Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 май 2010, 20:44  


Короче. Колдуна не снимал, но винт затянул на всю. Открыл заднюю магистраль по полной. По грейдеру на 30-40 км/ч задние в юз идут махом. Передние позже намного. Зимой думаю будет не очень. Эксперементировать продолжать не буду. У меня так.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 сен 2011, 01:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 33

  •  07 апр 2011, 23:54

  •  Таганрог

Блог: Просмотр записи (0)
Перестало тормозить левое заднее колесо.Вообще. Бедой оказался колдун. Соединил магистрали двойниками. По асфальту задние колеса берутся позднее чем передние (водитель и рядом пассажир). Зимой еще не тестировал, т.к. она еще не наступила :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2011, 20:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    5
  •  5
  • 41

  •  18 апр 2011, 16:27

  •  ОРСК.

Блог: Просмотр записи (0)
Регулятор давления (РД) уменьшает давление в приводе тормозных механизмов задних колес. В результате, блокировки задних колес (в зависимости от замедления и загруженности автомобиля) не происходит или она возникает значительно позже и автомобиль при торможении не меняет своего курсового направления.
Иногда на СТО отключают регулятор (из-за того, что поршень "закисает" - становится неподвижным) подключая напрямую тормозную трубочку к задним тормозам. Я считаю это решение неверным.
Рассмотрим ситуацию, когда автомобиль не оборудован РД или РД удалён. При торможении сила инерции движущегося автомобиля и противодействующая ей сила трения (точка приложения которой ниже центра тяжести автомобиля) создают продольный опрокидывающий момент. Передняя подвеска, реагируя на него, "проседает", и задние колеса "разгружаются". Поэтому даже при не экстренном интенсивном торможении задние колеса могут блокироваться, что часто приводит к заносу автомобиля.
Вывод: неисправный РД нужно заменить на новый, отрегулировать, и обильно смазать поршень смазкой. Следует помнить что РД от ВАЗ 2121х отличается от похожих по внешнему виду других регуляторов (ВАЗ 2101- 2107) проточкой на нижней части поршня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 19:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  07 янв 2015, 17:19

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, есть схема тормозной системы шевроле нива?
Есть схема замены колдуна на тройник? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 19:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
SerAleks, Какая схема тебе нужна? Там же и так все просто, вместо регулятора ставишь тройник и все. Но лучше отремонтировать или заменить.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 19:39  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  07 янв 2015, 17:19

Блог: Просмотр записи (0)
Три трубки? Магистраль и тройник на два колеса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 20:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
SerAleks, Ну да.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2015, 20:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2427
  •  10236
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Звиняюсь, затупил малость, там ведь две трубки подходят, на каждое колесо своя, не как на классике. Так что не тройник нужен, а четверик, или два двойника, в остальном все просто.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2015, 13:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  35

  •  07 янв 2015, 17:19

Блог: Просмотр записи (0)
А может всё-так есть полная схема устройства тормозов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2015, 17:56  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
alex-464, Когда на копейке удалил колдун при первом торможении на сухом асфальте так закрутило, еле выровнял. Перепугался сильно. Это на копейке вакуумного усилителя еще не было. Потом привык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: