Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 17:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
АlexD писал(а):
Если нормальный уровень жидкости в бачке, рабочий термостат, целая прокладка ГБЦ, тосол нормальный - то она и не открывается.

Ух-ты.
А ежели к перечисленному добавить полную нагрузку , понижайку, блокировку и немного грязи?

Ну когда добавляешь все это, нужно еще и голову (точнее внимательность) добавлять, и делать передышки для движка в случае необходимости.
Сам один раз попадал в такую ситуацию. Около часа насиловал движок в грязи, пока БК не заорал, а температура к этому моменту поднялась уже до 113 гр. Выкипел весь бочок антифриза. Итог - перегрев и через пару дней пробой прокладки.
Теперь по БК выставил включение вентилятора на 97 гр, а на соревнованиях до 95 гр. опускаю. Клапана в крышке нет уже давно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 17:11  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
Ух-ты.
А ежели к перечисленному добавить полную нагрузку , понижайку, блокировку и немного грязи?

Что передёргивать то? Открой свидетельство о регистрации и посмотри тип своего ТС, а потом делай выводы о нормальных и не нормальных режимах.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 17:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
alexvp писал(а):
не совсем по теме, но раз про испарения, то решил свой вопрос здесь задать.
Несколько раз обращал внимание, что после парковки из правой передней арки видна струйка пара. По запаху на тосол или выхлоп не похоже. Водяной пар? Потрогал, ступицу, тормозной дмск - всё холодное как и на левой стороне. Откуда парить может? Струйка слабая, когда заглядываешьл в арку, то пара не видно. Смотрел моторный отсек, там никаких следов пара нет
Когда глушишь машину, циркуляция ОЖ прекращается, а движок еще остается горячим. Как следствие закипание ОЖ и стравливание пара через клапан крышки. Очень актуально, если заглушить машину на 97-98 гр. Венты сработать не успевают, да даже если и сработаю, толку от них ноль, поскольку циркуляции ОЖ уже нет. Но все это актуально только для теплого времени года.
Короче посматривайте на приборку, прежде чем заглушить машину. Лучше посидеть в машине с включенным движком лишние 2-3 минуты, и дать вентам сбить температуру, чем по возвращению к машине увидеть под ней лужу антифриза.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 17:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
alexvp,
хотя в подобном случае пар был бы все же из под капота, а не из арки. Посмотри внимательно, может с какого патрубка ОЖ попадает на приемную трубу, а с нее уже партит как раз в арку.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2015, 19:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    265
  •  1162
  •   10

  •  27 авг 2012, 11:08

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Фигасе, пока набирал, уже страницу нафигачили..лана, пока оставлю, как есть.
Да какие сертификаты?! Фиктивные если только. А инженегры думали только как им поменьше работы сделать, но побольше форматок захерачить.
Под жабо, если не знаете, два таких резиновых сливных клапана.
У меня лично правый стоял на своем месте, а вот левого не было с рождения.
Если интересно, то эти клапана элементарно засираются сухими листьями,
и вся их функция сводится к нулю. Слив из этих клапанов также ведет в подкапотное,
прямо на брызговики крыльев.
И второй момент: все, что стекает с лобового стекла, попадает под жабо, в ту же самую полость, и далее - в те же самые сливные клапана. Так что метиловая бодяга из незамерзайки таким же путем может попадать в салон.

_________________
2123 GLC снежка 2012г. ДХО, АНЦ ISAI, пищалка ручника, маслоотделитель РХХ, чип Е4.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2015, 05:38  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
Сам один раз попадал в такую ситуацию. Около часа насиловал движок в грязи, пока БК не заорал, а температура к этому моменту поднялась уже до 113 гр. Выкипел весь бочок антифриза. Итог - перегрев и через пару дней пробой прокладки.
Теперь по БК выставил включение вентилятора на 97 гр, а на соревнованиях до 95 гр. опускаю. Клапана в крышке нет уже давно.

AlexPost писал(а):
Когда глушишь машину, циркуляция ОЖ прекращается, а движок еще остается горячим. Как следствие закипание ОЖ и стравливание пара через клапан крышки. Очень актуально, если заглушить машину на 97-98 гр. Венты сработать не успевают, да даже если и сработаю, толку от них ноль, поскольку циркуляции ОЖ уже нет. Но все это актуально только для теплого времени года..

«Классический пример» для большей половины шнивоведов - те кто ездит на разгерметизированной системе охлаждения (без клапанов или не закрученной до конца крышкой расширительного бачка). – цена «раскрытой тайны» крышки расширительного бачка.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2015, 09:45  
Старожил
Старожил

    220
  •  1378
  • 50

  •  21 янв 2011, 22:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
АlexD писал(а):
dmitryu писал(а):
Ух-ты.
А ежели к перечисленному добавить полную нагрузку , понижайку, блокировку и немного грязи?

Что передёргивать то?

Не смеши людей своими выдуманными тепличными условиями.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2015, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
АlexD писал(а):
Если нет резинового клапана слива воды из жабо.

Поподробне, что это за хрень, где стоит? Фото приветствуется.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2015, 17:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
АlexD писал(а):
Если нет резинового клапана слива воды из жабо.

Поподробне, что это за хрень, где стоит? Фото приветствуется.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 апр 2015, 17:27  
Резидент
Резидент

    240
  •  780
  • 63
  •   70

  •  18 дек 2015, 06:42

  •  Иркутская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M писал(а):
Поподробне, что это за хрень, где стоит? Фото приветствуется.

Находится на моторном щите снизу в углах, за аккумулятором и бачком ОЖ. http://dnepr-auto.dp.ua/catalog.php?id=4386


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: