Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 20:04  
Участник
Участник

    20
  •  142
  • 47

  •  20 дек 2013, 21:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
забудьте про несток форсунки на штатном bosch. Только январь. И все равно стоковые форсунки еще надо умудрится загрузить - они же шли на 2112 с его 94 (или сколько там Л.С.), и на чих-тюнинг ишшо оставалось : В случае более современных шнив\рамп - тоже унификация с 21124 (1.6)

Да 21120 на них ехала после прошивки весело. А форсунки вообще что, все одинаково работают только одни больше объём выдают а другие меньше? А то может есть какие то, которые распыляют топливо в мелкую каплю а какие то ручьём льют или там пофиг? Я просто думал, что для большей эффективности форсунки должны распылять бензин в пыль бензиновую, чтобы она хорошо смешивалась с воздухом и оучше воспламенялась. Как на самом деле нужно я не знаю если честно

И... а что собственно за "январь"? Можно хоть посмотреть, что это такое, сколько стоит там, какой нужно для ШНивы брать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 21:16  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Раманыч,Все исправные форсы распыляют бензин, для этого они и нужны. Январь 7.2 нам нужен вроде калиновский(с поддержкой 2 карлсонов), в "Сто мастеров" видел за 5200


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 21:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2442
  •  10246
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Раманыч писал(а):
Диагносты сказали форсунки надо мыть, думаю поменять на другие. Думаю на какие, что если не сток взять а какие нибудь... покруче. Может тут посоветуют какие?

Не стоит заморачиваться, наших хватает с избытком, так что или мыть или такие же новые.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 21:46  
Участник
Участник

    20
  •  142
  • 47

  •  20 дек 2013, 21:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
sanja0807 писал(а):
Раманыч,Все исправные форсы распыляют бензин, для этого они и нужны. Январь 7.2 нам нужен вроде калиновский(с поддержкой 2 карлсонов), в "Сто мастеров" видел за 5200

Вроде конечно не годится. Ну да ладно, у нас тут в Саратове есть какие то прошивальщики, друг на Калине ездил к ним 8 клапанной очень доволен остался... Посмотрю, съезжу к ним как нибудь, они наверное точно должны сказать что купить.
Но как бы мысль такая, если ехать прошивать машину, нужно уже поставить паук и нулевик, чтобы настроили мотор как надо. А то потом если поставить то наверное уже не то будет? А тут ещё возможно и болты ставить нужно и рв 213ый... В общем сам пока не знаю как это будет выглядеть и в какой последовательности, но моя ШНива пока что моя любимая игрушка, постараюсь в конце концов её наладить под себя, машина ПОКА вообще кажется просто идеальной для моих задач :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 21:47  
Участник
Участник

    20
  •  142
  • 47

  •  20 дек 2013, 21:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
100 МАСТЕРОВ кстати по моему не самый дешовый магазин...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2013, 22:44  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Раманыч, здесь- http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=80 да и вообще по форуму можно найти инфу что нужен январь 7.2 любой, только без плюса. Конечно нужно сначала железо делать, а потом катать январь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 19:27  
Участник
Участник

    20
  •  142
  • 47

  •  20 дек 2013, 21:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Нашёл я ГП, уже почти собрался её купить и... вдруг подумал а стоит ли вообще трогать ГП? Есть же КПП, может можно какие нибудь подходящие подобрать варианты с рядом каким нибудь, чтобы пёрла как будто я редуктора двоечные поставил? Бывают для ШНив такие?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 19:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Раманыч писал(а):
А форсунки вообще что, все одинаково работают только одни больше объём выдают а другие меньше?

высокоомные (12-16 ом) - да, электрически совместимы между собой, но работают по-разному. Мозгу пофигу какие дергать, только он должен знать статику (производительность открытой) и динамику (задержка открытия-закрытия в зависимости от напряжения) этих форсунок, чтобы лить столько сколько нужно.
в боше 7.0 не редактируется ни статика ни динамика
в боше 7.9.7 редактируется статика
в январях редактируется и статика и динамика.

Раманыч писал(а):
А то может есть какие то, которые распыляют топливо в мелкую каплю а какие то ручьём льют или там пофиг?

общее правило - выше производительность - хуже распыл. Какиенибудь 630 кубовые льют посути струей, а 128 кубовые (штатный) - распыляют. Но вообще двигателю в целом пофигу на распыл, особенно на нефазированных системах. Там половину порции мозг льет на закрытый клапан вообще, и потом все это тупо проваливается в момент открытия. На фазированном впрыске не забываем что клапан (впускной в гбц) открыт едвали 35% времени (1/4 цикла+немного до ВМТ и после НМТ), т.е. duty форсунок более 35% уже не влезает в открытый клапан, и хочешь не хочешь будет лить на закрытый клапан, и то автоваз в январях даже в фазированном режиме предпочитает лить на закрытый клапан, чтобы дать топливу "поиспарятся" больше времени чем если это сразу пролетит в горшок.

в случае если duty форсунок не превышает 80-90% (т.е. они успевают полностью налить требуемое количество топлива на каждый цикл), то установка более производительных никак не скажется, только уменьшится duty (и добавится гемор с калибровками статики и динамики). На стандартной шниве на полной мощности duty в районе 75%

более того если вспомнить какиенибудь 2109 года 1998-2000, там вообще не то что попарно-параллельного впрыска не было, там он был ОДНОВРЕМЕННЫЙ. Представили, да? Все форсы на одном проводе, а-ля 4-форсуночный моновпрыск. И ничего, ездили, и жрали бензин и выдавали мощность такую же как девятки с евро-2.

так что забейте на эти распылы, и пр., если форсунок хватает то на этом можно закончить.


Цитата:
И... а что собственно за "январь"? Можно хоть посмотреть, что это такое, сколько стоит там, какой нужно для ШНивы брать?


январь - семейство ЭБУ, серийно ставились на автовазовские автомобили в самых разных модификациях как автомобилей так и самих январей

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2014, 20:39  
Участник
Участник

    20
  •  142
  • 47

  •  20 дек 2013, 21:34

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо большое за ответ про форсунки и прошивку ЭБУ. Просветился хоть сколько то. Прошивать однозначно хочется. Наверное самый недорогой способ существенно прибавить мощности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2014, 15:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю что увеличение динамики Шнивы общедоступными методами сводится к замене распредвала на 213й с РШ и установкой ГП 4.1, так как установка тунинговых валов тянет за собой перепрошивку с откаткой, а это не везде доступно. Кто мож чо поправит?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 961 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: