. Суть от этого не менялась, шиповка шиповкой, скорость около 90-100, машина начала гулять по обеим полосам. Вернул в стабильное движение на своей полосе аккуратным подруливанием, при минимальном (или вообще никаком, не помню) дросселировании. Одно усвоил твёрдо - лёд резких движений не любит, а неправильных резких движений не прощает вовсе.
И вообще повезло, что на встречке тогда никого не оказалось.

Ручник не применял никогда. Основой безопасности в повороте считаю осмотрительность и запас момента, ибо 2123 - это вам не нижневальный дизель, ему обороты нужны.

И вообще, аккуратней, раллисты херовы.

_________________
Payback is a motherf@cker


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2007, 09:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
капитан писал(а):
Давайте все вышеизложенные аксиомы соберем в единое целое.


Хочется заметить, что аксиомы собранные в единое целое не обязательно дают очередную аксиому...

Цитата:
Уважаемые любители езды на заблокированном дифференциале, делайте это не на дорогах общего пользования. Щекочите себе нервы не вовлекая в это других.

Читаем пристально мои посты! Ищем слово "дорога общего пользования".

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2007, 10:05  


Всё ищете человеческие возможности и возможности машины : , ищите : . Результат может быть плачевным : . Потому, как и у профи не всегда всё получается : . :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2007, 10:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3062
  • 49

  •  27 янв 2005, 13:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
читаю, читаю, читаю.
и эту тему и ещё по-моему две аналогичных. Грустно...

Начало зимы.
Один на 90км/час чуть не под прямой угол поворачивает на перегруженной машине с летней резиной, другой едет чуть потише, зато повернуть пробует с обледеневшего спуска на котором кстати уже зад носит, третий пытаясь скорректировать занос при чрезмерно резком торможении (т.е. зад юзом пошел) газ зачем-то прибавляет, четвертый с блокированным дифференциалом по горам на приличной скорости носится ну и так далее.

не претендую на истину в последней инстанции, но:
все описанные случаи вылета с дороги задом наперед вызваны исключительно превышением скорости и больше ничем. из заноса полный привод прекрасно выводится так же как и задний - аккуратно рулем под сброс газа (к слову: сколько проездил на переднем приводе, до сих пор не знаю, что надо сделать на исправной машине, чтобы без помощи ручника вызвать занос задней оси).
а вот из уже начавшегося вращения не выводится ничто и никогда и схема привода здесь ни при чем.

вывод:
КОЛЛЕГИ, ЕЗДИТЕ ПОМЕДЛЕННЕЕ.
перечитайте главы пдд, посвященные скоростному режиму.
и последнее: ни полный привод, ни электронные примочки, ни супер-резина не заменяют и не отменяют работу головного мозга водителя.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 ноя 2007, 10:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
синдбад писал(а):
из заноса полный привод прекрасно выводится так же как и задний - аккуратно рулем под сброс газа

С точностью до наоборот! Сбросил газ - усугубил занос!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: