Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 08:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
BlackHawk писал(а):
Цитата:
Насчет того что 60 км/ч, это 3 скорость, я не соглашусь. Одно дело когда идешь в разгон, тут понятно, но когда ты едешь 80 и сбрасываешь газ, почему не возможно быть на 5-ой передаче при скорости 60? Тут ведь уже писали про езду внатяг. И на мой взгляд по зимней дороге безопаснее ехать на малых оборотах двигателя

тяга минхерц тяга. В районе момента машинка более послушна и чутче реагирует на педальку. Правило под гору на той передаче на которой ехал бы в эту горку не спроста , также и разгон-торможение. пятая для длительного равномерного движения в идеальных условиях и зарание на низшую.
В моем понимании натяг это когда машинка натянута как струна и чутко выполняет все Ваши желания , а не несется по льду на холостом ходу.


А тут от меня +100

В сложных дорожных условиях всегда выбираю передачу такую, что бы можно было управлять машиной в любом режиме, если нужно тормознуть, а если нужно и газу резко накинуть и что бы моя колесница не пасанула, а резко набрала обороты.

Вот тут распинались о методах выхода из заноса.... Да не бывает двух одинаковых ситуаций, для каждого заноса свой метод выхода. Какой? Не знаю, даже свои действия не смогу проанализировать, в тот момент не до этого, а потом не вспоминается. Несколько раз бывал в заносах. На заре лет два раза срывал в волчок, но помогала именно полная блокировка колес на подсознательном уровне и что интересно, крутился исключительно на своей полосе оба раза. И буквально года два назад узнал по ТВ, что если ушел в юлу, то полная блокировка колес позволяет оставаться на своей полосе. Сейчас момент срыва колес чую как грица задницей, не допуская увода. Что интересно срывается всегда незагруженная задняя ось. Не смотря на то, что это у меня случалось всегда в повороте, машину удерживал, только один раз ушел в маятник, но вырулил. И всегда благодаря тому, что оставляю запас тяги на движке.
Только разогнавшись до 110-120, а порой (если разгон интенсивный)то и до 140 перехожу на пятую.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 08:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
BBA писал(а):
И ты знаешь, почему. BBA, ты же знаешь что будет, если включить передачу, вывесить два ведущих колеса, между которыми стоит планетарный дифференциал и повернуть одно колесо? Правильно. Другое повернётся в другую сторону. Именно это и произойдет, если тормозить двигателем, а колёса находятся в неравных условиях.


Прочитал. Много думал. :
Да, действительно, колёсы закрутятся в разные стороны. Но это как раз при отключенном сцеплении!!!

Еще много думал, пытался представить ситуацию, когда при торможении двигателем (то есть сцепление отпущено) калёсы закрутятся в разные стороны... : Не будет такого.

Но одна здравая мысль есть -
BBA писал(а):
Но даже сейчас уж лучше тормозить на неуправляемой машине с заблокированными колёсами


Если растерялся, если не знаешь что делать (тормозить, газовать, работать сцеплением или еще чего), а машина пошла в занос - имхо правильнее вцепиться покрепче в руль и нажать на тормоз. :

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 09:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если растерялся, если не знаешь что делать (тормозить, газовать, работать сцеплением или еще чего), а машина пошла в занос - имхо правильнее вцепиться покрепче в руль и нажать на тормоз.



Вот про то я и говорил :

Цитата:
буквально года два назад узнал по ТВ, что если ушел в юлу, то полная блокировка колес позволяет оставаться на своей полосе

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1912
  • 64

  •  13 окт 2005, 16:23

  •  Москва, САО, Долгопрудная.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот тут многие писали, что не могут вспомнить своих действий в подобных ситуациях. Это и есть ключевой момент в разгадке. Наши милые дамы, совсем не в обиду будет им сказано, так уж устроены, что в любой ситуации даже хорошо оттренированные действия пропускают через голову, а у мужиков все идет напрямую. И это особенности психологии. Зато могу добавить, что практически все мужики никогда не смогут делать пару дел одновременно. Мы в момент погружения в какой-либо процесс даже часто своих благоверных, взывающих к нам, не слышим, за что часто и получаем что-то типа: "Ты теперь меня совсем игнорируешь? Совсем с ума сошел со своими железками?!"

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". Р.Уоррен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 09:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мы в момент погружения в какой-либо процесс даже часто своих благоверных, взывающих к нам, не слышим, за что часто и получаем что-то типа: "Ты теперь меня совсем игнорируешь? Совсем с ума сошел со своими железками?!"



ОГА! Знакомо : : :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 09:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7560
  •  9567
  • 50

  •  07 июн 2008, 11:55

  •  Нижний Новгород, рабочий поселок Красное Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Айк, Я в том смысле говорил, что если допустим профессионал-гонщег, который постоянно тренируется управлению на льду - он конечно сможет выйти из сильного заноса, крутя руль, играя педалями и т.п. А простой обыватель в те короткие секунды (миллисекунды) скорее всего не сообразит на какую педаль ему жать надо, а на какую не надо. Он либо промедлит, либо перепутает, тем самым только усугубит ситуацию.

Так что совет в таких случаях один - руль сжать обеими руками, нажать на тормоз ну и молиться наверное.... : :

_________________
Изображение

Денег нет. Держимся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 10:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
BBA писал(а):

Ещё раз: никогда не тормози двигателем на скользкой дороге на машине, имеющей хотя бы один планетарный дифференциал. ты же знаешь что будет, если включить передачу, вывесить два ведущих колеса, между которыми стоит планетарный дифференциал и повернуть одно колесо? Правильно. Другое повернётся в другую сторону. Именно это и произойдет, если тормозить двигателем, а колёса находятся в неравных условиях. А в абсолютно одинаковых они никогда и не бывают. Ты же проверял это на практике. Да вон посмотри, что происходит, когда это правило нарушают:


Не согласен на 100%.
Цитата:
У обычного дифференциала, если одно из колёс находится на льду или в воздухе, крутиться будет именно это колесо (при этом второе колесо, стоящее на твёрдой земле, неподвижно). Это наталкивает многих людей к выводу о том, что обычный (его ещё называют "свободным":smile_wink: дифференциал очень глупая штука которая направляет весь крутящий момент именно на то колесо у которого наихудшие условия для передачи усилия от мотора к дороге. Это не так - дифференциал делит усилие (крутящий момент от двигателя) поровну между колёсами, а величина этого усилия зависит от сцепления колёс с дорогой. Если одно из колёс находится на льду (а ещё лучше в воздухе, для наглядности примера), то оно не может передать ничего, т.к. не имеет точки опоры. Следовательно и на противоположном колесе тяговое усилие будет равно нулю - машина никуда ехать не будет.

Занос при резком отпускании сцепления при переходе на низшую передачу происходит от того, что !одно! именно !одно! колесо тормозит. Кручение колеса назад здесь ни при чем.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Spas750 писал(а):
Попробуйте на ручнике на месте покрутится, как на переднем приводе с плавным выходом на прямую, потом сорвать с места заднию ось, покрутится и на выход. После этого уже мозг сам рулит до автоматизьма.

Что интересно даст кручение на месте??

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 10:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Wolf1992 писал(а):
Просто папробуй пройти какой-нить боле-мене крутой поворот на широкой дороге со снежными бортами. В повороте волю в кулак и не сбрасывай газ. Машин сама пайдет в занос, но ты зубы жми сильнее и газ не сбрасывай, а а рулем рули против заноса (типа, как в мультике, поворот направо - руль налево) и газу дабавляй!
Сначала сцыкотно и хочется снижать скорость, особенно когда совсем к краю дороги выносить начнет, но ты токо газу дабавляй

Какой это занос? Шнива газом в занос не уходит, это тупо будет снос машины и перебрав скорости ты улетишь на обочину...Где тут занос?
Хотя конечно занос есть, скорее снос, но вроде как речь идет об управляемом заносе.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 янв 2010, 10:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  92
  • 58

  •  18 окт 2008, 20:40

  •  Санкт-Петрбург

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемый топикстартер, проясните пожалуйста по резине, что за марка?
Иначе, судя по Вашему молчанию лично у меня складывается впечатление, что стоял штатный "Багузин".

_________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:d6eaae0bfe]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/adrien.gif[/img:d6eaae0bfe][/url]
[url=http://www.ladakalina.ru/][img:d6eaae0bfe]http://www.ladakalina.ru/lines/rez/andres-kitta.gif[/img:d6eaae0bfe][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 704 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: