Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 19:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  14 апр 2010, 09:43

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер. Это я удачно зашел! Вобщем симптомы очень похожы: Машина глохнет, когда после хорошего прыжка на кочке, когда просто так даже на спуске, при количестве бензина менее четверти бака, до красной зоны еше не дошел. Когда бензина больше четверти ведет себя нормально. Сеточка сменена, катализатор выковырял 2 недели назад. Что делать? Кстати, кому может интересно - катализатор выковырял после того как мотор перестал раскручиваться выше 3000 (не тянет) и жутко грелся. Неделю назад шурин на Ниссане теже симптомы лечил темже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 22:18  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  54

  •  05 май 2010, 13:23

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Пока грешу на БН в целом плюс топливный фильтр.
Выжгу бензин - отпишусь.

Кстати пробка у бензобака не штатная, а ВАЗовская с ключом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2010, 23:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
zveriok78, пробка на твою ситуацию не влияет. Только "чек" загорится, если неплотно завернута или с дырой. Panzerfaust верно подметил, реле блокировки бензонасоса от сигналки может баловать, и/или скрутки проводов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2010, 09:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 43

  •  13 окт 2008, 09:50

  •  Екатеринбург-Эльмаш

Блог: Просмотр записи (0)
zveriok78 Съездил за город. 100 км в один конец все ок. На следующий день 100 км обратно - не ок. Примерно через 60 км машина стала не то, чтобы глохнуть, а не реагировать на газ. Потом вообще останавливаться, и даже не глохнуть, а "не ехать". Стоит на месте, чихает, лишь потом глохнет (это уже в пробке). Через короткое время (1-2 минуты) снова заводится.

1. Бензина в баке оставалось менее 10 л. Стало проявляться на езде с крутым поворотом и под горку (как раз, когда газку прибавлять надо). Мало бензина? Хотя датчик не горел, и стрелка была еще вне красной зоны. Раньше ездил и с горящим датчиком без проблем
Подобная ситуация, только перед тем как заглохнуть обороты падают до 500 и машинку иначинает трести. Проверил сетку б/н ( пластилин ) почистил но проблема не пропала : что делать ума не приложу

_________________
Счастье ищи сердцем, истину головой, а приключения жопой.
Но главное - не теряй баланс.

GLS ЯРКО-БЕЛАЯ

[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:a7126a0671]http://www.autometric.ru/lines/4f5b717b69f83.gif[/img:a7126a0671][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2010, 11:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
toxa96, Нужно измерить давление в рампе и многие вопросы сразу отпадут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2010, 11:33  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  54

  •  05 май 2010, 13:23

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
toxa96,
да, очень похоже. Могу советовать только то, что помогало мне: сначала МЗ, потом сеточка, БН целиком и фильтр. Дальше видно будет.
Если не поможет - следующим номером вся бензомагистраль, иммобилайзер и электрика.

Allin,
а вот не факт. Давление в рампе-то я тоже мерил, все было ок. Трудно ущучить неисправность, проявляющуюся от случая к случаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2010, 12:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 43

  •  13 окт 2008, 09:50

  •  Екатеринбург-Эльмаш

Блог: Просмотр записи (0)
zveriok78, у тебя исчезла эта проблема? С МЗ решил вывесить чтоб не касалась двигателя и так не нагревалась, а сеточку БН заменил. Щас поеду испытывать, позже отпишусь

_________________
Счастье ищи сердцем, истину головой, а приключения жопой.
Но главное - не теряй баланс.

GLS ЯРКО-БЕЛАЯ

[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:a7126a0671]http://www.autometric.ru/lines/4f5b717b69f83.gif[/img:a7126a0671][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2010, 16:44  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  54

  •  05 май 2010, 13:23

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Лампочка резерва топлива еще не горит, но уже вот-вот должна. Когда загорится, буду считать проблему условно решенной. Под МЗ я кстати тоже подложил шайбы. Кстати, вот здесь

http://www.chiptuner.ru/content/docs

есть ссылка, как самостоятельно разобрать и починить МЗ:smile_nod:

Еще напомню, что мне помогал перезапуск двигателя непосредственно во время движения, то есть дело явно не а перегреве чего-то. toxa96, а ты так не пробовал?

Дня три-четыре машина будет стоять, к концу следующей недели думаю, что откатаю. Но пока по тенденции похоже, что все идет нормально (т-т-т не сглазить).

Если глюки опять начнутся, буду грешить на бензопровод, либо проверять иммобилайзер (маловероятно), либо что-то с контроллером/электрикой. Больше версий нет (катализатор выбит давно). Все эти варианты - недешевые, трудоемкие и хлопотные :

Да, и еще покупаю БК. В основном для диагностики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2010, 19:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  72
  • 43

  •  13 окт 2008, 09:50

  •  Екатеринбург-Эльмаш

Блог: Просмотр записи (0)
zveriok78, после того как поменял сеточку БН и вывесил МЗ, проехал 150км для диогностики( жара 37) пьфю ничего не произошло :smile_nod:. Всетаки думаю из-за перегрева МЗ эта проблема и возникла :?

_________________
Счастье ищи сердцем, истину головой, а приключения жопой.
Но главное - не теряй баланс.

GLS ЯРКО-БЕЛАЯ

[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:a7126a0671]http://www.autometric.ru/lines/4f5b717b69f83.gif[/img:a7126a0671][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2010, 20:19  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  54

  •  05 май 2010, 13:23

  •  Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Как говорят опытные камрады :smile_cool: , МЗ должен сразу отрубать двигатель. Если "не едет" и глохнет не сразу, то это не МЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: