Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2015, 10:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  62
  • 47

  •  10 апр 2011, 21:27

Блог: Просмотр записи (0)
sva 54, да,не устанавливал. ну помимо бачка обнаружилась проблема в релюхах - по дороге домой щелкали дико, а венты включились лишь пару раз. в общем вчера впотьмах поменял, валялся у меня запас ещё с трёхдверки. правда они блин 5-е, а не 4-х... думаю ничего критичного не будет.пока работает всё нормально. темп бк с панелью не вяжется, разлёт градусов 5. включение сейчас по бк на 99, панель 95. при оказии поставлю новый датчик темп,может что к лучшему изменится.

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/1160517/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2015, 12:45  
Резидент
Резидент

    30
  •  155
  • 71

  •  26 мар 2011, 16:57

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Датчики на панель и в контроллер разные, поэтому и показания разные. На панель стоит в блоке внизу у 4 цилиндра, тот что в ЭСУД и ВК ее показывает вверху возле термостата. Мой Батя шоферил с 39 по 84годы и когда я взял свой ПЕРВЫЙ авто сказал, что самое ГЛАВНОЕ не ПЕРЕГРЕВАТЬ!!!!!! двигатель делай что хочешь. но не загоняй датчик в красную зону, не говоря чтоб закипел. Лучше выставь температуру включения на 95*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2015, 22:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  668
  • 67

  •  23 ноя 2011, 19:16

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
sva 54 писал(а):
Датчики на панель и в контроллер разные, поэтому и показания разные. На панель стоит в блоке внизу у 4 цилиндра, тот что в ЭСУД и ВК ее показывает вверху возле термостата. Мой Батя шоферил с 39 по 84годы и когда я взял свой ПЕРВЫЙ авто сказал, что самое ГЛАВНОЕ не ПЕРЕГРЕВАТЬ!!!!!! двигатель делай что хочешь. но не загоняй датчик в красную зону, не говоря чтоб закипел. Лучше выставь температуру включения на 95*

Согласен! Правильно говорил твой батя, мой говорил тоже самое.

_________________
В России нужно стараться жить на позитиве, иначе сдохнешь, съедят тебя несправедливость и бюрократия. Ю. Шевчук -----РШН, GLS, окт. 2011 г. bertone, аустер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 сен 2015, 23:07  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
И ещё, я теперь хотя бы раз в год обязятельно буду снимать, разбирать и чистить эту злосчастную крышку - так спокойней

Хм.....какой же я наивный был 6 лет назад. (см. стр.18 этой темы)
Уже года четыре как езжу недокручивая эту крышку до конца. :
Ща пошёл, снял крышку, выкорчевал из неё маленький клапан. теперь можно будет до конца затягивать, чтобы по бачку потёков меньше было. :

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2015, 19:29  
Участник
Участник

    0
  •  53
  • 69

  •  19 июн 2015, 21:08

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Поделюсь и я сегодняшним ковырянием крышки бачка...
И это не просто так, а по причине лужицы под правой пяткой, когда снял резиновый коврик. Покурил форум и понял - радиатор отопителя. А до этого уже приходилось подтягивать хомуты шлангов. Герметик отвергаю в принципе сразу, и решил начать с малого, с этой крышечки. Удалось достаточно легко разобрать, но стрельнувшую пружину, блин, еле нашел. Ну и воочию - большая пружина не ржавая, зато маленькая, которая на всасывание - ржавая и ее клапанок еле выковырял из ржавчины. А я еще хотел ртом продуть, до разборки... Не знаю, как там разрежение при остывании тосола справлялось, но бачок не плющило. А может просто не видел...
Почистил все, откусил два витка большой пружины, подровнял край ее для ровной посадки, собрал все. Рот справился с клапаном на всасывание легко, а при прогреве двигателя, при достижении температуры в 90 гр., началось медленное шипение под крышкой. При откручивании ее был пшик, но куда меньше чем до того как...
Вот теперь осталось выяснить будет ли течь радиатор печки. По ковру вряд ли удастся, он уже и так мокрый. Надежда определиться по лобовому стеклу - может не будет покрываться налетом. И то под вопросом - ковер пола ведь мокрый...
И все это в зиму, шет подери этот автопром!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2015, 19:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
непрофф писал(а):
Надежда определиться по лобовому стеклу - может не будет покрываться налетом. И то под вопросом - ковер пола ведь мокрый...
Будет потеть все равно. Шумка то мокрая.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 окт 2015, 20:44  
Участник
Участник

    0
  •  53
  • 69

  •  19 июн 2015, 21:08

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
непрофф писал(а):
Надежда определиться по лобовому стеклу - может не будет покрываться налетом. И то под вопросом - ковер пола ведь мокрый...
Будет потеть все равно. Шумка то мокрая.


Не, шумка сухая. Снимал порог и лазил туда, аж до пластмассы тоннеля, где рычаг КПП. И обратная сторона ковра сухая, не протекло насквозь. Щас вот бумаги напихал под резиновый коврик, пусть впитывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2015, 15:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    610
  •  3872
  • 57

  •  01 дек 2008, 11:12

  •  Мордор

Блог: Просмотр записи (0)
Предлагаю один из вариантов решения проблемы сопливости крышки расширительного бачка.
Берёте старую полиэтиленовую канистру и режете её на кусочки размером чуть менее спичечного коробка. Достаточно штук двадцать. Потом запихиваете эти кусочки в расширительный бочок и ездите себе спокойно. Эти кусочки, плавая на поверхности ОЖ, не дают ей сильно плескаться, соответственно изнутри на крышку меньше попадает тосола. Отъездил неделю, сопливость практически пропала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2015, 16:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1285
  •  4573
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
я просто под крышку вырезал из поролона кольцо.тоже практически не соппливит


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2015, 17:27  
Участник
Участник

    0
  •  53
  • 69

  •  19 июн 2015, 21:08

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
У меня уровень ОЖ на минимуме на холодную. На горячем - поднимется на 2 - 2.5см. Сопливостей нет никаких. После подрезания пружины вчера, давление значительно меньше. На прогретой до 90 гр. открутил крышку - пшик не такой мощный теперь. Если там до этогого было 2 атм. а то и больше - то как не буду подтекать хомуты и радиаторы с бачками трещать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 959 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: