Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 14:17  
Участник
Участник

    0
  •  92

  •  01 авг 2005, 09:11

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
бугор! Идея интересная. Буду пробовать. Сегодня купил гофру от 12-ки с наконечниками.
А вот зачем надо блестящую гофру менять на москвичёвскую?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 14:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5729
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, По моему с точки зрения "непотопляемости" плохое расположение воздухозаборника.
При проезде брода (когда волна прокатывает по капоту) вода между капотом и левой фарой аккурат попадет в шланГ и ага :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 14:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    888
  •  3078
  • 58
  •   3

  •  14 мар 2008, 15:40

  •  Автоград имени одного итальянского коммуниста, который никакого отношения к городу не имеет

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
бугор, По моему с точки зрения "непотопляемости" плохое расположение воздухозаборника.
При проезде брода (когда волна прокатывает по капоту) вода между капотом и левой фарой аккурат попадет в шланГ и ага :


+100
Шнорхель спасет любого ныряльщика... :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2010, 18:58  


Автор темы
markoni, Блестящая гофра хлипкая на вид и не упругая в отличии от москвичевской внутри которой жесткий проволочный каркас также моск гофра в отличии от 12-й имеет гладкие прорезиненые внутринию стенки что спсобствует проходу воздуха безо всяких завихрений

Десяткин Это ошибочное мнение я не раз испытывал этот воздухозаборник следующим образом -затыкал его горловину туалетной бумагой закрывал капот и со шланга под сильнейшим напором бил струей акурат в межкапотную шель как спереди так и сбоку. Так вот вода туда не попадает снаружи никак (открываешь бумажка сухая)
Второе испытание воз-ка на предмет попадания воды снизу преподнесла сама жизнь .Дело было так.
Есть у нас возле города одна такая узкая песчаная коса длиной где то с километр которая как кинжал врезается в реку Южный Буг . Решили мы как то с женой поехать покупаться туда потому как берега косы являются отличными пляжами и треть города загорает и купается именно там .
Вдоль по косе идет дорога а посколько коса узкая то почти по обочинам этой дороги уже лежат пляжники загорают . В общем путь к концу косы куда мы стремились только по этой песчаной дороге а по ее обочинам уже не проедишь тк везде лежат пляжники . В общем проехал я по этой дороге где то треть косы смотрю прям посреди дороги две огромные лужи одна метров 5-7 длиной и где-то через 20м еще лужа причем побольше первой где то метров 10-15 длиной . Короче все кто на пляж на косу приехал на машинах в том числе и на джипах все машины перед первой лужой побросали и там же расположились .И толька одна газель стояла в промежутке меж лужами .
Я с бродами обычно осторожно действую достаю из ниши под левым динамиком бахилы хим защиты и иду исследовать дно причем если высота бахил( они чуть выше колена) не позволяет пройти брод пешком то я начинаю искать пути объезда. А тут черт и газель попутала подумал что ежели газель первую лужу переехала то я на своих 235 колесах и поднятым воз-ком ее легко перемахну . Ну и включив токмо пониженую я поехал в воду .Первую лужу я легко прошел она была не глубокая где то 30 см и мне подумалось что наверно и вторая такая самая и я сразу без разведки поехал во вторую лужу .
Свою ошибку я понял уже в середине лужи когда капот начал погружаться в воду и вода по капоту начала полсти к лобовому стеклу. Увидив что машина погружается в воду жена жутко испугалась ойкнула и аж привстала с сиденья ну а я тупо нажал на газ и машинка поднырнув высочила на берег лужи на глазах у изумленых пляжников которые почти все как один повернули головы и смотрели за этим действом .Со стороны переезд этой лужи я полагая выглядил весьма лихо - шнива смело въехала в воду нырнула по капот и выскочила на берег как не в чем не бывала и поехала себе дальше причем было видно что женщина в машине сильно испугалась в момент переезда лужи
В общем выскочил и поехал себе в конец косы где мы и оказались практически в одиночестве как нам и хотелось посколько эти лужи толька я на шниве и смог проехать.
Открыл капот и увидел что вода снизу по подкапотному пространству подошла было почти к горловине но сами края горловины были сухи видно воздушный пузырь который образуется при таком резком погружении в промоину не пустил воду а может просто не дошла .
Потому что когда я вечером ехал назад я уже в эту лужу не поехал а объехал ее по берегу косы благо было где так как пляжники разошлись.
Я же остановившись возле лужи таки полез ее пройти ногами благо вода теплая в общем прям по центру лужи там была промоина где то метровой глубины с илистым дном .
Короче повезло мне конечно что не застрял и воды не *у нас культурный форум* хоть и машинка у меня типа подготовленая .Но тем не менее как для среднего бездора с лужами такого воз-на за глаза хватит


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 12:12  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 22:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, а лампочка подсветки подкапотного пространства, закрепленная с внутренней стороны капота в грибок при закрытии капота упираться не будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 июн 2010, 16:30  


Автор темы
Konstantin1, нет хотя она там совсем рядом


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 12:02  
Участник
Участник

    0
  •  92

  •  01 авг 2005, 09:11

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
бугор , сегодня заменил штатный воздуховод по твоему описанию. Подтверждаю, что тянуть машина стала лучше. Увереннее. Как будто ей раньше не хватало воздуха.
А раз не хватало воздуха, … то его затягивало из тонкого патрубка вентиляции картера. А на оборотах по этому патрубку затягивало и масло (это моё предположение).
На этом патрубке сейчас у меня стоит фильтр тонкой очистки бензина. Раньше это масло собиралось там. И я пропилил в корпусе фильтра окно. Теперь в фильтре масла нет.
Вентиляция картера идёт в атмосферу, а чистый воздух попадает в ресивер.
Следующим этапом поставлю на трубку вентиляции новый фильтр без пропиленного окна, и если там не будет масла – выкину его нах.
бугор, пиши на завод заявку на рацпредложение, денюжку получишь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 12:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  119
  • 49

  •  02 июн 2008, 20:26

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, а с чего в обще начался эксперимент именно с воздухазабором?

_________________
ШНГ февраль 2007 г.в, 108тыщ,
полёт нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 17:34  


Автор темы
Начал с воз-ком . Самое смешное что поставил его когда машина была еще на гарантии и когда несколько раз приезжал на гарантийное обслуживания то сервесмены вскрывая капот не разу не заметили что воз-ник у меня то не штатный .Так естествено он вписался в подкапотный облик как будто стоял там с завода. Потом добавил свечей 4х электродных и отложил идею замены ГП потому как динамики прибавилось.
Я все таки рекомендую не ограничеваться воз-ником а еще и свечи поставить соответсвующие


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2010, 10:50  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
выполнил установку девайса еще в понедельник. Ездил, наблюдал.
Особых изменений (вот чтоб явно почувствовать) таких как увеличение тяги на низах и т.п. не отмечаю. Но машинка у меня и раньше (после тюнига педали газа) не тупая была.
Я чувствую например когда двиг начинает лучше работать при изменении погоды, а тут явного улучшения не отметил. (но повторюсь и ранее у меня не тупило ничего).
Самое главное - ухудшения нет, в пробках в жару двиглу воздуха хватает, перегрева нет, потери мощности нет.
Свечи новые ставить не буду, пользую нжк - все устраивает, а мотористы вообще советуют наши ставить.
Ну и главное - появилась уверенность в преодолении бродов средней тяжести. К своему стыду, я вообще не задумывался где у шнивы забор идет, пока тему бугра не прочитал. И тут понял, что периодически катаюсь в двух местах где очень реально было хлебнуть водички. Теперь буду спокоен. Для более серьезных вещей необходим шноркель, а этот вариант для моих условий очень удачен. И почему его с завода не ставят.... Вопчем - рекомендую и одобряю ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: