Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 10:06  


Цитата:
НЕХ лить синтетику, если полусинтетика рекомендовано заводом. Я вообще в наш двиг лил бы минералку, но ГК и ГНЦ сцуко чувствительны к этому.


Айк, +100!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 10:31  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  06 май 2009, 20:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, чувствую, мы скоро станем друзьями. Делал своими руками капиталку жигулевских движков? Которая жучка у тебя по счету?
У меня имеется опыт в переборке и наших и иномарочных. Соглашусь с Самураем, что сплавы, стали и чугуны у нас не идеальны... но факт в том, что 90 процентов движков попадают в ремонт не из-за КВШипа, а по причине износа цилинров и колец (поршней). Согласен?

_________________
Тише едешь - дольше секс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 10:40  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  06 май 2009, 20:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати о синтетике. Наши, да и импортные сальники синтетику просто обожают. Но стоит тебе хоть раз после синтетики залить полусинтетику или минералку - после этого начнется их медленное умирание. Все дело в химической реакции между присадками этих масел, которая начинает происходить в порах резины. Ведь сальники - это пористый материал пропитанный присадками того масла на котором ты катаешь.

_________________
Тише едешь - дольше секс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 10:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6475
  •  16917
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Головоног, до капиталки ни разу не доходило, максимум второй ремонтный. ГБЦ тож шлифовать не приходилось, менял только кольца и поршня. Новая машина у меня первая, до этого все подержаные были, у меня пробег в год от 25 тыщ. в один год почти 60 накатал.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 10:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6475
  •  16917
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Ах да, жучка у меня уже пятая (копейка, две Нивы, пятерка (на пятерке (81-ого г.в.) сейчас батя уже третий год катается). В перерыве полтора года на УАЗике ездил, вот там полная Опа, две переборки и одна капиталка за это время, благо машинка служебная была...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 11:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Головоног,
Цитата:
90 процентов движков попадают в ремонт не из-за КВШипа, а по причине износа цилинров и колец (поршней). Согласен?

вот тут я и толкую вам....сплавы неважные..особенно сейчас...каленость не та и много причин....как и во всей нашей стране....а его велиество трение ещё ни кто не отменял.....чем выше скорость трения деталей тем быстрее износ...это относится и к оборотам :smile_cool:

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 11:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
В городе при разгонах кручу где-то до 5....5,5 тысяч, пока не пикнет БК, настроенный на ограничение расхода абизина 50л/100км. Ну а по трассе чо там считать-то. Скорость 120...130, изредка до 150 (по приборке), пятая передача.... Тут уж какие есть обороты, такие есть. Масло полусинтетика Шелл, пробег движка уже около 100 тысяч км. Нигде ничего не течет, не капает, компрессия 11 атм, во втором цилиндре 10 атм. Расход масла - от замены до замены как раз хватает на доливку того что остается в 4-х литровой канистре. Как-то так... Мыслей о капиталке пока нет.

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 12:53  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  06 май 2009, 20:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Есть еще такое понятие, как прочность масляного клина. От этой прочности и зависит явление масляного голодания. (Это я щас для коллег, которые интересуются, че это за зверь такой - масляное голодание?) Малс. голодание вполне вероятно и на достаточно высоких оборотах. К примеру при наличии приличных дыр (зазоров) в одном из коренных, во всех других появляется дифицит масла. Как правило такой мышь встречается редко.
Так вот о прочности масл. клина: даже на хх при обороотах 700, ко всем подшипникам поступает (в норме) вполне достаточно масла для жизнедеятельности движка. Но нагружать КВШМ на малых оборотах я не стал бы на маслах ТНК, например. Синтезируя масла, ученые мужи пытаются поднять прочность масляной пленки не увеличивая вязкость. Сегодня эта задача не плохо решена в синтетике многих производителей. Я конечно никого не агетирую... упаси ... Я просто излагаю: масляного голодания нет там, где есть хорошее масло, а какие там у Вас обороты, это не столь существенно... Главное: чтобы у масла не была большая вязкость и была высокая прочность масляной пленки

_________________
Тише едешь - дольше секс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2009, 18:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  480
  • 56

  •  23 фев 2007, 12:34

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Про клины, синтетики и прочие враждебные сальники, в порах которых сидят конфликтующие присаттки, вы очень занятно пишете.
И про сотни капремонтов за плечами тоже.

Вы ЧИТАТЬ умеете? Причом тут маслА и прочая байда, если НАСОС не качает в достаточном количестве???????
НАСОС МЕХАНИЧЕСКИ СВЯЗАН С КОЛЕНЧАТЫМ ВАЛОМ!
И его производительность пропорциональна оборотам, хоть и нелинейно!
Вот тут-то именно сухое ТРЕНИЕ и возникает, которого сразу после пуска быть не должно, сплошная гидродинамика!

С уважением, несметный обладатель в прошлом нивского движка 1.6л, который отмахал до апгрейда на 1.8л 202 тыщщи миль без всяких замен колец или, Боже упаси, каких-либо шлифовок-расточек.

_________________
Я горжусь своимИ внедорожникАМИ !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2009, 09:06  
Участник
Участник

    10
  •  68

  •  06 май 2009, 20:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
logi2121, дружище, сразу видно что с внутрренним миром своего двигла вы мало знакомы. Кстати двигуны 1,6л в нашей практике (моей и моих знакомых) пробегали за 300 тыч без разборок. А 200 это средненький результат. Про сотни движков - это Вы преувеличиваете...
Теперь по поводу внимательности... Как я уже сказал, (внимательно читайте выше) на холостом ходу и даже при пуске движка (если масло не гомно), сухого трения не бывает, даже если Ваш агрегат отдыхал месяц...
Масла, которое осталось в подшипниках с четверга хватит на первую минуту и спасет Вас от сухого трения. Это азбука. А дальше: объем масла в во всех подшипниках скольжения (мгновенное значение объема) примерно 10-20 миллиграм это около 0,2 см куб. Примерно такое колличество масла в секунду должно поступать на все подшипники сразу. Это как один раз плюнуть (если так будет понятней). Посему в нормальном движке при стандартном насосе масла везде достаточно. Даже в распредвале...

_________________
Тише едешь - дольше секс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: