ШНГ1
1. Общий пробег 189 тыс.км. Езжу и сейчас.
2. Машинке 10 лет
3. По трассе 110-120 (больше страшно). Со светофора: 1-отсечка, 2-отсечка, 4 и катимся под камерами 75. Год езжу без пятой, на трассе обороты 4,5- 5 тыс стали нормальными.
4. За год по 20 тык: ежедневно, по всякому- пробки, трасса, лёгкие говна.
5. Масло первые 30 тык не знаю, последущие 160- Castrol SLX 0W30 (Какое есть, такое и льём)
6. Масло меняю через 10 тык, без промывки- слил,залил.
7. Бензин обычно 95, а в помпасах- какой есть.
8. В говна лажу регулярно (не я говнолаз- говна одни кругом), но неглубоко- езжу в стоке.
9. Двигатель перегреть пока не удалось.
А вообще, на этой машине, единственный элемент ходовой , который не менялся, не вскрывался, не ремонтировался- Двигатель. (помпа, закапавшая без люфта на десятом году жизни- не в счёт да и ЭСУД-другая история). Хотя, всё чаще и всё дольше долбится гидрик, да и расход масла достиг уже литра на тыщу...
Осенью без предварительных договорённостей, почестному, с газоанализатором, с первого захода, перошёл техосмотр. Сам в шоке.:
ШНГ2 (папина)
1. Пробег - 195 тыс.км. Катается до сих пор.
2. Возраст - 10 лет.
3. По трассе 120-140 км/ч. Со светофора плавно, бодро, без выворачивания матки.
4. Пробег накручивался поразному: за первые два года- 110 тык по трассе, следущие 8 лет- по 10 тык в год смешанного режима.
5. Масло первые два года, 110 тык- какая- то импортная синтетика, потом 8 лет, 80 тык на Castrol SLX 0W30.
6. Замена масла - через 10 тык, без промывки.
7. Бензин 92 с первой попавшейся колонки.
8. В говна не лазил.
9. Не перегревал.
С мотором ничего не делали, единственное, сломал ухо при откручивании шкива помпы. Пришлось менять на десятом году нетекущую, неболтающуюся помпу.
_________________ Нива-Шевроле надёжна и качественна как Rolls-Royce
|