Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 08:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  111
  • 51

  •  13 сен 2012, 05:37

  •  Алтайский край, Барн-аул

Блог: Просмотр записи (0)
У нас сейчас -37(Задолбали уже эти морозы, и просвета не видно не неделю). Масло еще заводское(сегодня только на замену еду).

Только что завел. Выжал сцепление, газ в пол, 3 сек прокрутка. Двигатель кое-как, но прокручивается. Через 3 минуты выжал сцепление, схватывает, но не заводится. Педаль газа придавил на треть где-то (БК пока нет).
Завелась.

Я честно говоря не ожидал.

_________________
"Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 08:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
Мне интересно - пугали глобальным потеплением.. а где оно? У нас на две недели вперед прогноз -36 -41. Пипец как тепло!!! Вчера поздно вечером -35, с брелка не стал насиловать, с ключа завел. Все двери кроме водительской открываются на половину - петли смазаны с лета, но видать подмерзли. Стойки не работают, наката как такового нет вообще. Расход 13 литров.

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 09:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    520
  •  646
  • 60

  •  14 фев 2011, 08:25

  •  Ленинградская обл., USSR. Лягушонок.

Блог: Просмотр записи (0)
Акуеть : : : -37 мороза...для меня, тепличного -10 уже трагедия :
Мдауж :?

_________________
НИВА с бантиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 10:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4425
  •  11031
  • 59
  •   4

  •  17 июл 2009, 12:50

  •  ХМАО, Сургут

Блог: Просмотр записи (0)
Потеплело за ночь ))) С -37 вечером до - 18 утром. ЖАра. Кайфуем ))))

_________________
Мдя...
Серый Мышина: Патр АКПП.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 11:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  03 окт 2011, 07:17

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток.
У меня Шевик 2003 года. Вчера за бортом было -20 градусов , при повороте ключа отжужжал бензонасос, завелся где то с 3 раза после того как немного газку поддал.
Сегодня утром было -25 , не завелся вообще. Повернул ключ загорелась прибор панель и тишина...поварачиваю ключ дальше - ноль реакции. Поехал на автобусике (
Аккуму не больше года. Смущает то что стартер даже слышно не было и то что бензонасос молчал. Есть какие либо соображения?

_________________
CNiva-2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 12:22  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
saxer, большой капут акуму. Занеси его бедолагу в тепло, отогрей не меньше (4-6)часов и заряди. Напряжение в сети машины было ниже работоспособности "механизмов". :smile_bigsmile: Да, пока акум заряжается (его нет на машине или снята клемма минус) сними красные силовые провода с гены и протяни оставшуюся гайку М6 на плюсовом болте.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 12:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  483
  • 54

  •  22 окт 2009, 10:41

  •  Покровское-Стрешнево

Блог: Просмотр записи (0)
saxer писал(а):
...Повернул ключ загорелась прибор панель и тишина...поварачиваю ключ дальше - ноль реакции....

Возможно, реле стартера... Попробуй подать "+" с аккума напрямую. Поставь на нейтралку, включи зажигание. Под капотом найди толстый красный провод, который на стартер идет, расстыкуй разъем и на "папу" подай "+" прямо с аккумулятора, понадобится провод примерно метр длинной.

_________________
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/40347/car/54056][img:4e20624155]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000054/54056.png[/img:4e20624155][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 12:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  483
  • 54

  •  22 окт 2009, 10:41

  •  Покровское-Стрешнево

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, привет! Слушай, если аккум сдох, я думаю, хоть втягивающее должно щелкать? Или нет? Тут на реле больше похоже, по моему...

_________________
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/40347/car/54056][img:4e20624155]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000054/54056.png[/img:4e20624155][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 12:48  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
DiOs, привет!
Если акум глубоко разряжен, то иногда и щиток толком не горит. Надо зарядить акум, а потом делать выводы. В машине все и сразу не ломается. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 16:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  03 окт 2011, 07:17

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
спасибо за ответы , сегодня аккум ночью на зарядку поставлю , беспокоит то что спокойно включается дальний свет (не думаю что полностью разряженный аккум потянул бы , хотя это просто мое предположение), вчера на машине проехал 70 км , вроде как акум должен заряжаться при движении. Посмотрим что завтра будет, если не заведется то в ремонт наверно придеться буксировать ( в - 25 особо руками не поработаешь
Если это все таки аккум то печаль т.к. ему не больше года , VARTA D63
Меня еще беспокоит что у него контакт земли весь в окисле , есть предположение почему так может быть?

_________________
CNiva-2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: