Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2013, 15:24  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Dm.VZ, с тобой полностью согласен. не зачем платить лишние деньги. Сегодня делал машину товарищу, у него штатный стоит. А машине 8,5 лет, но я попросил этот акум заменить - емкости практически нет. Крутит с трудом, но заряжается быстро. Такому акуму капут. :smile_bigsmile:

Моему родному в октябре 6 лет будет, менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2013, 15:30  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, проверь уровень, если надо долей воды и полностью заряди. Затем лампочкой 55вт разряди (с контролем тока и времени) до 10,5 вольт. Узнаешь емкость и делай выводы. а акум снова заряди.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2013, 15:31  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, ниже 10.5 вольт акум разряжать не следует.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 13:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Разряжать аккумулятор специально вообще не рекомендуется. Каждая глубокая разрядка оставляет необратимые изменения в пластинах. Зачем зря расходовать ресурс?

А по теме: практически во всех случаях "аккумулятор работал-работал и сдох" - проблема не в аккумуляторе. Корень проблемы либо в недозаряде (проблемы с генератором), либо в чрезмерном разряде (потребители, которые сосут энергию на стоящей машине, или просто машина стоит подолгу без заводки).

Простенькая сигналка вкупе с АПС сосут около 1 ампер-часа в день. На морозе емкость батареи снижается в разы. Вот и считайте - бросили машину зимой на пару недель - аккум высажен почти в ноль. Хотя он в этом совершенно не виноват. Сделайте так несколько раз - здравствуй, сульфатация.

Если батарею держать постоянно заряженной до нормы и следить за уровнем электролита, она прослужит лет десять без проблем.

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 13:48  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
С. Ворошиловский, кто и когда сказал, что акум разряжать не следует? Что бы не было глубокой разрядки, ограничивается напряжение, до которого акум разряжать БЕЗОПАСНО. Это его здоровью точно не повредит. :smile_bigsmile:
Да, один ампер час в сутки ничего "не высосет"за пару недель. если за акумом хоть чуть-чуть следить. Акум надо заряжать перед зимой и зимой через пару месяцев, отогрев дома предварительно. Десятилетних акумов не знаю, но знаком с акумом которому 8.5 лет.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 14:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  300

  •  20 май 2007, 19:25

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Опять начались советы бывалых электриков...

_________________
Листья желтые над городом кружатся, с диким хохотом нам под ноги ложатся...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 15:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
DenisKo писал(а):
Обзорчег интересный попался по теме:
За рулем, Выбираем аккумулятор: научно и популярно
http://www.zr.ru/content/articles/48801 ... larno/p/1/

Лидирует Varta Blue Dynamic D43
Курский уверенно занял последнее! место.

Чойта в том обзоре Оптимы нет?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 15:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, не заплатили журналистам :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 15:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2596
  •  5774
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Она в рекламе не нуждется!
Но http://www.zr.ru/content/articles/10793 ... ogo_puska/

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 15:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10364
  •  32649
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Grish@, по ценам 2004 года 6000 рублей, против 800 рублей у конкурентов, ничего не говорит? :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: