sansanych писал(а):
Serg_AT, около правого заднего фонаря есть карман, в нем стоит пластм.коробка вентил.салона. А вот за ней шпилька с массой бензонасоса, протяни. Сними лючок с БН и поставь контрольку на толстый серый провод, минус то же в разъеме. Включи зажигание, если контролька горит, а БН точно молчит (когда одет разъем). То возможны два варианта: капут БН или в его стакане замерзла вода, он при этом то же может сгореть. ДА, там возиться очень неудобно и не следует рвать провода, лучше сними разъем и ставь в него контрольку. Затем при выключенном зажигании, сними клемму минус с акума. Вот теперь разъем БН на место и при первых двух включениях плюс на нем будет. Если не жжужит, то снимай его подлеца.

Да, напряжение 11,5в вполне рабоспособное, плохо ниже 10в.
Позавчера вечером не завёлся, но ожидаемо, машина на стоянке простояла 3 дня(акум. перед зимой не проверялся, не заряжался и ему уже пошёл 6 год), перед простоем завелась при около 20(при напряжении по компу и приборке было 11.7) но проехала около 2 км, и повторюсь простояла на морозе под -30 3 дня, а не завелась при -20(обидно, не -30 всё же).
Это я к тому, что на приборке напряжение было уже 11.6, начинало крутить не долго, но потом пищал комп и загорались лампочки на приборке), чем дальше тем хуже.
В общем снял на зарядку, ночь прозаряжал, вчера вечером, тоже - 20, завёлся с полтычка.
Но вопрос у меня вот в чём, после того как поставил аккумулятор, было темновато, ездил с ближним, поздно вечером, завёлся, свет не зажигаю, а лампа аккумулятора горит очень тускло, так тускло, что с пассажирского сидения не приглядевшись и не увидишь, зажигаешь габариты светит, включаешь ближний гаснет.
Это нормально? Напряжение при только что заведённой машине на приборке 15, на компе 14.7, просто напряжение при включенном зажигании сегодня после полудня простоя на морозе 12.2, вчера после зарядки 12.6 было.
Сегодня завёлся при ещё светлом времени суток, стоят ДХО, так днём эту тускло горящую лампу не видно сидя за рулём, только если создать тень и одеть очки то можно разглядеть её горение.
Куда рыть по вашему? Может ли это выличиться подтяжкой ремня? Он у меня с лета не очень подтянут(берегу помпу), но на холодной не свистит(те зимы, да и вообще точно раньше не горела тускло лампа на приборке "аккумулятор", но и ремень был немного натянут) .
Перед подключением аккум.ра протянул гайку(нижнюю на +генератора предворительно открутив верхнюю).