Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2005, 15:42  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Машина сентября 2004 года. Педаль тюнинг делать надо!!! И скоро сделаю!

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 18:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1980
  •  6908
  • 54
  •   1

  •  01 апр 2005, 19:10

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, о чем вы? Там на тросике, есть резиновая хрень с делениями, тросик зашпилен железной загогулиной, если загогулину переставить, тросик натягивается, и тогда ту хреновину, которая педаль, ломать не нада. Сам так далал. :

_________________
Пилот Бегемот и ШНивка

Вежливый- значит Русский!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 апр 2005, 18:23  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
Gendos1 Да там вопрос не в свободном ходе тросика газа, а в том, что педаль шибко низко над поликом стоит и очень рано в него упирается. А в предложенных вами манипуляциях при достаточно сильном натяжении тросика возможно увеличение оборотов ХХ, что не есть хорошо.

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 06:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Gendos1, я сначала тросик отрегулировал, но это не помогло, пришлось чуть потянуть педаль на себя. Нужно сначала проверить открывается ли у тебя дроссельная заслонка полностью, если нет, то сначала отрегулировать тросик, а если и это не помогло, то только тогда трогать педаль.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 09:26  
Участник
Участник

    10
  •  105

  •  27 фев 2005, 15:02

Блог: Просмотр записи (0)
Поясните мне пожалуйста, на каких режимах чуствуется эффект от подгибания педальки. Я себе такой тюнинг не делал. На не работающем двигатели по БК Гамма дроссельная заслонка у меня открывается максимум на 76%. Сегодня решил проверить на сколько у меня открывается заслонка при движении. Выставил БК на показание положения дроссельной заслонки и ездил по городу, так вот, при моем характере езды показания БК на 1,2,3,4 передачах не превышают 40% (на 5-ой не удалось проехаться). Пробовал при движении достичь 76%, практически не получается, т.к. машина начинает реветь как гоночный болид, при этом никакого существенного увеличения динамики не чуствуется. На стоячей машине при 3000 об/мин. показания БК - 6%.
Подскажите, может это признаки какой-то неисправности. Я никак не могу побороть повышенный расход топлива, причем только по городу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 09:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
anr писал(а):
Поясните мне пожалуйста, на каких режимах чуствуется эффект от подгибания педальки.
Я никак не могу побороть повышенный расход топлива, причем только по городу.


anr,
в общем то на всех режимах. Но до 100 кмч ИМХО прибавку слышно лучше. У меня до ТО1 по показаниям Штата было по экспоненте 87%,82%,78% и как у тебя 76%. После подгиба педальки и замены масла на ТО1 машинка побежала легче и резвей. Расход упал на боле 1.5 л на 100км при смешанном стиле. При этом Штат кажет на той же дороге разницу с прежними своими показаниями более 2л (средний расход был ~11,9 стал ~9,4). А при преодалении подъемов, умеренных стартов на светофорах мнгновенный расход Штату был 18-28л стал до 18-20л. Потому ИМХО думаю, что при чистой городской езде экономия тоже должна быть интересной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 11:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
anr, основной эфект будет при "педали в пол". В других режимах тоже будет заметно, т.к. нога привыкла глубже педаль давить, а теперь заслонка будет открываться на больший угол при том же нажатии.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 13:03  
Участник
Участник

    10
  •  105

  •  27 фев 2005, 15:02

Блог: Просмотр записи (0)
Как я уже писал, у меня при движении особенно на 1,2,3 передачах даже на 76% дроссельную заслонку как правило не получается открыть, то есть полностью выжать тапку в пол, т.к. двигатель начинает сильно реветь. Поэтому, если мне еще педаль подогнуть и при движении полностью выжать, то бось двигатель развалиться. Может быть у меня сильно повышено давление в системе питания и даже при малейшем нажатии на педаль газа выбрасывается топлива больше чем нужно? Как я уже писал у меня очень большой расход топлива, причину которога на диагностиках не выявили, поэтому с педалью газа я осторожничаю и сильно не давлю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 14:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2017
  • 49

  •  11 янв 2005, 08:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
anr, это тебе по городу не надо. А по трассе надо быстренько обогнать, передачу пониже и тапку в пол до отказа, вот для таких случаев и нужно чтобы заслонка открывалась полностью.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2005, 16:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
anr,
"сильно реветь" понятие субъективное. А заслонка в любом случае должна уметь открываться полностью. Движек при этом не развалится, т.к. контроллер обороты считает и при 6200 отключит форсунки. Можно посмотреть открытие заслонки, если снять воздуховод со стороны датчика массового расхода воздуха.
Но, какой все-таки расход в литрах? Может неисправность в другом. Напр в датчиках.
Подача топлива регулируется в 3х режимах.
Асинхронный - льет по полной для заводки машины, без учета датчика положения коленвала, но с учетом датчика температуры и положения дроссельной заслонки.
Синхронный разомкнутый - с учетом датчика температуры, коленвала, заслонки, но без учета датчика кислорода. Льет меньше, но все-равно много, т.к. не учитывает состав выхлопа.
Синхронный замкнутый - с учетом всех датчиков. Льет разумно, с поправочкой на выхлоп.
Может я что нидь еще не указал, но картину видно. Вот и отсюда может бытьи еще одну версии - напр. датчик кислорода неисправен, то синхронного-замкнутого режима не будет, потому перерасход будет.

Или путь по гроду у тебя короткий. Движек и датчик кислорода не успели прогреться, хотя датчик исправный, то опять синхронного-замкнутого режима не будет. Ежли так каждый день, то естесно, перерасход будет. А на трассе ты едешь долго, все прогрелось и потому все работает, вот и расход соответствует (как я понял, что перерасход у тебя только по городу).

Подгиб педали тож ИМХО экономию дает, хоть и не в разы. Т.к. лучше приемистость, лучше динамика и пр. факторы. Но перед тем как гнуть педальку, машинка все-таки должна быть исправной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: