Попробую расписать свой процесс:
Сначала делаем все что не требует финансовых затрат. Делается в комплексе - тоесть за один раз все процедуры
1. проверяем катализатор - проходят ли нормально картерные газы методом визуального осмотра сот катализатора.
2. проверяем давление в топливной рампе. Если кто скажет что нудно покупать манометр за 3000р и выше отвечу заранее - не надо. Берем манометр любой чтоб можно было отличить 2,5 атм от 4. Подходит и манометр для проверки давления в шинах и от опрыскивателя, и от разных там насосов-безбашенок, а дальше приложить свои ручки. Я делаю так - беру кислородный шланг, отворачиваю золотник от топливной рампы и накручиваю один конец на штуцер, ставлю хомут чтоб не сорвало. На второй конец шланга ставлю манометр (снял с опрыскивателя садового) тоже с хомутом. Далее при заводке машины стрелка должна дойти до 3 и опуститься на 2,4-2,6. Снимаем с регулятора давления шланг - давление с 2,4-2,6 должно подняться до 3. Пережимаем шланг обратки и смотрим сколько давит насос. Если меньше 4 то меняем насос. Насос меняем в случае если сеточка бензонасоса и топливный фильтр чистые. Если параметры не в норме - меняем сеточку и топливный фильтр. Если нормы не стало - меняем тогда уже бензонасос.
3. отстегиваем разъемы с дмрв и дк.
4. Устраняем все подсосы воздуха проверив все воздухопроводные шланги чтоб не было трещин и были зажаты все хомуты.
5. Смотрим свечи - выставляем в них зазор 1.0 мм по круглому щупу.
6. отворачиваем рхх - побрызгать его жидкостью для чистки карбов а потом вд-шкой, ставим на место.
7. Смотрим на дроссельную заслонку - чистим жидкостью для чистки карбов. Также прочищаем канал перепускной что на рхх идет попшикав и туда.
8. Делаем ревизию высоковольтных проводов. чуть поджать лепестки что надеваются на наконецник свечей пасатижами чтоб контакт был лучше, выткнуть посмотреть на наличие влаги и снова воткнуть концы в модуле зажигания.
9. Проверить состояние воздушного фильтра.
Вроде ничего не забыл что не требует затрат. Напоминаю что дмрв и дк находятся со снятыми разъемами.
10. Заводим двигло.
Если проблемы не исчезли чистим форсунки.
Выворачиваем свечи, отстегиваем разъем низковольтных проводов с модуля зажигания, откручиваем золотник с топливной рампы, отстегиваем общий разъем жгута форсунок. На баллон чистки карбов на трубочку мотаем изоленту с расчетом чтоб трубочка плотно втыкалась в топливную рампу. Ставим помощника чтоб по команде жал на кнопку баллона. На общий контакт общего разъема жгута форсунок подеае минус от аккумулятора. От плюса аккумулятора подаем поочередно напряжение на оставшиеся контакты, при этом помощник жмет на кнопку баллона чистки карбов подавая жидкость в топливную рампу. Происходит поочередное прохождение жидкости через форсунки. Хочется сказать что это способ больше профилактический, лучше конечно форсунки промывать с полной разборкой, но вышеизложенный способ много времени не занимает а польза всетаки есть. Ну продолжу. После промывки ждем минут 10 чтоб испарились остатки жидкости. Свечи пока не вкручиваем и модуль не пристегиваем а крутим стартером секунд 5 чтоб если что и осталось повылетало через свечные отверстия. Теперь вкручиваем свечи и пристегиваем модуль. Не забываем пристегнуть назад форсунки и вкрутить золотник

.
После промывки если проблемы не исчезли то круг поиска сужается.
Проверяем датчик температуры двигла путем замера напряжения с него с сравнив с положенным. Аналогично проверяем датчик положения дроссельной заслонки.
Если и это не устранило причины у нас остается проверить компрессию - понадобится компрессометр. Дальше у нас остаются непроверенным рхх, дпдз, датчик положения коленвала, датчик кислорода. Тут без приборов не обойтись. У дмрв можно посмотреть напряжение на сигнальном проводе желтого цвета, оно должно быть 0.96-1.035в. Мерить можно любым вольтметром между желтым проводом и массой.
Методы проверки рхх и дк без приборов мне не известны. Единственное что рхх можно услышать при включении зажигания после того когда машина была заглушена и остыла. Положение рхх на горячем движке было в районе 40 шагов а при старте в районе 80, так что если помощник включит зажигание то шурмание рхх услышать вполне реально.
Вроде ничего не забыл - если забыл - поправьте. Да и если что неправильно - тож поправьте
