Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 12:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu,
а как далее тосол, минуя крышку салонного фильтра и далее сам фильт, попадает в салон?
Следуя логике, пары тосола должны повернуть направо, пройти пол капота, опуститься в водосток, развернуться на 180 гр (вопреки воздушному потоку, который выходит из водостока), как то все таки преодолеть фильтр и очутиться в салоне.
Мое мнение, у водителя чувствующего запах тосола:
- очень сильное обоняние
- приоткрыты окна
- очень едкий тосол.
Либо нужно искать проблемы с радиатором печки. Течь может быть очень незначительной, так что не образует подтеков - сразу испаряется (либо впитывается в шумку), но для запаха этого более чем достаточно.
А по ссылке, что ты скинул, у большинства отписавшихся как раз проблемы либо с печкой, либо с патрубками. Главный показатель в этом случае - уменьшение уровня тосола.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 13:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
АlexD,
согласен, про дренаж жабо упустил, может через него подсасывать к фильтру. Но о конденсате на стекле здесь вообще не может быть и речи.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 14:08  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
dmitryu,
а как далее тосол, минуя крышку салонного фильтра и далее сам фильт, попадает в салон?


Факт остаётся фактом - насчёт тосола врать не буду, т.к сам чувствовал только когда радиатор печки тёк, а вот утечка топлива под капотом прекрасно чувствуется в салоне при включенной печке.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 14:56  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
По идеи, при исправной крышке (требуемое давление открывания), при любых нормальных режимах двигателя, клапан открываться не должен, для этого есть вентиляторы, которые снижают температуру и соответственно давление. Наверное, судя по профильным темам, 50% ездит с приоткрытой крышкой, ничего не трескается, шланги не срывает, тосол не кипит, но система всегда сифонит под капот, и всегда мокрый бачок, так ведь на это не рассчитан данный двигатель и все его системы! У меня вот капает антифриз под ресивером, вонючий падла, но на ходу я его не ощущаю, и пассажиры тоже.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 15:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1405
  •  3276
  • 53
  •   44

  •  17 июл 2012, 12:30

  •  Уфа-Черниковка

Блог: Просмотр записи (0)
После того как два раза за поездку летом при недокрученой крышке бачка, закипел два раза с тосолом через горловину, и после выяснения что это не пробой прокладки ГБЦ, и прочих неприятностей, заменил бачек и крышку у дилера, а тосол на антифриз красный. Делаю теперь так - крышку до упора и отпуск на четверть нитки. За год эксплуатации уровень не шолохнулся, цвет не поменял и температура в норме.

_________________
Утро таяло в тумане
шелестели камыши.
Грациозные как лани
шли по полю алкаши...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 15:41  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
АlexD писал(а):
По идеи, при исправной крышке (требуемое давление открывания), при любых нормальных режимах двигателя, клапан открываться не должен, для этого есть вентиляторы, которые снижают температуру и соответственно давление..

Это по идеи? В таком случае вообще зачем клапана в крышке?
На самом деле за время прогрева выпускной клапан открывается несколько раз и пары тосола из бачка выходят под капот. Это элементарно проверить – завести авто и дождаться сработки вентилятора и посчитать сколько раз за время прогрева сработает клапан(зашипит). Количество срабатываний зависит от количества тосола в расширительном бачке.(Чем больше тосола тем больше срабатываний клапана) После прогрева возможно клапана и замолчат.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 16:08  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
В таком случае вообще зачем клапана в крышке?

Если нормальный уровень жидкости в бачке, рабочий термостат, целая прокладка ГБЦ, тосол нормальный - то она и не открывается. Это нормальный режим работы. Если палёный тосол, и побольше его, вдруг где закапает?, термостат с подклинившим клапаном, начинающийся прогар прокладки ГБЦ - это аварийные режимы работы, вот здесь он и поможет не усугубить проблему. Это азы закрытых систем охлаждения ДВС. И не шипит она у меня при прогреве, что ей открываться-то, при температуре 99гр, включается вентилятор и сбивает температуру до 93 и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 16:47  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
АlexD писал(а):
Если нормальный уровень жидкости в бачке, рабочий термостат, целая прокладка ГБЦ, тосол нормальный - то она и не открывается.

Ух-ты.
А ежели к перечисленному добавить полную нагрузку , понижайку, блокировку и немного грязи?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 16:50  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
не совсем по теме, но раз про испарения, то решил свой вопрос здесь задать.
Несколько раз обращал внимание, что после парковки из правой передней арки видна струйка пара. По запаху на тосол или выхлоп не похоже. Водяной пар? Потрогал, ступицу, тормозной дмск - всё холодное как и на левой стороне. Откуда парить может? Струйка слабая, когда заглядываешьл в арку, то пара не видно. Смотрел моторный отсек, там никаких следов пара нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 17:09  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Выпускная труба справа расположена. Может, на неё чего течёт?

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: