Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 21:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
aal писал(а):
Подозреваю, что нужно было перед обгоном блокировать дифференциал. ...
этим ты только усугубил бы ситуацию

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 22:24  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61 писал(а):
aal писал(а):
Подозреваю, что нужно было перед обгоном блокировать дифференциал. ...
этим ты только усугубил бы ситуацию

Думаешь? Был же слух, что на прямой машина на блокировке устойчивей. Гарантировано равенство скоростей по осям, и задница не может начать обгонять передницу.
Да и обгоняемый бухлобус вряд ли ехал по льду на одном заднем приводе.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 22:28  
Резидент
Резидент

    140
  •  577
  • 44

  •  07 мар 2012, 20:40

Блог: Просмотр записи (0)
aal, вот именно на прямой! Чуть рулём, и ... По моему скромному мнению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 22:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
aal, хе-хе.... :
во-первых, на форумах пузотёрок 2х4 не встречал тем "занесло по прямой"
а во-вторых, я спецом после дождя по деревенскому футбольному вытоптаному полю,
поверь, в занос уходил с заблокированным дифом легше

тут определись, шо тебе нужно проходимость или управляемость
разные это вещи, обратно пропорциональные

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 22:56  
Старожил
Старожил

    430
  •  2129
  • 63
  •   2

  •  30 ноя 2009, 13:27

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
dragon61 писал(а):
aal, хе-хе.... :
во-первых, на форумах пузотёрок 2х4 не встречал тем "занесло по прямой"

Щаз. Смотри ru-chp, как народ на льду крутится на прямой при любом приводе. Сейчас сезон, и там такой балет выставляют каждый день.
Кстати, передний привод на льду умеет улетать просто от сбрасывания газа. Торможение только передним мостом, и полетели.

dragon61 писал(а):
а во-вторых, я спецом после дождя по деревенскому футбольному вытоптаному полю,
поверь, в занос уходил с заблокированным дифом легше

Когда машин в городе было поменьше, мне в начале зимы удавалось обычно покрутиться по свежему льду на пустой автобусной парковке у Пискарёвского кладбища. На скоростях до 40 с блокировкой радиус поворота получался существенно побольше, чем на свободных мостах. Но больше никаких ужасов.

dragon61 писал(а):
тут определись, шо тебе нужно проходимость или управляемость
разные это вещи, обратно пропорциональные

Тут обсуждается третий параметр - "устойчивость". Он тоже как бы слегка в противоречии с управляемостью. Прямо едет хорошо, поворачивает плохо.

Кстати, свежий балет в Лосярии: http://ru-chp.livejournal.com/5195379.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 23:01  
Резидент
Резидент

    10
  •  166
  • 42

  •  29 сен 2013, 07:43

  •  Октябрьский, Башкортостан

Блог: Просмотр записи (0)
расскажу свою историю, немного не втему конечно. у моего друга мерседес R350(кто не вкурсе машина с полным приводом) мой друг был пьян, а я был за рулем. Дело было на трассе м5 от дёмы до поворота на оренбург, там 3 полосы было. так вот мой друг захотел скорости и сказал выжми педаль в пол. я успел выжать из этой машины 212 км/ч и потом на вид ровная дорога на этой скорости преподнесла сюрприз. была небольшая яма которую на скорости 120 не замечаешь. забыл сказать время было ноябрь месяц, 2 часа ночи резина летняя. нас подкинуло на этой яме так, что показалось, что мы летим. машину начало сильно раскачивать из стороны в сторону, но я просто держал педаль в пол и ловил машину. машина выровнялась и я отпустил педаль газа и начал скидывать скорость до сотни. Не лучший пример, но суть в том, момент вращения и тягу надо сохранять как до заноса.

_________________
Айсберг, GLC 2013г
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:46cd585a11]http://www.autometric.ru/lines/5253fdb120483.gif[/img:46cd585a11][/URL]

бортовой журнал - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=71945


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 23:06  
Резидент
Резидент

    140
  •  577
  • 44

  •  07 мар 2012, 20:40

Блог: Просмотр записи (0)
PaPaDoZZ писал(а):
...212 км/ч и потом ... была небольшая яма которую на скорости 120 не замечаешь. Не лучший пример, но суть в том, момент вращения и тягу надо сохранять как до заноса.

Ага, держи педаль в пол : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 23:22  
Резидент
Резидент

    10
  •  166
  • 42

  •  29 сен 2013, 07:43

  •  Октябрьский, Башкортостан

Блог: Просмотр записи (0)
у машины максималка 230 так что, в тот момент я не счел целесообразным отпустить газ или вообще тормозить. да и повезло дорога была прямой. больше я так не езжу.:smile_nod:

_________________
Айсберг, GLC 2013г
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva][img:46cd585a11]http://www.autometric.ru/lines/5253fdb120483.gif[/img:46cd585a11][/URL]

бортовой журнал - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=71945


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 23:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1740
  •  4650
  •   22

  •  17 окт 2010, 19:55

  •  Новочеркасск

Блог: Просмотр записи (1)
aal, по абзацам, а то цитировать лень
1. все летают и НП и ПП, только по разному, расшифровку см. в п.3
2. значит ты в занос не уходил, раз про радиус речь, у заноса нет радиуса
3. совершенно верно, устойчивость у НП хуже, но из заноса выйти легше (управляемость лучше),
и наоборот, у ПП с устойчивостью покрепче на дороге стоит, но уж если попал в занос, так попал (управляемость почти никакая)...

p/s/ речь в п.3 о состоянии заноса, при норм движении и у НП и у ПП управляемость практически одинакова, это когда едешь туда куда рулём правишь

p/p/s/ ну и отсюда вывод, с чего всё и началось, блокировка мостов ухдшит ситуацию с управляемостью в заносе и без того паршивую на ПП

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2014, 23:56  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  68
  • 41

  •  27 июл 2011, 07:29

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
aal, Настоятельно рекомендую на пустой дороге умышленно запустить машину в занос и попробовать выйти из него играя педалью газа и тормоза чтобы почувствовать какая ось на что реагирует тогда можно понять поведение НИВЫ.
На заблокированом дифе из "качелей" не выбраться.
P.S. Сам я улетал т.т.т. один раз в кювет, когда машину только купил (21213) тогда я вообще не знал какой у неё привод (передний или всётаки задний) : Тогда-то я понял что без практики не понять. С тех пор при удобном случае специально прохожу некоторые повороты в заносе чтоб не потерять навык :smile_nod:
Мы с ней (с машиной) поняли друг друга :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: