И так фото отчет бета-варианту спальника в моей Шнивке:
Сам спальник:
1) Спальное место без "одеяла" (в качестве одеяла используется еще один спальник "Королевского размера" (230х180 см в расстегнутом виде) + еще одно флисовое покрывало
2) Спальное место без покрывала и спальника. Оставил только само надувающиеся матрасы QUECHUA A300 (190 см x 64 см x 6 см)
3) Спальное место без матрасов, хорошо видно что под спальником по высоте помещается 235-ое колесо + чемодан инструментов
4) Доступ к вещам под задней частью спальника
5) Доступ к вещам в передней части спальника, так же видно съемные секции спальника в транспортном положении (они фиксируются парой болтов)
6) Следующим образом укладываются спальные принадлежности (2 спальника с флисками + 2 самонадувайки + пара подушек)
ПС: Таким образом они не ухудшают обзор через зеркало заднего вида.
7) На время езды спальные принадлежности заворачиваются во все то же старое одеяло для фиксирования их положения и защиты от пыли/грязи... Хорошо видно что длина задней части спальника подобрана так, чтобы спальные принадлежности (в особенности самонадувайки положенные вдоль) не мешали открыванию крышек в передней части спальника
Процедура демонтажа спальника:
1) откручиваем пару гаечек
2) ставим к стеночке съемные части спальника
3) Далее откручиваем еще 6 гаечек и вынимаем 6 болтиков
4) ставим к стеночке остальные "фанерочки"
5) Закручиваем выкрученные гаечки/болтики обратно к раме сальника (чтобы не прое....ь)
6) Далее откручиваем с правой стороны гаечку
7) и болтик

Потом делаем тоже самое для левой стороны и вынимаем раму спальника через заднюю дверь (рама спальника чуть уже проема задней двери и довольно легкая, так что никаких проблем с выниманием нет)
9) И ставим его все к той же стеночке
Как видно делается все быстро и просто одним человеком...
ПС: еще одно фото крепежа к кузову
