Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2013, 22:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Раманыч писал(а):
Тоесть вместе с установкой болтов обязательно нужно поставить распредвал от 213-ой? А какая разница между нашим рв и 213? Наш получается больше верховой, для бОльших оборотов создавался?
Может кинете ссылку на тему, где обмусолили уже установку болтов? Токаря у нас на заводе имеются классные, доступ к стали есть, практически к любой. Могу в принципе и из медицинской, но наверное хорошо пойдёт и 35 сталь. Нужны чертежи просто.
Тут пачитай: - http://www.raspredval.ru/product/dc21213.phtml

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 09:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    570
  •  935
  • 44

  •  12 окт 2008, 20:49

  •  Чапаевск.

Блог: Просмотр записи (0)
Раманыч писал(а):
Тоесть вместе с установкой болтов обязательно нужно поставить распредвал от 213-ой? А какая разница между нашим рв и 213? Наш получается больше верховой, для бОльших оборотов создавался?

Как Серёга писАл,213-й РВ ,в отличии от 214-го,который разработан для ГК и соответственно беззазорной работы,отличается ЗАЗОРНОЙ работой с болтами-рокерами. И ещё: у тебя ШНивка рестайлинговая? Если нет,то всё упрощается,т.к. для замены ГК на болты ничего дополнительного не нужно,а вот если рестайл,то нужно точить "вставыши" для установки болтов в ГБЦ нового образца.

_________________
Снежка - "Люся","04г.в. СВ,экспедиционник,люстра,шноркель Ф-Дизайн,235-е тапки АТ,лифт 50мм по рыбачку,болты,213-й РВ,54-й дроссель,самоблок в ЗМ. 600 000 км ровно! ПРОДАНА. Мне с ней было интересно!

Мицубиси Паджеро 3,5 V6. Ещё интереснее!))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 10:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
баянист, я тож точных замеров не проводил, но...
тяга на низах у меня повысилась, когда мне момент затяжки ГК делали в купе с замерами компрессии. (как оказалось, я 3 : года ездил с перетянутыми гидриками с компрессией 6-10-10-7)
после перезатяжки - везде 10 и вот тогда я ощутил РЕАЛЬНЫЙ подъем на низах.
потом стали греметь гидрики на всех режимах, типах масла, оборотах и температурах. Были заменены на болты (вместе с РВ) с ожиданием ЕЩЕ БОЛЬШЕГО подъема на низах. Но... ФИГ ВАМ!!! стало не лучше, если не сказать, что даж вроде чууууть-чуууть похуже :
Но теперь ничего не гремит зато :smile_nod:
От такой сцу-КО-нструктор :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 11:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
21214 работает без зазоров с гк, а если поставить болты, то он станет более узкофазным.
Отсюда "приход" на низах и потеря на высоких оборотах. Болты хуже огибают кулачок, вернее идёт разрыв кинематики. Скорее всего они работают не центром шара, а ещё и ...ээ..короче, боком. Отсюда проблемы с датчиком детонации. И скорее всего на промежуточных положениях кулачка распредвала между мин и макс подъемом.
Оба вала одинаковые, при условии использования в паре с предусмотренной системой.
Я исключительно за то, что если менять, то только в комплексе. Уж цена распредвала 1200 руб просто смешная чтобы экономить, а минусов от его использования гораздо больше. При детекции детонации наверняка идёт завал УОЗ, а значит потеря мощности. И чем выше обороты, тем сильнее усугубляется проблема. Т.е. на трассе мы будем ещё в большей *опе со своими 22-24сек, так как двигатель на высоких оборотах потеряет в мощности, хуже раскручивается при обгоне.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 14:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
да 213-йна болтах по трассе не аллё вообще и так, хоть с детоном хоть без детона. Ну это когда "третьяигазвпол"

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 16:59  
Участник
Участник

    20
  •  142
  • 47

  •  20 дек 2013, 21:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Значит мои ощущения оказались правильными, пятая точка меня не подвела :smile_nod:
Я о том, что наши машины с завода заточены под более скоростную езду на верхних оборотах, от сюда потеря той самой тракторной Нивовской тяги на низах, и лучшая чем у трёхдверки динамика при газе в пол на бОльших оборотах :smile_nod:
А при замене ГК болтами и РВ на 213 мотор возвращается в свой родной рабочий момент. Но в общем это наверное кому что, мне больше низовые машины нравятся, а то нажимаешь педаль, все уже уехали а моя ШНивка всё ещё "думает" разогнаться ей или тут остаться :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 17:01  
Участник
Участник

    20
  •  142
  • 47

  •  20 дек 2013, 21:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Хотел что спросить, кстати. А на ШНиву продаются паук 4-2-1 и спортивный резонатор типа "стингер" или вроде этого? Вообще может есть в магазинах уже настроенные готовые прямотоки или нам если делать то только самим нужно изобретать как и из чего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 18:00  
Резидент
Резидент

    30
  •  262

  •  09 авг 2012, 08:41

Блог: Просмотр записи (0)
Раманыч писал(а):
Значит мои ощущения оказались правильными, пятая точка меня не подвела :smile_nod:
Я о том, что наши машины с завода заточены под более скоростную езду на верхних оборотах, от сюда потеря той самой тракторной Нивовской тяги на низах, и лучшая чем у трёхдверки динамика при газе в пол на бОльших оборотах :smile_nod:
А при замене ГК болтами и РВ на 213 мотор возвращается в свой родной рабочий момент. Но в общем это наверное кому что, мне больше низовые машины нравятся, а то нажимаешь педаль, все уже уехали а моя ШНивка всё ещё "думает" разогнаться ей или тут остаться :


а я особой разницы между 3-дверной нивой с 213 движком и шевиком не заметил, кроме того, что пропали проблемы с карбюратором. Но 3-дврека легче на 200 кило, поэтому пошустрее чуток


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 18:28  
Участник
Участник

    20
  •  142
  • 47

  •  20 дек 2013, 21:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
alexvp писал(а):

а я особой разницы между 3-дверной нивой с 213 движком и шевиком не заметил, кроме того, что пропали проблемы с карбюратором. Но 3-дврека легче на 200 кило, поэтому пошустрее чуток

Ну они может просто у всех разные ещё. У меня была 3х дверка 213-я, я ей капиталку мотора делал, поставили поршневую кованную. Машина как обкаталась, пёрла просто зверски, и бензина этим летом максимум литров 12 по городу жгла.
Шевролёт купил 8 года, уже подуставшую, но считаю недорого, за 240 сторговался. Уже вложил 8тр в сигналку с автозапуском и 9тр в мелкие ремонты по генератору, блок предохранителей заменили, жидкость в гидравлике и т.д. по мелочи. Осталось рычаги, рулевую, сальник КПП течет и гидрик какой то на морозце подстукивает пока не нагреется минуту - две. Ещё нужно 2 пакрышки поменять, стоят на летних 2 почти новые а 2 уже стёртые почти совсем. Зимние свои с 3х дверки оставил.
Диагносты сказали форсунки надо мыть, думаю поменять на другие. Думаю на какие, что если не сток взять а какие нибудь... покруче. Может тут посоветуют какие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 19:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
забудьте про несток форсунки на штатном bosch. Только январь. И все равно стоковые форсунки еще надо умудрится загрузить - они же шли на 2112 с его 94 (или сколько там Л.С.), и на чих-тюнинг ишшо оставалось : В случае более современных шнив\рамп - тоже унификация с 21124 (1.6)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: