Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2015, 04:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  12 апр 2015, 04:15

Блог: Просмотр записи (0)
менять бочок и очковать о срыве патрубка неохота
с открытой крышкой - не выход
калибровать пружину не стал
при температуре 90 закрутил до упора и медленно открывал до сброса давления и чуть прикрыл

год полет нормальный
Зависимость температуры кипения воды от давления. - www.sci.aha.ru/ALL/b17.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2015, 01:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  73

  •  17 фев 2014, 18:45

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
Может кто то и решится залить такой антифриз в угоду разгерметизированной системе охлаждения?!

Я об этом писал на 81-ой странице. Проблем нет. Но вот обсуждаемый здесь запах антифриза в салоне от печки присутствует уже давно (что с давлением ездишь, что без). Надо будет подумать как решить эту проблему.

_________________
РШН 2010 г.в., БК Штат-Шеви Вектор М, ContiCrossContact AT 205/70 R15, Евро-0, АНЦ ISAI
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6958937#6958937]Промывка гидрокомпенсаторов на примере гидроопор нового образца[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2015, 20:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  255

  •  16 дек 2011, 18:26

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Shader3 писал(а):
podrez писал(а):
Может кто то и решится залить такой антифриз в угоду разгерметизированной системе охлаждения?!

Я об этом писал на 81-ой странице. Проблем нет. Но вот обсуждаемый здесь запах антифриза в салоне от печки присутствует уже давно (что с давлением ездишь, что без). Надо будет подумать как решить эту проблему.


А попробуй пакет? Делов на пять минут, зато диагноз выставишь... и нас будет двое!

_________________
* Шнивка LC * август 2011 * Млечка *
----------------------------------------------------
ГАЗ66 -> УАЗ3962 "Рыжий" -> Mitsubishi RVR -> Шнива "Топтышка" -> УАЗ Патриот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2015, 22:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  668
  • 67

  •  23 ноя 2011, 19:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
йож, Всё верно! При темп. 90 град. чуть приотвернуть крышку и сделать еле слышное псссс... и будет вам счастье :

_________________
В России нужно стараться жить на позитиве, иначе сдохнешь, съедят тебя несправедливость и бюрократия. Ю. Шевчук -----РШН, GLS, окт. 2011 г. bertone, аустер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 апр 2015, 22:20  
Резидент
Резидент

    170
  •  968
  • 57

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
мне один умный мастер сказал, чтоб не было проблем, держи уровень тосола, на минимуме,все проблемы не в крышке, а в в объеме бочка, на такой горячий двигло, явно маловат,и тосолу слишком тесно,,,вот пошел третий год, крышка штатная закручена, пока тфу тху


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 14:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 47

  •  10 апр 2011, 21:27

Блог: Просмотр записи (0)
всем привет. сегодня чуть не закипел конкретно. бк дважды оборался об критической температуре.но термик работает,венты срабатывают, а вот расширительный бачок сплющило на треть. аж домой ехать стрёмно)).
собственно вопрос: может дело в крышке и не прокаченной системе(в четверг на сто меняли помпу, прошёл 620 км с тех пор,до сегодняшнего утра всё было хорошо)?

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1160517/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 16:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1308
  • 47
  •   46

  •  20 дек 2007, 18:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Иван-Туча писал(а):
всем привет. сегодня чуть не закипел конкретно. бк дважды оборался об критической температуре.но термик работает,венты срабатывают, а вот расширительный бачок сплющило на треть. аж домой ехать стрёмно)).
собственно вопрос: может дело в крышке и не прокаченной системе(в четверг на сто меняли помпу, прошёл 620 км с тех пор,до сегодняшнего утра всё было хорошо)?

При повышении температуры (в герметичной системе) давление растет. Значит бачок должен был раздуться/треснуть. Но поскольку этого не произошло, то клапан в крышке на стравливание давления у тебя работает. А вот то что бочек сплющило, то скорее всего ты это увидел после остывания ОЖ. Если это так, то клапан не работает в обратку на подсос воздуха при сильном понижении давления.
Касаемо перегревания, то (ИМХО):
- либо после замены помпы в системе появилась воздушная пробка;
- либо новая помпа бракованная.
Крышку бочка на работающей машине открывал? Струйка возвратки бодрая? При нажатии на тросик газа напор возвратки увеличивается? Плевков/прерываний струи при этом не наблюдается?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2015, 18:32  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 47

  •  10 апр 2011, 21:27

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, обратка работает. дефект на бачке заметил когда пошёл смотреть детально,машина конечно уже остыла к тому моменту. сейчас доехал домой,понял что сходят с ума релюхи вентиляторов,щелкали как угорелые,венты срабатывали только на максимуме температуры и кратковременно. полезу сейчас разбираться...

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1160517/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2015, 00:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  158

  •  27 мар 2015, 11:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
У меня и плющило, и раздувало. Менять превентивно это позорище на шар, и вся недолга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2015, 10:16  
Резидент
Резидент

    30
  •  155
  • 71

  •  26 мар 2011, 16:57

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
БК оборался о критичной температуре, а почему он не включал вентиляторы, на более ранней, 93-95?? Не установлено??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: