Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2007, 02:10  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
AKr, спасибо за инфу! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2007, 10:51  


SBaykov писал(а):
AKr, спасибо за инфу! :


При всей полезности информации по указанной ссылке надо признать, что такого рода советы попадают в раздел "Для чайников".
Чтоб в этом убедиться, достаточно заглянуть в раздел "свечи", где, не делая исключений и оговорок, рекомендуют проверять исправность свечи сняв с неё ВВ провод, что для инжекторных систем, управляемых Контроллером недопустимо. Там еще много всякого есть, что актуально исключительно для классического карбюраторного двигла с прерывателем-распределителем.
Относительно аккумуляторов - никогда не испытывал с ними проблем. И особо не заморачивался их обслуживанием. Периодически, раз в 6 месяцев проверяю уровень электролита и его плотность - крайне редко приходилось доливать дист.воду. Если очень суровая зима (у нас это редкость, но бывало и до -25 грд), то наночь снимал аккумулятор - мне легкий запуск утром дороже. Зарядное устройство есть - но пользовался им по назначению очень редко, и то, для профилактики и самоуспокоения.
Ни один из моих аккумуляторов не прослужил меньше 4-5 лет.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2007, 11:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Во-во.
Я, правда, плотносць не могу памерядь, ибо х\з как просунудь ентот стеклянный градуснег в вентиляционную труппку необслуживаемого : :
До 4-5 лет иногда падзарижайю ф суровые морозы, потом в помойку, всмысле, в "Катод" на утилизацию.
Любой акк, высаженный фарами или ещё чем-нить, точно так же служит до своей пенсии.

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2007, 13:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен. Эта ссылка для Чайников. И не все там бесспорно.
Вот здесь описано все "по-взрослому" доступным языком.

http://www.autodostavka.ru/index.php?id ... id=57#cont
http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm

Во второй ссылке очень интересен график заисимости зарядного напряжения от температуры.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2007, 13:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  662
  • 53

  •  24 май 2007, 09:25

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
Так вы не ссылку обсуждайте. Человек нашёл что искал и хорошо, и графики может ему и не нать, а по простому. И вопрос был по батареям. А каждый раз снимать батарею и нести её домой на впрыскных машинах, помоему как раз это и тянет на чайника? А форум почитать по вашему 90% чайники и вопросы с ответами такие же? Что ж так долго придерживали ссылочки то? Конечно проще написать что ариометр в дырку не лезет. Не хотел так резко, ну уж как получилось. Лучше по делу и к автору ближе.

_________________
Фак the financial crisis


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2007, 14:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
AKr писал(а):
Не хотел так резко, ну уж как получилось.


Да нет нормально.

AKr, Эти ссылки проскакивали здесь и раньше. А если по теме, то считаю, что при стандартных РН, которые не все обеспечивают даже 14В (как было у меня), любой аккум долго не прослужит. Все больше склоняюсь либо к трехуровневому либо ТОРН (2-я ссылка). Сейчас как временная мера воткнул в гену пару диодов и поднял напряжение после холодного пуска до 15В. По мере прогрева двигателя напруга падает до 14.2В. Посмотрим как в морозы будет. Сегодня -23 было - с первой попытки.

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2007, 19:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Maks-iz-Pitera писал(а):
foxtrote
Кстати: если менять, какую марку посоветуете? Аккум - это то, на чем я экономить не стану. Часто уезжаю далеко за город, в т.ч. и зимой, в мороз, и если машина где-нибудь в глуши не заведется - будет ж...


http://www.zr.ru/arch47605.html - почитай и сделай выбор :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2007, 21:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
DSM писал(а):
Сегодня -23 было - с первой попытки.


Запуск двигателя с первой попытки - заслуга двигателя, а не акка.
Провернуть - вторично. Зажечь вовремя - первично.

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2008, 19:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  06 авг 2008, 19:29

Блог: Просмотр записи (0)
Большая просьба , нашел вас по ссылке Дубна-зарядные устройства .У меня есть ДУБНА -не работает -нужна принципиальная схема, давно ищу -снята с производства. Если вы ей обладаете, просьба выслать. Я чем нибудь в Москве помогу, или на сотовый денег кину. С уважением ВЛАД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2008, 18:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
влад-2 писал(а):
Большая просьба , нашел вас по ссылке Дубна-зарядные устройства .У меня есть ДУБНА -не работает -нужна принципиальная схема, давно ищу -снята с производства. Если вы ей обладаете, просьба выслать. Я чем нибудь в Москве помогу, или на сотовый денег кину. С уважением ВЛАД.

Это ты кого спросил? :

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: