Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 16:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Километров пять ехал на трех 215-75/15 и одной 205-70/15. Причем поставил на переднюю ось : Тихонько ехать вполне можно, машину ведет в сторону маленького колеса.
З.Ы. ИМХО, это извращение :smile_nod: Именно поэтому купил себе комплект зимней 235ой резины, летняя тоже 235ая, а на запаску повесил "каму пилигрим" в 235ом же размере :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
ВятскийСерж, а спустить канешно не догадался? : :

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 16:57  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
Этот эксперимент мы давно уже делали в гараже на машине .... так что сам попробуй и удивись :


"У меня очко". Я ему: "Покажи!", а он мне говорит: "У нас здесь все джентльмены, все друг другу на слово верят" И тут у меня такая карта поперла!.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 16:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
А вот у меня следующий вопрос. Ситауция такая.
Шины на одной оси абсолютно одинаковые, но при этом одна одета на ковку весом 5 кг, а вторая на литой диск весом 7 кг. Это как это скажется на изменение прямолинейности движения, торможение и т.п.? Или в этом случае разность ускорений будет компенсировать диф?
Спрашиваю не ради интереса. Летний комплект на ковке, запаска на литье.
Хочу понимать, на сколько критично будет использование запаски продолжительное время.
Хотя, за 4 года снимал запаску только один раз, когда регулировал пружинку заднего дворника ттт


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 17:13  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, в эксплуатации разница в 2кг веса колеса имеет пренебрежимо малое влияние, езди хоть всю жизнь.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2011, 20:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3860
  •  8477

  •  05 ноя 2010, 22:52

  •  Волоколамск

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
vak писал(а):
Этот эксперимент мы давно уже делали в гараже на машине .... так что сам попробуй и удивись :


"У меня очко". Я ему: "Покажи!", а он мне говорит: "У нас здесь все джентльмены, все друг другу на слово верят" И тут у меня такая карта поперла!.

Ты можешь ёрничать сколько влезет .... только пока ты не поймёшь что шина не воздушный шарик , у которого если в одном месте нажать , то в другом вздуется ... будешь сидеть и пугать всех умными формулами : :smile_bigsmile:

_________________
Шнива 2004 г. , Снежка
-------------------------------
"Государство, которым управляют либерасты, не способно на осмысленную политику"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2011, 09:50  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
vak писал(а):
шина не воздушный шарик

Вот именно. Поэтому длина ленты протектора (периметр) остается постоянной, он не растягивается и не сжимается и проходит весь за полный оборот колеса, несмотря ни на что.

Надоело уже спорить, если честно. Найдите, куда делось 63см протектора из расчетов, приведенных выше, тогда и поговорим. Что-то ни у кого из вас , дорогие оппоненты, это не получилось. А все остальные досужие, разговоры, что "так не может быть и меньший радиус" - пустая болтовня. Подтвердите свою точку зрения цифрами. Я свою подтвердил, попробуйте опровергнуть :smile_nod:

vak писал(а):
будешь сидеть и пугать всех умными формулами : :smile_bigsmile:


Ну если вот этим L = 2*Pi*R можно кого-то напугать, то тут и говорить не о чем уже.

Собственно, чего я тут влез со своим священным джихадом за правду. Там в начале темы некоторые несознательные товарищи обзывали неучами других, в общем-то более грамотных в данном вопросе, вот это меня как-то покоробило, что ли. Это дело совести каждого, конечно, но я б извинился.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2011, 17:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11038
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
omich,
А куда девается длина протектора, когда колесо юзом, а машина движется?
Ты геометрию с динамикой и характеристиками материала не путай. Ишь, растяни ему шину руками. А т надуй ртом колесо. Ты не поверишь, насколько резина на колесе - эластичная ...
Формулы у тебя красивые, 63 см ты нашел. Только это просто геометрия.
А вот тебе формулы из динамики.
1. В каждый момент времени автомобиль имеет скорость V Эта скорость является линейной скоростью колеса Vлин для точки касания по нормали к центру вращения колеса. Это ты не оспариваешь? (только с аргументами)
2. Угловая скорость w вращаюегося тела и линейная скорость Vлин точки этого тела связаны формулой w=Vлин/R .Это ты не оспариваешь? (только с аргументами)
3. При прямолинейном движении автомобиля Vлин обоих колёс одинаковые. Это ты не оспариваешь? (только с аргументами)
4. Отсюда следует, что если радиус касания по нормали колёс одинаковы, то они никак не могут вращаться с разной угловой скоростью. Это ты не оспариваешь? (только с аргументами)
Следовательно твои 63 см уходят в деформации, как внутренние материала, так и огибающей поверхности. ТЫ не поверишь, но на спущенном колесе имеют место быть 2 факта
1 - колесо при движении греется значительно сильнее, чем нормально накачанное. Причем нагревается не только протектор, но и боковина. Это напрямую говорит о повышенных внутренних деформациях.
2- давление в центре пятна контакта значительно ниже, чем по краям, что косвенно говорит о прогибании огибающей кверху. А подтверждается элементарно. У плохо накаченного колеса края протектора изнашиваются быстрее.
Ну и если я скажу, что своими глазами видел, что приспущенное колесо делает больше оборотов , чем нормально накаченное - поверишь? Не поверишь - сделай этот опыт .
"
А теперь представь себе колесо с телескопическими спицами без обода. Спица имеер возможность уменьшаться до радуса r. Какое расстояние пройдет агрегат за один оборот? Пропорционально сжатому радиусу r или разжатому R?



Ни тому ни другому - ровно длину окружности (или периметр многоугольника, образованного концами спиц, если твое колесо без обода), по которой колесо будет катиться по земле и никак иначе. "

А вот это вообще бред, извини. Детишкам в школе такую штуку показывают. Или вам уже не показывали?
Хорошо. Попробуем так. На середине спицы торчит выступ. этими вступами колесо катится по рельсу. Сколько колесо пройдет за один оборот по рельсу? По радиусу выступа, по полной длине спицы или по какой. Естественно по радиусу выступа, то есть в 2*пи*r , где r - радиус размещения выступа. А теперь поясни, чем принципиально отличается эта модель от модели с телескопическими спицами

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2011, 21:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  3141
  • 60

  •  11 апр 2006, 21:44

  •  с морей

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, Бестолку :smile_cool: Лучше извинись "перед более грамотными в данном вопросе" :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2011, 16:47  
Старожил
Старожил

    630
  •  2552
  • 42

  •  11 июл 2008, 13:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Jaculus, valner, вы находитесь в плену собственных заблуждений и при этом нихрена не хотите думать, печально. Вот вы как мантру повторяете все меньший радиус - хорошо... Я согнул шину в квадрат - как посчитать ее путь, где радиус у квадрата? А если треугольник, как быть? Или вот еще вам для разрыва шаблона - спускаем шину до оси, т.е. до НУЛЕВОГО радиуса. И что, она по вашему за один оборот пройдет нулевой путь? Не-а :smile_nod:
А если круг деформировать ДАЛЬШЕ оси - что, его путь за оборот станет отрицательным? :
Поймите одну простую вещь - любое выпуклое тело за один оборот проходит свой периметр.
А для понимания того, что периметр шины не меняется с ее спусканием, ознакомьтесь с тем, как идут слои корда - протектор не сжимается и не растягивается.
Думайте, думайте больше и считайте...

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 260 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: