Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 21:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок, я читал воспоминания ВАЗовских испытателей, которые в начале 90х проводили испытания Нивы с полностью независимой подвеской в степях Казахстана. Так по их мнению она ехала намного лучше обычной.
Но, с другой стороны, на лесных дородках Карелии я столько раз долбался о грунт балкой передней подвески, даже оси нижних рычагов гнул. При этом яблоко заднего моста в этих местах за грунт не цепляло.
Так что все зависит не только от типа подвески но и от ее реализации и настройки.

ЗЫ На ходовом макете нивы сзади вроде макферсон стоял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2011, 21:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    860
  •  2560
  • 48
  •   10

  •  15 янв 2009, 14:29

  •  от Москвы, неточно на Юг, ~21км TLCP120 4,0

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Но, с другой стороны, на лесных дородках Карелии я столько раз долбался о грунт балкой передней подвески, даже оси нижних рычагов гнул. При этом яблоко заднего моста в этих местах за грунт не цепляло.
Так что все зависит не только от типа подвески но и от ее реализации и настройки.

Изменяемая жесткость подвески и изменяемый дорожный просвет давно изобретён и реализаван в серийном производстве. Но это отражается на цене

_________________
"Там, где асфальт, нет ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта." - братья Стругацкие
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2011, 13:27  
Участник
Участник

    20
  •  85

  •  24 окт 2010, 16:37

Блог: Просмотр записи (0)
Во чо нашел:
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/kiya/

дядька воткнул заднюю подвеску от бумера. есть описание процесса, есть видеоотчеты как гонял после этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 00:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
луазик - табуретка. Его спасают редуктора и просвет 40 см под рычагами. Не зря ему даже блокировку воткнули, иначе он как раз на бордюрах и вывешивается : :


Большей неосведомленности о ЛУАЗе трудно ожидать!!! Очевидно не было возможности испытать его в деле, Сочувствую....
ЛУАЗ - это оптимальный вариант компоновки легкого джипа (о ТПК - его плавающем предшественнике - речь не идет, это военная машина).
После 20_ти летней езды на ЛУАЗе мне пришлось довольно долго привыкать к ограниченной проходимости ШНивы, особенно к малому дорожному просвету и жесткому заднему мосту. У ЛУАЗа просто нет таких проблемм! Проходимость у него фантастическая, ни УАЗ, ни тем более НИВА с ним рядом не стояли!!! Сравниваю в условиях каменных дорог летом и глубокого снега зимой у нас на Кольском. А по ремонтопригодности в полевых условиях ему вообще нет равных.
Так что если бы на Шниву перенесли бы хоть часть великолепных инженерных решений с ЛУАЗа, я был бы рад. (Независимая задняя подвеска и торсионный вал привода заднего редуктора в трубе - в первую очередь!)
Далее можно говорить о торсионной подвеске, продольных рычагах, раздатку в одном блоке с КПП и РПМ .....( мечты, мечты)
Единственно, что ему не хватает для езды по глубокому снегу - это блокировки РПМ, хотя умельцы делают это сами..... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

PS А о проходимости ЛУАЗа можно судить по этому видео :
http://www.youtube.com/watch?NR=1&featu ... 3f_GZeGB4U
И это при 13 " колесах и движке в 40 лс.....
[/quote] :

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 01:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
В догонку - кому интересно - о трансмиссии ЛУАЗа можно прочитать здесь:
http://wwwboards.auto.ru/zaz/10235.html

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2012, 18:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z, твоё видео к сожалению недоступно :

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 янв 2013, 23:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  196
  • 41

  •  18 мар 2010, 17:00

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
CHingis_KHan писал(а):
Изображение
Изображение
Изображение
интересно как тут его закрепили,для трассы самое то! может кто даст совет как сие чудо поставить на Шнивасик мой,хочу себе независимую заднюю подвеску!

_________________
заниженная шнива под спорт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 янв 2013, 22:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  181

  •  23 фев 2011, 11:41

  •  Красный город (на марийском Йошкар-Ола)

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_Z, кто ездил на ЛуАЗе тот не напишет, что он табуретка. Согласен, что многие инженерные решения этой машины достойны уважения. А простота в обслуживании - яма , по большому счету, не нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2014, 20:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2830
  •  10593
  • 64

  •  20 апр 2008, 19:43

  •  Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Night КОТ писал(а):
CHingis_KHan писал(а):
Изображение
Изображение
Изображение
интересно как тут его закрепили,для трассы самое то! может кто даст совет как сие чудо поставить на Шнивасик мой,хочу себе независимую заднюю подвеску!

как мне поведали знатоки там всё смонтировано на подрамние, который присобачили к кузову

_________________
L-ка 2003; L-ка 2008; GLC-ка 2018


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2014, 22:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Козырёнок писал(а):
Alex_Z, твоё видео к сожалению недоступно :


Все доступно, только что смотрел еще раз и ностальгировал.... :smile_doh:

а вот еще: http://www.youtube.com/watch?v=skcDCsWsDpo

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: