Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 09:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 44

  •  03 мар 2008, 15:07

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Gogaas, Чей фирмы масло?Трудно делать аборт по телефону!!! : Я сначала бы померил давление манометром.Может самое простое,датчик пиз....! :Вру наверно. : Судя по твоим словам цепь гремит пока не погаснет лампочка,значит давление отсутствует.

Масло кастрол 10W40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 09:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
НШчайник, Да блин! : Из-за клапана давление слабое на горячем моторе!!!!

на любом, на любом...

0_о - а это глаза :

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 13:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 44

  •  03 мар 2008, 15:07

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
сейчас приехал на работу, оставил на 4 часа, мотор остыл до +8, завожу.... завелся, лампа тут же погасла и не загоралась вообще. что за беда такая? : пожоже просто трудно насосу масло густое тащить, когда остынет чуть по более масло в поддоне густеет больше и привет, лампа горит...((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 19:13  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Gogaas,
Цитата:
завожу.... сперва сразу гаснет, спустя секунд 10 загорается и горит ровно до того пока темп двигла не поднимится больше 60 градусов, до тех пор шум в районе цепи, как будто ГНЦ не хватает давления натянуть цепь, как только повышается температура более 60 градусов то начинает моргать, а потом и совсем перестает гореть лампа, шум цепи сразу прекращается. такое ощущение как будто пробка где... фильтр менял, пробег 85000, масло проходило 6500

Что-то мне подсказывает, что масло тебе какое-то левое подсунули. На щупе и крышке пены случайно нету?
Попробуй тупо сменить масло. Рекомендую залить недорогое разливное Q8 10W40. Я постепенно перевёл на него все свои машины. БЕЗ ПРОМЫВКИ!!!

И ещё, когда лампочка загорается разве гидрокомпенсаторы молотить не начинают? У меня несколько ГО начинают молотить если уровень масла падает посерёдке между серединой и min. Поэтому лью всегда по максимуму. Если машине больших оборотов не давать, не гнять 140-150, то масло никуда не девается, а как только долговременно впердолю ей на трассе, уровень начинает падать - это нормально для таких движков.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 19:15  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Gogaas,
Цитата:
пожоже просто трудно насосу масло густое тащить, когда остынет чуть по более масло в поддоне густеет больше и привет, лампа горит...((((

Тем более срочно меняй масло!!!

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 19:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Gogaas, Игра в угадайку. Просто замерить давление.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 19:30  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Allin,
Цитата:
Игра в угадайку. Просто замерить давление.

А чего мерить-то, и так понятно, что когда загорается лампа, давление падает, ибо начинает греметь цепь. А как только лампа гаснет, моментально и цепь греметь перестаёт. Тут какраз всё понятно.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 20:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 44

  •  03 мар 2008, 15:07

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Что-то мне подсказывает, что масло тебе какое-то левое подсунули. На щупе и крышке пены случайно нету?
Попробуй тупо сменить масло. Рекомендую залить недорогое разливное Q8 10W40. Я постепенно перевёл на него все свои машины. БЕЗ ПРОМЫВКИ!!!

И ещё, когда лампочка загорается разве гидрокомпенсаторы молотить не начинают? У меня несколько ГО начинают молотить если уровень масла падает посерёдке между серединой и min. Поэтому лью всегда по максимуму. Если машине больших оборотов не давать, не гнять 140-150, то масло никуда не девается, а как только долговременно впердолю ей на трассе, уровень начинает падать - это нормально для таких движков.

на счет масла есть подозрения, потому что обычно меняю в "Масленке", она как грят специализируется на Кастрол, и возят как бы не подделку, а тут позарился на цену в одном магазе.... вобщем скупой платит дважды блин : . Насчет гидриков - один стрекочет сначала потом пропадает, быстрее чем гаснет масло. Вобщем надо масло менять и судя по подозрениям на маслоприемник засаренный то и промыть надо всетаки. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 20:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 53
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Gogaas, Я бы посоветовал вместе с маслом поменять и фирму производитель! (на этот счёт тут много чего писалось) :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2010, 22:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  26
  • 44

  •  03 мар 2008, 15:07

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Gogaas, Я бы посоветовал вместе с маслом поменять и фирму производитель! (на этот счёт тут много чего писалось) :
на что посоветуешь сменить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 160 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: