Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 12:23  
Резидент
Резидент

    40
  •  346
  • 54

  •  07 май 2008, 10:53

  •  Рождённый в СССР

Блог: Просмотр записи (0)
Ну нифига себе! А где тогда взять одинаковый асфальт с левой и правой стороны? Одинаковые барабаны? Одинаковые колодки? Одинаковую резину? Давление в колесах? Ветер? Солнце? Амортизаторы? Факторов, которые меняются ежесекундно, множество - не надо мудрить! Меняйте один и не грузите свой мозг.[/quote]
И это верно :smile_cool: !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
на своём примере скажу,что я НИКОГДА не вставлял по две колодки сзади,я менял по одной,что бы барабан не клинил и вставляется легче.Да,я прочитал в тарой книге по ремонту "копейки",что раньше были колодки разные,в коробке из 4-х штук,две потолще,и две потоньше,те что потолще вставлялись на ручник))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 13:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Во-первых, потому что задние тормоза сами по себе дают только 20% тормозного усилия от общей тормозной системы. А вто-вторых, конструктив тормозов там такой, что принципиальных различий в работе тормозных цилиндров быть не может, даже если один новый, а другой старый.

Но при всем при этом, разница тормозных усилий на одной оси не должна превышать 20%. Повторяю, на одной оси. И если один цилиндрик походил уже, то можно предположить, что он подзакис и ходит туже. А если они и разных производителей, то там еще куча факторов, вплоть до их диаметра. :
Цитата:
Ну нифига себе! А где тогда взять одинаковый асфальт с левой и правой стороны? Одинаковые барабаны? Одинаковые колодки? Одинаковую резину? Давление в колесах? Ветер? Солнце? Амортизаторы? Факторов, которые меняются ежесекундно, множество - не надо мудрить! Меняйте один и не грузите свой мозг.

Ты знаешь, даже обои для ремонта квартиры покупают обязательно из одной партии. :
Durman,
Цитата:
а своём примере скажу,что я НИКОГДА не вставлял по две колодки сзади,я менял по одной,

Так в твоем случае все-равно парные детали, получается, менялись. : Ты же менял по одной с каждой стороны. Кстати, никогда не было проблем, чтоб барабан не вставить было при новых колодках.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 13:26  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, Обои - да, так там и условия сравнения одинаковые! Одним и тем же глазом смотришь на одной и той же стене при одном и том же освещении в один момент времени. А вот дорога разная, да и вклад задних тормозов невелик, поэтому даже полный отказ тормозного механизма одного из задних колес ощущается слабо.
Цитата:
А если они и разных производителей, то там еще куча факторов, вплоть до их диаметра

Напрасно ты так думаешь. Подобные вещи, производимые или ввозимые в РФ, попадают в разряд деталей, влияющих на безопасность и обязательно соответствуют вазовским техническим условиям и имеют соответствующие сертификаты. Все остальное - подделка или контрабанда, как китайская оптика, например. Но ставить такое на свою машину.... я не знаю, дефицит-то давно прошел.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 18:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
yaro писал(а):
И если один цилиндрик походил уже, то можно предположить, что он подзакис и ходит туже. А если они и разных производителей, то там еще куча факторов, вплоть до их диаметра. :


А вот это уже полная ерунда, т.к. со временем все равно у цилиндров по разному износ происходит. Мало того, даже спереди это так, однако ж на стенде это не заметно. К примеру, у меня передние цилиндры справа, видимо, немного неравномерно берут, поэтому колодки получаются изношены со скосом, а слева все более-менее равномерно. При этом на стенде разницы в тормозных усилиях нет. Т.е. отличия проявляются только по результатам пробега в 12-15 тыс км, а на единичном торможении это никак не сказывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 21:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
Автор темы
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Так ребят...подождите,вы говорите что можно импортные, и в тоже время говорите что надо один менять. Значит придется покупать один и именно ВАЗовский???????

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2008, 21:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, короче,можешь менять один,а хочешь два:smile_nod: Как говорится на вкус и цвет,тем более если не сам будешь менять,самому дешевле,цена цилиндров и тормозухи,да товарища с пивом для прокачки тормозов:smile_wink:
Я менял в паре,проще знать когда у тебя стоят нормальные цилиндры и они работают опять же в паре и нормально:smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 01:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    620
  •  5599
  • 43
  •   1

  •  06 май 2007, 14:14

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
omich,
Цитата:
А вот дорога разная, да и вклад задних тормозов невелик, поэтому даже полный отказ тормозного механизма одного из задних колес ощущается слабо.

Уходим от сферического коня в в вакууме. Меня интересует то, что покажет стенд на техосмотре. При моих полностью удовлетворяющих меня тормозах, если не ошибаюсь, показал разницу в 13%.
Цитата:
обязательно соответствуют вазовским техническим условиям и имеют соответствующие сертификаты

И ты действительно в это веришь?! : Интересно, почему тогда в народе Фенокс так "любят"? А торгаши на рынке (и не только) знают, что "левым" торговать нельзя? И опять же, ты уверен, что цилиндр на грани издыхания, но еще живой, сможет работать одинаково эффективно, как и новый?

Needle,
Цитата:
Мало того, даже спереди это так, однако ж на стенде это не заметно. К примеру, у меня передние цилиндры справа, видимо, немного неравномерно берут, поэтому колодки получаются изношены со скосом, а слева все более-менее равномерно. При этом на стенде разницы в тормозных усилиях нет. Т.е. отличия проявляются только по результатам пробега в 12-15 тыс км, а на единичном торможении это никак не сказывается.

На стенде, как раз, очень даже заметно. : Не верю, что у тебя стенд показывает нулевую разницу на оси. НЕ ВЕРЮ! : Я всегда ТО честно проходил, НИ РАЗУ не вышло в ноль. В лучшем случае (все новое стояло) была разница в 5%. Износ передних колодок со скосом может быть последствием как раз непостоянства качества манжет либо поршней, т.к. у нас, в отличии от 2121х он КОНСТРУКТИВНО исключен. Конструктивно, не значит что практически, а лишь теоретически, на бумаге. Либо наличием воздуха в каком-либо цилиндрике из 3-х имеющихся (что скорее всего).

prorock, конечное решение за тобой. Форум на то и есть, чтоб каждый высказал свое мнение, но ты и только ты несешь ответственность за правильность окончательного решения. :

Durman,
Цитата:
Я менял в паре,проще знать когда у тебя стоят нормальные цилиндры и они работают опять же в паре и нормально

+1. :smile_nod: Тем более, что стоят-то они, по сути, сущие копейки. Особенно учитывая возможные последствия ДТП при разгерметизации цилиндра (читай, одного контура). Тьфу*3 для всех. : И тот факт, что если у одного срок жизни истек, то и у другого, скорее всего, на подходе.

_________________
VIN X9L212300300049xx, продана, теперь я пузотер.
Антиреклама МСК (Московской страховой): Козлы.
РосГосСрах: окраска 3-х элементов, по их мнению, стОит 4600руб!
Амортизаторы Plaza (Плаза) - отстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 05:59  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
yaro, я стендам на техосмотре не верю. Какая задача у тормозов? Обеспечить заданный тормозной путь машины и не уводить ее в сторону. Так мне что теперь, все тормоза перебирать после того, как стенд показал неравномерность на задней оси 47%, на передней 21%? И это при том, что тормозные следы на любом покрытии одинаковые и машину никогда никуда не вело и не заносило? Техосмотр - инструмент выколачивания бабла, и чем хуже будут показания тормозного стенда на нем - тем больше этго самого бабла осядет у гайцов и в соседнем СТО, поэтому, извините, этому стенду я верить не буду.
Цитата:
обязательно соответствуют вазовским техническим условиям и имеют соответствующие сертификаты


И ты действительно в это веришь?!

Конечно не верю, я что ,головой ударенный, что ли? Поэтому я и писал, что не надо левак на машину ставить, тем более, в тормоза. Идите в нормальный магазин, покупайте за дорого качественную запчасть - есть значительная доля вероятности, что она если не соответствует, то хотя бы недалеко ушла от ВАЗовской документации. А то народ любит из ящика на базаре грязный цилиндр за полтинник взять.

Цитата:
И опять же, ты уверен, что цилиндр на грани издыхания, но еще живой, сможет работать одинаково эффективно, как и новый?

Смотря какое издыхание.... Если на грани протечки от изношенности манжет - да, а вот если поршни клинить начинают от окислов - то нет, конечно. Опять же, как определить, что он на грани издыхания? Если справа потек, слева может еще и год и пять проработать. А может, и три дня....
Цитата:
Так ребят...подождите,вы говорите что можно импортные, и в тоже время говорите что надо один менять. Значит придется покупать один и именно ВАЗовский???????

Два - это лучше, чем один. А всю машину в сборе сменить на новую - еще лучше. Если на ремонт вставать некогда, пробеги большие и далеко от дома, меняй два от греха подальше. Если ездишь на работу-домой-на рынок-в выходные на рыбалку, меняй один. Только бери НОРМАЛЬНЫЙ.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2008, 08:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
Так ребят...подождите,вы говорите что можно импортные, и в тоже время говорите что надо один менять. Значит придется покупать один и именно ВАЗовский???????


Я только что купил один, импортный, типа Лукас. Второй не трогал, не хочу менять рабочую деталь, надоело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: