Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 17:10  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу высказать свое мнение по поводу регулировки ступичных подшипников. Аналогом будет 6-ка, да она легче, но и подшипники меньше: пробег был у машины 400000км- левые подшипники не менялись ни разу, правый, внешний заменил на 300000км, смазка литол, периодически набивалась новая, старая убиралась просто чистой тряпкой, литолом набивал полностью весь узел и даже в колпачек. Что видим на моей Ш.Н.: через 100км легкий хруст в ступицах обеих колес, проверяем, в колесах большой люфт, затягиваем гайки, т.е. регулируем зазор- все в норме, на что обратил внимание, что в ступ. узле еле заметное наличие смазки и то, где-то внутри узла, колпачек естественно тоже сухой, набиваю все смазкой под край, сейчас пробег 25т. км.- проблем нет. Еще лично мое мнение из своего опыта: а кто сказал, что ступ. узел надо постоянно регулировать- это что зазоры в клапанном механизме что-ли. Да первоначальную регулировку после завода надо сделать обязательно, но постоянная регулировка говорит о том, что пошел необратимый процесс разрушения ступичного узла, по тем или иным причинам. Из опыта: если вы за 1-2т.км. тянете 2ой,3ий раз гайку-- узлу скоро кирдык, вы просто сдавливаете сеппаратор, тем самым ускоряете этот кирдык.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 17:41  
Профи
Профи

    2225
  •  5467
  • 69
  •   30

  •  19 авг 2008, 18:54

  •  Красноярск

Блог: Просмотр записи (0)
VM-362,
Колпачёк-это колпак колеса?
Который хромирован?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2010, 23:26  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Капец! Мне один знакомый говорит, захожу на шнивовский форум - пипец , там постоянные проблемы, все ломается.Естественно, если по давно обсосаной теме заново начинать флудить. По ступичному подшипнику все давно четко описано, как регулировать, как постовить втулку, двухрядник , но зачем-то опять начинается ветка, превращающаяся в нудное переливание из пустого в порожнее. Вот опять заводится 2564 тема по ступичному подшипнику. Нахрена? Поиском религия пользоваться не разрешает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 00:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Tri, Не мешай! :smile_cool: Каждому надо рассказать свой персональный способ регулировки! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 10:38  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Тебе ужу объяснили, ты не понял :smile_bigsmile:


Номер поста с объяснением? Вот я вижу, что в посте 70 Дмиmpий объяснение начал, но что-то его прервало: закончил раньше середины, на словах "к обоймам подшипников".

Oleg Loa писал(а):
Могу привести аналогию - втулки "ослабевают" в тех же редукторах при меньших нагрузках - может так будет доступнее.


Задаю неприличный вопрос: почему ослабевают? Механизм опишите, пожалуйста.
Пока получается, что вы не объясняете, а уговариваете. Как красну девицу.

Oleg Loa писал(а):
Теперь мы готовы послушать объяснение как ты собрался исправить нессосность посадочных мест под подшипники (а это есть главная и единственная проблема штатного узла) :


Объясняю: никак. Меня устраивает ресурс штатной конструкции 200 тысяч км при гражданской эксплуатации по плохим дорогам. А вот ресурс в 10 тысяч (и менее) между регулировками совершенно не устраивает, и причина отнюдь не в кулаках. В цитируемой теме на niva4x4 всё давно и подробно расписано.

Утверждение же о том, что проблема единственная - даже не смешно. Как и утверждение, что конструкция с двухрядником проблем не имеет.

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 12:20  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Объясняю почему ослабевают: метал ступицы Г-Но и иже с ней такие же подшипники, не советские, да еще со смазкой на кончике пальца. А ведь узел отвественнейший, иначе кювет-кирдык в лучшем случае.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 13:34  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
VM-362 писал(а):
Объясняю почему ослабевают: метал ступицы Г-Но и иже с ней такие же подшипники, не советские, да еще со смазкой на кончике пальца. А ведь узел отвественнейший, иначе кювет-кирдык в лучшем случае.


Металл ступицы г-но, а ослабевают деформируемые распорные втулки? Связь неочевидна. Я тут даже вижу некое противоречие.

Продолжайте, пожалуйста.

А.Л.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 14:54  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
А где Вы нашли в нашем узле с коническими подш. распорные втулки, у меня их нет.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 17:01  
Резидент
Резидент

    40
  •  574
  • 72

  •  17 сен 2009, 15:21

  •  М.О. г. Щербинка

Блог: Просмотр записи (0)
Небольшой опус о качестве металла в данном случае о подшипниках- все из жизни. Помимо авто всю жизнь увлекаюсь и мото, у меня скутер, пришла пора поменять поршневую, ну думаю на сей раз куплю ЦПГ не чугуняку, а сникосилиевым напылением, покупаю итальянское ЦПГ в комплекте (блок цил., порш.,кольцо, палец), а игольчатого подшипника нет, он не предусмотрен в комплекте, спрашиваю у продавца итал. или япон., говорит нет, но есть заводской китайский, лень было искать подобающие, думаю ну уж не совсем Г-но, какое-то время проработает. Собираю механизм, завожу, работает на холостых 10мин,20мин, потом какой-то скрежет, удар и из глушака пошел бензо-масляный пар, думаю кирдык, вскрываю, точно, кирдык, подш. в хлам, побило голову, поршень, кольцо, хорошо на блоке покрытие никосилиевое- осталось целым---вот вам подшипники , вот вам метал. Возможно и наши подшипники делают там же-Пиленга, Мастер спорт и прочая ерунда. Но нет огорчения, купил итальянский и в путь, движок крутит 9000т. оборотов и хрень, вот качество. Что касается ступицы привезу Настоящие немецкие и поставлю.

_________________
С детских лет увлекаюсь мото и авто. Скутер Suzuki, 70куб. см.- 15л.с. Скорость- 110км/час. Моторесурс ЦПГ--3тыка, но ураган.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2010, 18:30  
Резидент
Резидент

    150
  •  844
  • 63

  •  28 фев 2008, 21:19

Блог: Просмотр записи (0)
Пробег 74 500 км - каждые 5000 км регулирую ступичные подшипники с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ заменой гаек , смазку не менял и в ступицу не лазил.
Делаю так :
- Поднимаю машину домкратом , отворачиваю старую гайку - накручиваю новую- регулирую -керню -опускаю - на всё про всё - 10 минут на сторону и ходить будут ступицы необозримо долго . :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: