DSM писал(а):
Ты сам понял. чего сказал?
Конечно понял,понял даже,что науку о контактах Вы не изучали.
Попробую написать совсем просто,примерами.Например,вы заметили,что машина (с инжекторным двигателем) стала больше жрать,но все диагностики,и замены ни к чему не привели.Все вполне исправно работало,и продолжает работать:двигатель,дополнительное оборудование,прочее,но бензина раньше машина ела меньше.Фары,печки,пробки отбросьте сразу.Замена исправных высоковольтных проводов на новые,например,уменьшит СО,и все.Двигатель,и на старых ровно работал.Просто,вдруг,через некоторое время,после покупки автомобиля увеличился расход топлива.Обратите внимание на работу электрооборудования.Вариантов может быть много.Например,при включении указателя поворотов стал пощелкивать матюгальник сигнализации,или стали слишком часто сгорать какие либо релюхи.То-же реле поворотов,например.При включении вентилятора двигателя,печки,тот-же матюгальник,скажем пощелкивает,светодиод режимов работы сигнализации горит (часто в полнакала,и слабее),когда гореть не должен.Датчик уровня топлива,например,перестал показывать полный бак.В общем вариантов масса,надо просто быть внимательней.И все это дерьмо может влиять на расход топлива инжекторного автомобиля.Вибрация даром не проходит.Вот когда Вы все это исправите,а именно контакты,переключите дополнительные потребители энергии куда положено,а не куда установщику было легче дотянуться,тогда,и расход придет в норму.Как вариант подергать жгуты проводки.Делать это лучше в гараже,автомобиль после такого может не завестись,но это поможет найти дерьмо.В противном случае придется долго,и нудно все перебирать.Еще можно,просто,продолжать платить за бензин,утешаясь мыслью:мастер сказал,что так,и должно быть,нахрена я куда-либо полезу.