Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 14:31  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych писал(а):
Serg_AT, около правого заднего фонаря есть карман, в нем стоит пластм.коробка вентил.салона. А вот за ней шпилька с массой бензонасоса, протяни. Сними лючок с БН и поставь контрольку на толстый серый провод, минус то же в разъеме. Включи зажигание, если контролька горит, а БН точно молчит (когда одет разъем). То возможны два варианта: капут БН или в его стакане замерзла вода, он при этом то же может сгореть. ДА, там возиться очень неудобно и не следует рвать провода, лучше сними разъем и ставь в него контрольку. Затем при выключенном зажигании, сними клемму минус с акума. Вот теперь разъем БН на место и при первых двух включениях плюс на нем будет. Если не жжужит, то снимай его подлеца. :smile_bigsmile: Да, напряжение 11,5в вполне рабоспособное, плохо ниже 10в.

Позавчера вечером не завёлся, но ожидаемо, машина на стоянке простояла 3 дня(акум. перед зимой не проверялся, не заряжался и ему уже пошёл 6 год), перед простоем завелась при около 20(при напряжении по компу и приборке было 11.7) но проехала около 2 км, и повторюсь простояла на морозе под -30 3 дня, а не завелась при -20(обидно, не -30 всё же).
Это я к тому, что на приборке напряжение было уже 11.6, начинало крутить не долго, но потом пищал комп и загорались лампочки на приборке), чем дальше тем хуже.
В общем снял на зарядку, ночь прозаряжал, вчера вечером, тоже - 20, завёлся с полтычка.
Но вопрос у меня вот в чём, после того как поставил аккумулятор, было темновато, ездил с ближним, поздно вечером, завёлся, свет не зажигаю, а лампа аккумулятора горит очень тускло, так тускло, что с пассажирского сидения не приглядевшись и не увидишь, зажигаешь габариты светит, включаешь ближний гаснет.
Это нормально? Напряжение при только что заведённой машине на приборке 15, на компе 14.7, просто напряжение при включенном зажигании сегодня после полудня простоя на морозе 12.2, вчера после зарядки 12.6 было.
Сегодня завёлся при ещё светлом времени суток, стоят ДХО, так днём эту тускло горящую лампу не видно сидя за рулём, только если создать тень и одеть очки то можно разглядеть её горение.
Куда рыть по вашему? Может ли это выличиться подтяжкой ремня? Он у меня с лета не очень подтянут(берегу помпу), но на холодной не свистит(те зимы, да и вообще точно раньше не горела тускло лампа на приборке "аккумулятор", но и ремень был немного натянут) .
Перед подключением аккум.ра протянул гайку(нижнюю на +генератора предворительно открутив верхнюю).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 15:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  9

  •  03 окт 2011, 07:17

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
вообщем продолжается история )
с четверга на пятницу поставил аккумулятор на зарядку, аккумулятор был не замерзший (принес с улице потряс его слышно было как жидкость плещиться там), утром меня ожидал маленький сюрприз , т.к. машина была недавно вымыта то все замки замерзли намертва и вот стаю я утром и понимаю что в машину я не попаду ))) сегодня в машину попал наконец то(спасибо какойто жиже с ближайшего рынка которая за 12 часов отморозила мои замки)

Так вот заряженный аккум чуда не совершил , стартер так и не заработал, но удалось завести машину с толкача, подождав когда машина прогреется, я вновь заглушил ее и попробовал завести, в этот раз включилась прибор панель а после того как я повернул ключ до конца прибор панель погасла полностью, и начала включаться\выключаться сигналка (имеется ввиду брелок), как будто напряжение появляется а потом сново пропадает.
Вот такие дела , грешу на сгоревший стартер.

_________________
CNiva-2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 15:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Я бы в -20 такой х..ней не заморачивался...
Заводицца - и ладно. И возможно, что лампа эта так давно себя ведет. Просто тв не замечал, т.к. не заморачивался
saxer, Скорее всего стартер не причем. Где то хреновый контака (при условии, что АКБ живой)
Смотри контакты массы и силовые плюсовые.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 15:56  
Резидент
Резидент

    170
  •  968
  • 57

  •  24 окт 2012, 12:37

  •  Всеволжск

Блог: Просмотр записи (0)
оч похоже на контакт слабый подержу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 16:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
saxer, окислились силовые контакты либо массы -100%!

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 21:34  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Может кто нибудь объяснит всё же, почему при включении ближнего света тлеющая лампа аккумулятора гаснет, по идее(как я представляю, моё имхо), при увеличении нагрузки лампа не должна гаснуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 22:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5730
  •  25529
  • 57
  •   33

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, да масса где то в приборке (али ышшо где) шалит

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2012, 23:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, А по мне "течёт"диод в диодном мосту!!! Проблема в гене!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2012, 00:16  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Хищник, А по мне "течёт"диод в диодном мосту!!! Проблема в гене!!! :

Спасибо за идею, вот нашёл http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=55261&start=0 , вроде можно и так ездить. Вроде нормально пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2012, 06:28  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, Почитай мою тему "Почему мерцает индикатор "Аккумулятор".

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: