carmack писал(а):
луазик - табуретка. Его спасают редуктора и просвет 40 см под рычагами. Не зря ему даже блокировку воткнули, иначе он как раз на бордюрах и вывешивается : :
Большей неосведомленности о ЛУАЗе трудно ожидать!!! Очевидно не было возможности испытать его в деле, Сочувствую....
ЛУАЗ - это оптимальный вариант компоновки легкого джипа (о ТПК - его плавающем предшественнике - речь не идет, это военная машина).
После 20_ти летней езды на ЛУАЗе мне пришлось довольно долго привыкать к ограниченной проходимости ШНивы, особенно к малому дорожному просвету и жесткому заднему мосту. У ЛУАЗа просто нет таких проблемм! Проходимость у него фантастическая, ни УАЗ, ни тем более НИВА с ним рядом не стояли!!! Сравниваю в условиях каменных дорог летом и глубокого снега зимой у нас на Кольском. А по ремонтопригодности в полевых условиях ему вообще нет равных.
Так что если бы на Шниву перенесли бы хоть часть великолепных инженерных решений с ЛУАЗа, я был бы рад. (Независимая задняя подвеска и торсионный вал привода заднего редуктора в трубе - в первую очередь!)
Далее можно говорить о торсионной подвеске, продольных рычагах, раздатку в одном блоке с КПП и РПМ .....( мечты, мечты)
Единственно, что ему не хватает для езды по глубокому снегу - это блокировки РПМ, хотя умельцы делают это сами.....
PS А о проходимости ЛУАЗа можно судить по этому видео :
http://www.youtube.com/watch?NR=1&featu ... 3f_GZeGB4UИ это при 13 " колесах и движке в 40 лс.....
[/quote] :