Раманыч писал(а):
А форсунки вообще что, все одинаково работают только одни больше объём выдают а другие меньше?
высокоомные (12-16 ом) - да, электрически совместимы между собой, но работают по-разному. Мозгу пофигу какие дергать, только он должен знать статику (производительность открытой) и динамику (задержка открытия-закрытия в зависимости от напряжения) этих форсунок, чтобы лить столько сколько нужно.
в боше 7.0 не редактируется ни статика ни динамика
в боше 7.9.7 редактируется статика
в январях редактируется и статика и динамика.
Раманыч писал(а):
А то может есть какие то, которые распыляют топливо в мелкую каплю а какие то ручьём льют или там пофиг?
общее правило - выше производительность - хуже распыл. Какиенибудь 630 кубовые льют посути струей, а 128 кубовые (штатный) - распыляют. Но вообще двигателю в целом пофигу на распыл, особенно на нефазированных системах. Там половину порции мозг льет на закрытый клапан вообще, и потом все это тупо проваливается в момент открытия. На фазированном впрыске не забываем что клапан (впускной в гбц) открыт едвали 35% времени (1/4 цикла+немного до ВМТ и после НМТ), т.е. duty форсунок более 35% уже не влезает в открытый клапан, и хочешь не хочешь будет лить на закрытый клапан, и то автоваз в январях даже в фазированном режиме предпочитает лить на закрытый клапан, чтобы дать топливу "поиспарятся" больше времени чем если это сразу пролетит в горшок.
в случае если duty форсунок не превышает 80-90% (т.е. они успевают полностью налить требуемое количество топлива на каждый цикл), то установка более производительных никак не скажется, только уменьшится duty (и добавится гемор с калибровками статики и динамики). На стандартной шниве на полной мощности duty в районе 75%
более того если вспомнить какиенибудь 2109 года 1998-2000, там вообще не то что попарно-параллельного впрыска не было, там он был ОДНОВРЕМЕННЫЙ. Представили, да? Все форсы на одном проводе, а-ля 4-форсуночный моновпрыск. И ничего, ездили, и жрали бензин и выдавали мощность такую же как девятки с евро-2.
так что забейте на эти распылы, и пр., если форсунок хватает то на этом можно закончить.
Цитата:
И... а что собственно за "январь"? Можно хоть посмотреть, что это такое, сколько стоит там, какой нужно для ШНивы брать?
январь - семейство ЭБУ, серийно ставились на автовазовские автомобили в самых разных модификациях как автомобилей так и самих январей