Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 дек 2008, 20:31  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  125
  • 37

  •  10 мар 2008, 21:05

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Всё отремонтировали мне мою тачаначку, значит вскрываем крышку сегодня,мастер там чёт посмотрел повертел и говорит, 7 и 8 гидрики не затянуты совсем. Взял он затянул мне их, собрали всё обратно, завожу, и мотор просто мурлычет нет ни каких стукав брякав всё ровненько теперь работает. Делов было на один час!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 01:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
после очередной смены масла (mobil super s/2000) застучал один гидрик на холодную. т.е. не просто застучал, а ЗАСТУЧАЛ! не так, как все остальные стучат на холодную, а на много громче. где-то 10-15 ударов и всё. я решил, что попал на паленый мобил. тут же поменял масло на кастрол эдж спорт. но стук остался. а последние 2 дня усилился. стучит минуты 2, потом резко пропадает. что это может быть?

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 01:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    530
  •  1030

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Александр CCXIV,
обрати внимание на гидронатяжитель цепи. Если он не заменен на "Пилот".

_________________
"Никогда не спорь с дураками, иначе можно опуститься до их уровня, где они задавят своим авторитетом."(С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 02:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  410

  •  07 ноя 2005, 11:07

  •  Москва, САО

Блог: Просмотр записи (0)
у него гидрик стучит а не цепь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 09:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  6

  •  26 янв 2004, 13:56

Блог: Просмотр записи (0)
Александр CCXIV писал(а):
после очередной смены масла (mobil super s/2000) застучал один гидрик на холодную. т.е. не просто застучал, а ЗАСТУЧАЛ! не так, как все остальные стучат на холодную, а на много громче. где-то 10-15 ударов и всё. я решил, что попал на паленый мобил. тут же поменял масло на кастрол эдж спорт. но стук остался. а последние 2 дня усилился. стучит минуты 2, потом резко пропадает. что это может быть?

Почти два года уже такой-же фигнёй мучаюсь :smile_doh: Сначала думал натяжитель цепи, поменял на пилот, ан нет стучит и всё тут. Причём стучит тока один, и только после продолжительной стоянки (больше 3-4 часов). Как вычислить какой стучит, ума не приложу... При плюсовой температуре за бортом стучит оооочень редко. Крышку снимал, все гидрики затянуты... Видимо всё разбирать надо :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 10:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 60

  •  18 июл 2005, 03:46

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
стук на холодную происходит по причине заклинивания гидроопоры,чаще всего изза перетяжки большим моментом и пр. ищется снитием клапанной крышки на холодную, с поочередным прожиманием гидроопор. та которая заклинит после прожатия( не вернется в исходное состояние) подлежит промывке и заворачиванию с резьбовым клеем. вообще лучше все промыть,потом завернуть с клеем затянуть моментом 2,5 если память не изменяет. кстати при разборке такой гидроопоры следы закусывания хорошо видны. данный стук отличается от обычного клапанного стука очень сильным звуком напоминающим стук юбки поршня на холодную, с ним его и можно спутать, но стук юбки поршня прекращается при отключении свечи зажигания в том цилиндре где поршень стучит, а стук изза заклинвшей гидрооопоры не проходит при отключении свечи, но оба стука проходят после нагрева двигателя в следствии освобождения заклинивания либо расширения юбки поршня.Вообще основной недостаток конструкции гидроопор у Нивы это малый допустимый момент затяжки для такого диаметра резьбы,элементы фиксации не предусмотрены, поэтому только на резьбовой клей. Конструкция питания гидроопоры маслом тупиковая безпротечная, поэтому слабо верится в эффективность промывки средствами,просто не понятно а куда господа ваша промывка грязь вынесет? там же в гидрике тупик :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 11:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  1121
  • 47

  •  09 янв 2008, 12:59

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
АндрейS, умные люди уже все это думали и вынесли вердикт :

_________________
Ховер H5, зелено-темно-серый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 22:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1842
  • 41

  •  29 май 2007, 11:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
то, что гидрик перетянут быть не может. головка вообще ни разу не вскрывалась. или он может сам собой того... перетянуться?

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2008, 22:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Александр CCXIV писал(а):
то, что гидрик перетянут быть не может. головка вообще ни разу не вскрывалась. или он может сам собой того... перетянуться?

Скорее раскрутился . Имхо

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2008, 18:28  
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 60

  •  18 июл 2005, 03:46

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Гадать не зачем как говорят "Вскрытие покажет". Сбрось крышку головки да глянь, но именно на холоде, если открутился то болтается от руки, если клинит то путем поочередного медленного прожимания найдешь тот который не возвратиться вверх. можно просто медленно вращать распредвал(именно медленно) толкая авто с включенной 4 передачей и смотреть на зазоры рокеров и распредвала у того рокера который опираеться на подклинившую гидроопору большой зазор до распредвала видно на просвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: