Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 09:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня завелся сложнее чем вчера. Показывало -19, а БК ночную показал опять -21. Включил 3 зажигания и вперед. Она завелась, но обороты стремились к нулю и пыталась глохнуть. Подгазовывая я ждал че будет происходить. Через секунд 10 после пуска вылезла мясорубка. Посмотрел по компу - номер не помню, но что то типа "замыкание датчика РХХ на +12". Скинул, обороты стабилизировались. Чё было - х.з. Но в последнее время, изредка, после сброса газа на скорости падают обороты до 500 кратковременно и потом выравниваются. Ошибок при этом нету.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 12:00  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, когда будет +20 градС или в тепле, тебе надо сделать реваизию жгута инжектора под капотом. Там провода уже прилично "покрашились". :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, возможно, но они все целые визуально и не коротили нигде вроде. я когда гбц сымал - всё посмотрел там летом. гофра вся покрошилась, а провода в норме были, гофру хотел поменять, да времени не было, надо было уже движок запускать. а теперь ресивер боюсь снимать - шпилька длинная после замены вкручивается глубоко в коллектор и гайка держит на паре ниток. фиксатор что ль для резьбы купить... или на тангит посадить.. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 13:31  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, надо смотреть очень внимательно. Из-за постоянной вибрации двигателя провода трутся друг об друга. Изоляция получается в "рытвинах", иногда и глубоких. Такие участки надо обмотать изолентой. Бывают подлые неисправности - внешне провод целый, а внутри жилы переломаны. Но такие провода просто так найти сложно, надо по кодам ошибок ориентироваться и по интуиции. Надо отсоединить со жгута все разъемы, снять толстый резиновый гофр, снять защитный гофр, убрать с проводов изоленту. Постелить чистую плотную тряпку, на которой и разложить жгут, протереть от грязи каждый провод. И вот только теперь осматривать. Затем жгут плотно обмотать изолентой, обязательно гофр и надежно закрепить пластм.хомутами. :smile_bigsmile:

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 15:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1290
  •  4586
  • 54
  •   21

  •  26 июн 2008, 20:21

  •  урал.салда

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, у мну когда мз помер то обороты тоже стали к нулю стремится.и после этого ошибка точно такая же вышла.я предположил что рхх пытался поднять обороты и в общем до упора дошел.такчто может быть ничего страшного и небыло.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 15:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, да я знаю как искать то в принципе. возле серого большого прямоугольного разъема есть места где изоляция сильно потерта, но ща не помню до жил или нет. будет тепло - посмотрим.
andb, может и не было. МЗ уж года 4-5 работает. 3 из них на площадке из алюминя 8мм на моторном щите.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Не заводится в мороз.
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 21:05  
Новичок
Новичок

    0
  •  5

  •  19 дек 2012, 20:45

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!Давно не ездил на таких машинах-прикупил для зимы,охоты и рыбалки Шеви ниву 2004 г,пробег почти 100 тысяч км,и столкнулся с проблемой.Когда покупал-было тепло-машина заводилась без проблем.Ударили морозы-не могу завести со стартера.Проблема в том-что нет искры на свечи при прокрутке стартером.Появляется только в момент отпускания ключа из положения стартер в зажигание,но кратковременно-пока мотор по инерции крутится.Было сделано-поменян датчик коленвала,модуль зажигания,ДМРВ(ну все это ещё до меня новое стояло)В багажнике нашел 2 замка зажигания с контактными группами,2 регулятора х.х. Контактную группу тоже поменял..Подавал напрямую "+" на сине-красный провод питания модуля,на втягивающее реле,при включенном зажигании-результат один и тот же.Уже сломал голову.Сегодня снял мозг-отвез иммобилайзер выкинул из него,тот же эффект.Все массы зачистил,грешу или на сигналку(в выходные буду искать блокировки)Или уже не знаю что.Как будто идет какая-то просадка на модуле зажигания-вот где её искать?В морозы за 20 не очень то на улице поколупаешься.С веревки заводится пару метров протяжки,как ни в чем не бывало.Потом по мере прогрева тоже проблем нет.Стоит остыть-и снова тоже самое(((Куда можно рыть-кто сталкивался?Или хотя бы плодотворные идеи?Я сам занимаюсь диагностикой двигателей(только что иномарок)тестил её и сканматиком,и всеми ВАЗовскими прогами-никаких ошибок не выдает.Оставлял в холодном боксе-ДТОЖ в норме-как и все параметры,нет искры с катушки-хоть убей.На все 4 цилиндра-ладно бы пара-может тогда и можно было на модуль грешить.Единственно не успел пока массу прямую на модуль кинуть-замерз сегодня(((. Люди-помогите!А то сейчас одна машина осталась-и та недвижимость.Каждое утро не всегда людей с веревкой найдешь(мозг MP7/0 евро2-если что,модуль старого образца-4-х контактный)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 21:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Я хоть и не мастер, но помоему ты сам ответил на свои мучения - МАССЫ! Наиболее вероятная причина для 8-ми летнего авто. Причем контакт может пропадать не только в соединении клемма-прибор, но и провод-клемма. Но где конкретно неконтакт - подскажут если только сталкивались с таким. Удачи.

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в мороз.
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 23:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Зря датчики менял с иммобилайзером....

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Не заводится в мороз.
Сообщение Добавлено: 19 дек 2012, 23:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    165
  •  927
  • 70
  •   10

  •  14 июн 2006, 22:11

  •  Апатиты, Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
dmitrii67rus писал(а):
Появляется только в момент отпускания ключа из положения стартер в зажигание,но кратковременно-пока мотор по инерции крутится.
Как будто идет какая-то просадка на модуле зажигания-
С веревки заводится пару метров протяжки,как ни в чем не бывало.Потом по мере прогрева тоже проблем нет.Стоит остыть-и снова тоже самое,нет искры с катушки-хоть убей.На все 4 цилиндра-ладно бы пара-может тогда и можно было на модуль грешить.


Посадка напряжения у тебя при пуске, вероятно ниже 6 В.Проверь тестером в момент запуска При таком напряжении искры не дождешься - контроллер не позволит.
Причины:
1. Густое масло в движке и КПП
2. Недозаряд аккумулятора
3. Плохой контакт в цепи стартера (масса, подгорание пятака во втягивающем реле, окисление контактов на медных болтах
4. Витковое замыкание в якоре стартера.
5. Клинит бендикс или планетарный редуктор стартера.

В общем все причины, которые могут увеличить сопротивление вращению стартера или приводящие к большому падению напряжения в цепи (плохие контакты = большое сопротивление = большое падение напряжения при большом токе.)

Вот там и копай....

_________________
[url=http://s-u.su][img:60b8d1278a]http://s-u.su/s/ypf1uuth.png[/img:60b8d1278a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1141 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: