Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 06:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
Автор темы
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex, : я прекрасно знаю инструкцию к АПС6, потому и задала вопрос о целесообразности смены кодов, если любой нормальный сдает машину в сервис с черным ключом, а никак не с красным. Все спасибо за подробное раскрытие темы! :smile_bigsmile:

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 06:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
И зачем ваще юзать красный ключик - пусть оный дома лежит, жрать не просит :smile_wink:

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 07:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик писал(а):
Sergeevalex, : я прекрасно знаю инструкцию к АПС6, потому и задала вопрос о целесообразности смены кодов, если любой нормальный сдает машину в сервис с черным ключом, а никак не с красным. Все спасибо за подробное раскрытие темы! :smile_bigsmile:

Ларсик, а ты уверена, что не существует способа сосканировать коды из черного чипа, а затем прописать их в другой черный? Если АПС-6 читает, значит прочитать можно. А раз можно прочитать, значит можно сделать клон. И если коды не изменить, то клон будет работать!

Это НЕ утверждение, это предположение. Но зачем подвергать себя и машину лишнему риску?

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 08:08  
Резидент
Резидент

    10
  •  410

  •  17 фев 2004, 17:17

  •  Москва, ВДНХ

Блог: Просмотр записи (0)
сканировать и перепрописать можно - делают в мастерской на трифоновской улице, у них специальная машинка есть, но чипов сейчас нет в наличии.

_________________
Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 08:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик, молодец!!! Не все читать любят инструкции к тому чем пользуются : Мы ж тут с тобой не вдвоём, в привате :
Потому выше я и написал, что по теории можно криптографический код грохнуть, или, например, на сервисе могут попросить переобучить АПС в их присутствии, т.к. "заглючил чегойто". И т.д. и т.п.
Конечно, намного проще гопникам поменять контроллер (что и происходит в большенстве случаев).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 13:45  
Участник
Участник

    10
  •  71

  •  25 авг 2004, 08:33

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вадиму по Баракуде.
В Баракуде (у меня лично) ключи были пустые. То есть надо выковыривать чипы из старых ключей и ставить их в Баракудовские. Я специально пересмотрел и другие ключи Барракуд в салоне, там нет чипов внутри.

Я пытался переобучить чип из черного ключа другой ШНивы с уже установленным ИММО, бесполезно.

Вообщем, проблема простая. Для дистационного запуска двигателя в блок ставиться чип из черного ключа и прячется в машине.
Приходиться пользоваться только красным.

А страховая требует по договору что-бы красный был дома, и я пользовался только черным. Иначе в случае угона она может придраться к этому пункту.
Поэтому и ищу чип от НЕАКТИВИРОВАННОГО черного ключа АПС-6.
Перепробовал много чипов. Инструкцию изучил по АПС-6.

Мне кажется что при обучении черного ключа один раз в этой микросхеме происходят необратимые реакции и он больше не переобучается. Как в ПЗУ компа когда записываешь раз микросхемку и контакты перегорают.
Если рассмотреть внимательно маркировку на чипах они отличаются в красном и черном ключе.

_________________
Нива - это новая степень свободы ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 13:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
Автор темы
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
у какая у тебя страховая продвинутая, прям таки и проверяют, красный или черный? Моей все равно было про иммо, лишь бы к обычной сигналке в доп входило еще что-то типа гарант.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 14:12  
Участник
Участник

    10
  •  71

  •  25 авг 2004, 08:33

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик, у меня у товарища угнали тачку на второй день. Из-за того что он не предоставил им ключ второй они отказываются выплачивать. А он его вставил его в блок обхода иммобилайзера в сигналку "Шерхан" накануне для дистационного завода двигателя.
Вот такая ерунда. Я хоть ключ оставил, а только чип спрятал в машине.

Вообщем, пустой красный оставлю дома. А чип переложу в черный и буду гонять. Типа красный дома, а черный вот у меня. И не прикопаются. Не будут же они ключи разбирать и чипы сравнивать. А в красный ключ засуну еще и чип от АПС-4, его вообще от АПС-6 только спец отличит.
Ну все пока.

_________________
Нива - это новая степень свободы ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 16:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
SIG2707 писал(а):
Мне кажется что при обучении черного ключа один раз в этой микросхеме происходят необратимые реакции и он больше не переобучается. Как в ПЗУ компа когда записываешь раз микросхемку и контакты перегорают.
Если рассмотреть внимательно маркировку на чипах они отличаются в красном и черном ключе.

Если верить инструкции по АПС-6, то это не так. Цитирую:
Цитата:
Процедура обучения иммобилизатора применяется в следующих случаях:
• активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или при замене неисправного контроллера);
• стирание старых и обучение новых рабочих ключей при утере рабочих ключей;
• смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому);
• обучение рабочих ключей при замене неисправного иммобилизатора на новый.

(Инструкция по работе с иммобилизатором АПС-6, стр. 6)
Обратите внимание на 3 и 4-й пункты. Там явно написано, что коды в рабочих ключах можно перезаписать.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 окт 2004, 17:38  


Ответьте на такой вопрос -стоит ли вобще активировать имобилайзер
,у меня много друзей которые активировали,и схватили не мало гемору,и я подумываю тоже над этим,сами электрики из автосалона говорят что это некое ЧУДО придуманное умельцами из АВТОВАЗА.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 125 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: