Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2009, 00:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк писал(а):
Wolf1992, не, дохлый двигатель шоб esp не ставить... :smile_bigsmile:

Вот ана как...

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2009, 00:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992, не, без шуток... вот стоковый шнивовский двигатель для зимы - самое оно, это летом он ниедет, а зимой когда сильно не надо трясти мощами вполне. Больше не нада, в самый раз.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2009, 01:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк, любители - свою задницу возят. И то - не все.... К профям отнесли далнобоев и вообще водителей, которые работают, что называется "по найму" Эт щаз такие права. А у бати были со словами "Шофер-профессионал 1 класса" От таг.

Педалировать и тормозить можно только тогда , когда машину еще не понесло. Когда есть какая-то связь с дорогой (покрытием)... По свежей каше на асфальте - хватает у ШНивки движка зайти в поворот и идти так, что все колеса юзом, траектория - с бОльшим радиусом, чем колеса должны обеспечить, но поворачивает прогнозируемо....
Я вот по вчерашнему... Никак не успокоюсь. Страшно, когда одним махом машину крутит и зеркала ВДРУГ снегом залепляет.... Ни мощщи движка, ни резины, ни шипов, ни педалирования, ни довольно своевременного движения рулем - НИ ФИ ГА ....вот просто несло вперед.... АБС молчала, ЕБД - ващще чо такое?
На дороге каша, дождь только был и вот вроде к нулю пошло и снег идет и ветер очень сильный( - машину ветром сдуло, ога, на обочину) - и сотку шел - на перемет попал. Жидко-подмерзший кисель.... реально. На обочину начал сползать, рулем потихоньку - а толку ноль. Чуть сильнее - меня на встречку начало выносить... чуть обратно повернул - зад замотыляло... И сделать ващще не мог ничего. Хорошо - с дороги не слетел. Пытался выровняться, пока задом не развернуло. Так и затормозил... в обратную сторону носом.

Ну да Тагер - он "поквадратнее".... На полном ехал. Надо на недопривод сесть. А то чот "очкую, Славики" :

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2009, 01:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, А у меня батя по зимнику в Якутию груза таскал, про права в которых написано слышал, но сам не видел. В моем понимании просто профессионал - это маленько другое. :smile_bigsmile:
Парт таймовец с короткой базой, брат по несчастью. )) Я при включенном переде больше 40 ездить боюсь, все таки механику еще никто не отменял. И писал я примерно про такие ситуации, когда считай приплыли... Кстати на парт тайме сломано копий поболе чем на ППП. Я писал в Л200 ветке, что парт таймовцы делятся на 2 вида - кто уже уехал прямо вместо поворота или закрутился на ровном месте и кому еще устойчиво и замечательно. :smile_bigsmile:

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2009, 01:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1319
  • 55

  •  19 апр 2008, 09:36

  •  Ямал

Блог: Просмотр записи (0)
профессионал - эта не запись на гумажке, эта паведение на дороге. Типа, уважает других учасникоф движения - токо встречку увидел - свет переключил, на односторонке первый с дороги спрыгивает в гОвна, уступая груженому или более тяжелому и т.д.
ЗЫ А может выпием за НГ?

_________________
Шнива - это не только машина, но и средство общения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2009, 21:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  478
  • 53

  •  29 май 2009, 17:51

  •  Петра творенье

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Зачастую выжать сцепление и нажать на тормоз - единственный способ остановится быстрее и малой кровью

Это , что-ли пример? И именно в такой последовательности надо тормозить - сначала сцепление , а потом тормоз? А сцепление для чего давим? Так тормозить только в штатной ситуации простительно (да и то с оговорками), когда дорога сухая и скорость не высокая. А вот на льду это верный способ заблокировать колеса с последующим заносом , плавно переходящим во вращение. Чем и где всё это закончится , только аллах ведает (По этому я называю такой способ торможения "потениальным суицидом":smile_wink:. Если в сугробе, то это большая удача. Именно удача потому, что водитель уже не участвует в управлении. И заехать так можно и под встречный автомобиль и в толпу пешеходов , а можно и "уши сделать" - на Ниве это просто. Тормозить надо так , что-бы колеса не блокировались. Мои учителя ,которые учили меня не гонкам и "шашкам-шахматам" , а правильным (контраварийным) приемам управления, рекомендовали тормозить так: сцепление не трогать!, тормоз давить короткими частыми нажатиями (с частотой 4-8 нажатий в секунду , чего я так и не могу осилить. Ну ещё 2 раза в сек.,но 8!... ) , при этом рулим туда куда надо (на пример в сугроб.Или притираемся к поребрику) , а не куда Бог пошлет. По ходу переключаем передачи. После переключения , сцепление отускаем до момента соприкосновения дисков. Далее останавливаем педаль сцепления и ждём когда уравняются обороты двигателя и скорость(то есть сцепление , какое-то время , работает с пробуксовкой). При этом двигатель работает не столько тормозом , сколько в качестве ABS . То есть основная его задача - проворачивать колёса. При таком способе торможения водитель не теряет контроль над автомобилем и имеет возможность выбирать куда ехать , не надеясь только на удачу. Да и тормозной путь будет короче. Всем удачи на дорогах! С новым годом! До встречи в следующем году.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2009, 21:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Colonel, наверное,у тебя этот случай исключение
Слава богу,все обошлось!

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2009, 22:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Неандерталец, и вас с наступающим. Все озвученное и про торможение прерывистое и про роль двигателя в управлении автомобилем и про сцепление я знаю. Я писал русским по бледно голубому в каких случаях это допустимо. Если вы в состоянии вывести машину из заноса когда она стоит градусов под 75 относительно проезжей части но при этом инерции еще хватает что ее двигато параллельно проезжей части - вам в гонки. Чудес не бывает. Рулить можно до тех пор, пока рулится. Когда руль уже - просто бублик шоб его крутить - это все, считай приплыли. Вы или не читаете или я не знаю... в ситуации руля нету... НЕТУ!!! И газа нету тоже. И тормозов прерывистых тожа нету, потому то хоть 20 раз в секунду нажми - скорость автомобиля при заносе задней оси все равно не погасишь. Только есть моменты когда можно применять описанные неоднократно приемы, забыть про педаль тормоза, рулить и газовать, а есть когда новичок молится а юзер смотрит куда летим и считает на сколько попал. Про сцепление я писал для чего - чтоб не заглохнуть и не встать памятником судорожно дергая ключ - это первое. Если покрытие неравномерное и зад хватит менее скользкого, угол начнет меняться, отпускаем сцепу и рулим.
Вы правильные вещи пишете, но это правильно ДО прихода пушного зверя (песеца). Не попадали никогда? Счастливый человек, не всем так везет. А приходит он ко всем по разному. И еще раз повторяю, не зная толком ситуации бросать фразу "чайник ептыть" - в моем понимании это не совсем профессионально (любите вы этот термин). Есть что посоветовать - это очень похвально. Но "работай рулем и газом" - это не совет. Клейма другим ставить все скорые, а разобраться помочь и объяснить не судьба. Сыпать общими фразами, которыми пестрят все книжки и рекомендации по вождению я тоже умею, и прочитать это любой может. И не факт чей академический багаж больше окажется по итогу. Чайников надо учить и поддерживать, а не пытаться поставить себя выше на чужих ошибках, и в теории и на дороге - это профессионально.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2009, 22:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1530
  •  3456

  •  08 май 2005, 14:40

  •  Пушкино,МО

Блог: Просмотр записи (0)
Степной волк, можно долго говорить и СОВЕТОВАТЬ,особенно с когда ощущаешь себя профи. Наверное многие себя так ощущают (я 15 лет,а я 30 лет)А в реальной ситуации-не советы порой рулят,а интуиция плюс навыки,свои ,а не чужие

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/351815/][img:bf7ad9e49f]http://nick-name.ru/forum2t4/TANKarD.gif[/img:bf7ad9e49f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 дек 2009, 23:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
TANKARD писал(а):
Степной волк, можно долго говорить и СОВЕТОВАТЬ,особенно с когда ощущаешь себя профи. Наверное многие себя так ощущают (я 15 лет,а я 30 лет)А в реальной ситуации-не советы порой рулят,а интуиция плюс навыки,свои ,а не чужие

+пицот... :smile_bigsmile:
теория - и на площадку. Диспут то возник не на почве как и куда рулить, а как раз на почве профи-чайник и соответственно отношения друг к другу. :smile_bigsmile:

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 182 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: