Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2011, 15:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Jaz, из баллона факел напрямую делал или наполнял часть шприца с наклоном в сторону форсунки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2011, 22:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 19:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже все промыл высшеописанным методом, -получилось, когда снял рампу, то увидел в седлах 1го и 2 говпусного коллектора немерянный нагар, (фото ниже) почистил все поставил на место, завел и всеравно 1й горшок через время отключился, начался опять расколбас, повторяется опять все снова,-завел на холодную, поработала с минуту, потом расколбас, загорается чек, заглушил, завел, чуть повышенных оборотов дал где-то до 2 тыс и через минуту все ок, не троит и ровно работает, перекидываю провода с 1 на 4, но машина уже нагрелась, померял компрессию после прогрева, 1-11,23-12кг, в 4-12,3кг, вроди бы все в норме, снял сейчас катуху зажигания, померял сопротивление 1-4--3,7кОм 2-3--3,9кОм может это она глючит??? Хотя не наблюдаю связи прогрев на повышенных и все ок, пробовал на прогретой искровой промежуток в 11мм на 1м горшке - пробивает. В чем причина??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 12:03  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 19:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
Нашел в чем причина, причина в перетянутом гидрике, 1 цилиндра.
Снял клапанную крышку, все продавил, -выпрыгивают, а выпускной первого сел и не поднимается, снял распредвал, еле его гада сорвал, он подпрыгнул, я есче раз продавил для уверенности, все выпрыгивают, собрал и ВУАЛЯ-заработало, компрессия в 1м с 11 до 11,5 поднялась, до 3х ночи ее ковырял, сегодня утром завел, на термометре-6, завелась с полпинка, и не обнаружил привычного троения и моргания всяческих чеков, не приходится глушить, перезапускать и давить обороты на прогреве.
Так что вот и мой слабенький конечно но отчет.
Спасибо форуму за подсказки как и что делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 12:31  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 19:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Так что форсы надо снимать и чистить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 20:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  78

  •  12 окт 2009, 15:00

  •  Карелия, Костомукша

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
Jaz, из баллона факел напрямую делал или наполнял часть шприца с наклоном в сторону форсунки?

В балоне промывочный состав под давлением. Нажимаем кнопочку на балоне , жидкость наполняет шприц тоже под давлением. Я писал что нужно обязательно зажимать форсунку хомутом, иначе она вылетит как пробка из шампанского. Шприц с форсункой можно наклонять в любую сторону, хоть в верх, промывочная жидкость под давлением факелом устремиться куда угодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 фев 2011, 23:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Jaz, на да, я и подумал, что правильнее наполнять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 фев 2011, 10:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  94
  • 54

  •  05 апр 2009, 19:06

  •  Украина, Чернигов CITY

Блог: Просмотр записи (0)
Когда соберешь приспособу, вот тогда оно само наполнится, да так быстро что не успеешь и моргнуть, а испаряется эта промывка есче быстрее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 00:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 33

  •  07 апр 2011, 23:54

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
Форсунки забиваются от нашего "хорошего" бензина, но а как дело обстоит с газом? нужно ли так же часто прочищать форсунки, если я езжу на газе? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2011, 22:33  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  42
  • 42

  •  08 сен 2010, 19:33

  •  Сульфат

Блог: Просмотр записи (0)
Если ездиш на газу, то форсунки закоксовываются ещё быстрее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 12:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  14
  • 54

  •  05 окт 2010, 09:25

  •  Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
Jaz писал(а):
Братан писал(а):
Jaz, из баллона факел напрямую делал или наполнял часть шприца с наклоном в сторону форсунки?

В балоне промывочный состав под давлением. Нажимаем кнопочку на балоне , жидкость наполняет шприц тоже под давлением.

а сколько, по времени, надо мыть форсунку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: