Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 янв 2010, 19:32  
Профи
Профи

    2220
  •  5464
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Спасибо за схему.

Пожалуйста,
сейчас уже не помню, но кажется я пытался 2(или 3?) колечка ставить-не получилось..
По диаметру-эт конечно моё ИМХО-всё из-за зазоров,
При покупке фильтра учту, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 13:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  394
  • 46

  •  03 июн 2008, 15:13

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Вот и я позавчера столкнулся с проблемой течи шланга на топливном фильтре :smile_doh: . Машина 2005 г. Ехал по трассе, температура за бортом -39, проехал около 70 км., решил остановиться по нужде, вышел, сделал дело, двиг не глушил, сел в машину и сразу почуял запах бензина. Хорошо, что перед этим читал эту темку и, в принципе, знал где смотреть в первую очередь. Похоже те самые резинки в штуцере просто задубели при таком морозе и начали пропускать. Протер все, смочил тряпку антифризом в расширительном бачке, обмотал штуцер, подождал немного - бензин перестал течь, для верности повторил операцию с антифризом и тряпкой и так ее там и оставил. После этого проехал еще около 90 км. Вечером заехал в гараж, проверил, вроде больше не подтекало. Вчера день проездил, вечером в гараже проверил еще раз - сухо.
Теперь вот репу чешу - че делать с этими штуцерами, шлангами?
чет я очкую (С) так ездить, особенно на дальние расстония в мороз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 20:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
подмотай фумкой попробуй может поможет. а вобще-проблема чисто сезонная, и через 1,5 месяца тема умрёт, это точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 21:24  
Участник
Участник

    20
  •  136

  •  11 ноя 2004, 13:23

  •  Tula

Блог: Просмотр записи (0)
KVADRO писал(а):
чет я очкую (С) так ездить, особенно на дальние расстония в мороз.

Ага, прям как на пороховой бочке!

Шлангам около 5 лет, ИМХО лучше поменять.
Можно наверное поменять и кольцо внутри, но на холоде это трудно - нужен гараж или типа того.

Где подтекало - перед фильтром или после?
У меня, как оказалось, после фильтра.

_________________
ШевиНива застрянет там, куда РАВ4(3) даже не доедет :-)
[url=http://help4wd.narod.ru/]http://help4wd.narod.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 21:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  394
  • 46

  •  03 июн 2008, 15:13

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
eworker2003,
Цитата:
Где подтекало - перед фильтром или после?
У меня, как оказалось, после фильтра.

На входе в фильтр.
Carlito,
Цитата:
подмотай фумкой попробуй может поможет.

Подмотать фумкой, думаю, не выход, все таки это не резьбовое соединение. Тем более, я не люблю полумеры - сделал, так уж раз и на долго.
Цитата:
а вобще-проблема чисто сезонная, и через 1,5 месяца тема умрёт, это точно

Тема то умрет, а проблема, в принципе, останется и в один прекрасный момент снова даст о себе знать. Вот я и задался мыслёй, что надо чего нить придумать чтоб, в наиболее благоприятное для очумелых ручек время (летом, например), реализовать. Гараж конечно есть, но не теплый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 08:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
придумать на 100% можно только одно-найти бензостойкие шланги и посадить всё на хомуты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 18:10  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
KVADRO писал(а):
. Похоже те самые резинки в штуцере просто задубели при таком морозе и начали пропускать. Протер все, смочил тряпку антифризом в расширительном бачке, обмотал штуцер, подождал немного - бензин перестал течь, для верности повторил операцию с антифризом и тряпкой и так ее там и оставил. После этого проехал еще около 90 км. Вечером заехал в гараж, проверил, вроде больше не подтекало. Вчера день проездил, вечером в гараже проверил еще раз - сухо.
Теперь вот репу чешу - че делать с этими штуцерами, шлангами?
чет я очкую (С) так ездить, особенно на дальние расстония в мороз.

а антифризом зачем манипулировали?
У меня тоже потекло в месте соединения шланга с металлической трубкой магистрали. ЗАщелка застегнута проволочная, а тем не менее люфт продольный есть. Вот думаю может там как то хомутиком с резьбой извратиться на существующем шланге?

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 янв 2010, 18:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 12:57

Блог: Просмотр записи (0)
вот из за этого люфта продольного и пртекает. нет плотного прилегания этого штуцера к выпуклости на трубке. поэтому подматывание туда фумки-имеет право на существование. и "резьбовые соединения" тут не при чём


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 08:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  394
  • 46

  •  03 июн 2008, 15:13

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик писал(а):
а антифризом зачем манипулировали?

Резинки в штуцере задубели от мороза (-39 было) ! Соответственно, чтоб остановить течку, нужно придать резинкам былую элластичность путем их разогрева. А чем разогреть? Под рукой только расширительный бычок с горячим антифризом. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 09:52  
Резидент
Резидент

    30
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
понятно, :smile_nod:, ну а потом тоопять задубеет постояв на морозе и проблема повторится думаю :smile_doh:

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: