Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 фев 2010, 19:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  1

  •  22 дек 2009, 16:04

Блог: Просмотр записи (0)
Такая же фигня / - 40 / машина на улице, стоит котел подогрева на киловатт/ час полтора от розетки почти 50 градусов показывает, завожу схватывает отпускаю глохнет, обычно с третьего раза успеваю добавить газа до 2500 оборотов , газ отпускаю глохнет держу газ и сцепление минуту медленно отпускаю работает , после этого еще минут 15 и можно ехать

и так каждый раз когда даже и тепллее не держит обороты когда холодный движок чк менять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2010, 06:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  300
  • 41

  •  08 ноя 2007, 10:29

  •  г.Ижевск-г.Казань

Блог: Просмотр записи (0)
была такая фигня, когда холодно было, сцеление отпускаещь и подключается коробка, еще и ее крутить холодному движителю надо. вот и приходится минуту педаль газа подержать, чтоб масло разогнало

_________________
[url=http://s-u.su][img:b41c7e4a68]http://s-u.su/s/64gvy4es.png[/img:b41c7e4a68][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Что замерзло? Не завелась в мороз.
Сообщение Добавлено: 09 фев 2010, 07:43  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Друзья учтите, наши машины плохо заводятся на 95 бензине, я лью 92.
У кого совсем холодно...
Включите зажигание, один раз нажмите на педаль газа до упора, отпустите педаль. Мой БК, в таком случае, после отпущенной педали газа показывает открытие заслонки 3%. Потом поворачивайте ключ- включайте стартер. Обороты после пуска держатся 1520 об мин, вместо 1280 при обычном пуске. После пуска плавно отпускаем сцепление, как показала практика, машина не глохнет если у вас залита синтетика Кастрол TAF-X 70w90.
Еще раз повторюсь
Включите зажигание, один раз нажмите на педаль газа до упора, отпустите педаль. Потом поворачивайте ключ- включайте стартер.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2010, 09:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  52
  • 52

  •  27 авг 2009, 14:37

  •  Иваново

Блог: Просмотр записи (0)
После того как завел, работая газом, прогрел, прокатился гоняя движок во всех режимах, стала заводится нормально... Наверное все-таки что-то примерзло... :

_________________
[url=http://s-u.su][img:83ffa81efe]http://s-u.su/s/i0om7l0n.png[/img:83ffa81efe][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2010, 15:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  562
  • 34

  •  16 янв 2009, 21:26

  •  Москва СВАО Марьина роща

Блог: Просмотр записи (0)
Andrey-ufa, хм, может писин такой? у меня на 95 запуск намного уверенней выходит, при морозах как правило заливаю себе 95 до краёв...

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:9c858446b0]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y230PA199.png[/img:9c858446b0][/url]

я верю в честность президента
и неподкупность постовых
в заботу банка о клиентах
в русалок верю, в домовых


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2010, 07:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  205
  • 39

  •  25 сен 2008, 07:41

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Заметил что уверенный пуск в мороз зависит от качества бензина: бывает заправишься, машинка тяжеловато заводится до тех пор пока другого бензина не зальешь. А бывало заправишься так машинка и бежит намного лучше, и заводиться в -30 с пол оборота. Заправляюсь 92-м.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 20:43  
Участник
Участник

    10
  •  51
  • 43

  •  03 окт 2009, 09:11

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
Проблема следующая которая обострилась в небольшой мороз -10 - -13 г. , не заводиться на холодную машина после долгой стоянки примерно 7-9 часов (ночь или день на работе). Завести можно с 10-15 попытке (если не сядет аккумулятор ). Если завелась то можно сразу заглушить и она опять как не в чем не бывало заводится. Гонял на сервис ничего не нашли, но они не меня не слушали видимо когда я говорил что искать нужно прямо сразу с мороза, они брались за не после простоя у них там спустя 2 часа когда машина уже согрелась. Вопрос что это может быть, пробивали менять реле, снимали насос и напрямую провода кидали к нему все в нормально работает. Что еще кроме этих узлов участвует в запуске машины? Что может так замерзать? При повороте ключа когда не заводиться, не всегда слышен характерный щелчок реле и гул бензонасоса такое ощущение что туда не поступает ток. Если машина завелась то работает как часы. Пробег маленький всего 12000 км. Сигналка так вести себя не может спрашивал у установщика

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:745650baa6]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/K426TM46.png[/img:745650baa6][/url]
[url=http://s-u.su][img:745650baa6]http://s-u.su/s/fl0ol9e7.png[/img:745650baa6][/url]
http://mirtesen.ru/n/1931172117


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 22:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Ну так и попробуй заменить эти реле. У меня на китайце реле бензонасоса замерзает :smile_nod: переставляю с соседним или грею слегка ножки зажигалкой, без фанатизма

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2011, 23:43  


Попробуйте хорошо прочистить патрубок и сам ход(главным образом его) -ну куда малый шланг вентеляции картера одевается на дроссельной заслонке.Надо шланг снять и пшикнув туда внутрь очистителем карба и потом еще проволочкой поковырять там ход такой Г-образный. В общем там обычно засрано и после прочиски оно лучше становиться :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2011, 21:00  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  42

  •  30 апр 2008, 18:47

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я, автор темы объявился... Тема-то, сцуко, популярная, я смотрю...
Вкратце - прошлую зиму доездили без проблем, по весне опять начала дурить - не заводится и все. Летом в жару +35 с речки уезжать - не завелась. Стояли минут 40, потом только завелась. После этого в гаражном сервисе сказали, что генератор косячит, починили. Потом опять такое же было - просто напросто не заводится и все.

Сегодня отец поехал на ней в другой город за 120 км, обратно ехал вечером, в машине 5 человек - на ходу задергалась и заглохла, больше не завелась, хорошо, что у нас -5, а не -20 сейчас. Отправили соседа на шниве на буксир брать... Сосед, кстати, тоже такое замечал за своей шнивой...

Разобрались - оказалось, аккум сдох намертво. Новый поставили - и поехал своим ходом. Мужики, а разве может внезапно на ходу аккум крякнуть так, что заглохнет двигатель? Я всегда считал, что на ходу движок от генератора работает свободно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: