Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 19:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
alex2537, ты заткнул дырки- в ноги существенно лучше дует.
sem59, я ездил без фронта, не понравилось. Зябко в салоне. Полностью отказываться не советую. Его в желательно хоть на 5минут зимой включать в после прогрева двигателя. И на трассе он нужен. Иначе, быстро салон продувается.

Для начала,в режиме ТЕПЛО убедиться,что рубашки тросов не проскальзывают в защелках на подиумах.
Пластина управления стоит до упора в мах ТЕПЛО.
Я рекомендую заткнуть дырки подиумов тросиков. Если устроет, то лучше пластину не точить.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 19:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Я рекомендую заткнуть дырки подиумов тросиков. Если устроет, то лучше пластину не точить.

Может неправильно выразился, но имено эти дырки я и заткнул ещё летом. Вроде как( по сравнению с прошлой зимой) теплее стало, но не глобальные изменения.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 20:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, чё-то у меня салон не выстывает. Даже задние пассажиры кричат, чтобы убавил печку, хотя максимум вторая скорость и ЖАРА на 2 часа. Щас минус 30. Ни одно стекло не затягивает.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2012, 21:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Фронт нужен Центральный! На коротких поездках ощутимо теплее! Боковые фронты с таким огромным сечением- паразиты! Дуют вдоль дверей-задние пассажиры угорают.
На трассе спереди сквозит из района рычага кпп-там вечно рваная переходная резинка. Сильно дует из сеток колонок дверей. Фронт нужен! Но, гораздо ниже,чем в стоке.
У тебя ж две шнивы, вот и проверь.
Заводская пластина управления позволяет поддувание из фронта в режиме ноги+стекло. Но сильно обделяет обогрев ног.
Конструктив такой, что воздух летит снизу вверх, отражается от стенки и через щель вылетает через фронт. По идее, заслонка фронта должна стоять вверх ногами. Тогда воздух скользил по ней вниз.
Перелом потока на 360*, а на вершине щель фронта! Куда воздух улетит? Конечно во фронт!

Подклеив пластину, фронт закроется плотно!

Bigfoot писал(а):
[URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/URL
Все работает отлично , сейчас дует туда куда я хочу , в ногах ташкент даже к задним пассажирам в ноги дует раньше такого не было .


Изображение
Изображение
Изображение

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 05:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, район рычага КПП я утепли поролоном, запихал его между полом тоннеля и рычагом, потом между рычагом с вторым пыльником и платиком тоннеля. Из колонок не дует, т.к. стоят подиумы с 16-ми динамиками и на дверях ШВИ сделана. А бате и тестю на их РШН и так видимо устраивает.
У меня 3 шнивы. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 06:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, sem59, вот коль тут собрались вместе. Тема про печку реально ооочень большая. По делу так сказать, подскажите. В дверях у меня колонки - соотвественно дыр нет. Плюс к этому ещё и сделана небольшая шумо-виброизоляция в них. Воздух из печки я не сказал-бы что уж очень горячий. Если поездить весь день и прогреть машину полностью - то наверное он погорячеет. А так где-то до -15 печка справляется на 100%, а при -30 тепло конечно, но задние стёкла стремятся к запотеванию. Если сзади сидят люди - то точно запотеют.

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 07:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
alex2537, у тебя движок хоть до 90С прогревется, не?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 08:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, обычно не успевает - у меня пробеги по 15-20 км, потом отстой В среднем держится около 87- видимо температура приоткрытия . Когда еду дальше, то да, открытие термостата сразу ощущается горячим потоком из печки. Но всё равно запотевание остаётся - для себя решил что нормально, у меня просто по времени не получается продуть салон от влаги..А ты пишешь что у тебя нет таких проблем. Вот и засомневался теперь

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 10:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  490
  • 57
  •   0

  •  17 ноя 2009, 15:07

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Два года назад поменял родной термостат по причине подтекания завальцовки. Если не ошибаюсь он держал температуру 87 гр.. Поставил не самый дорогой. Выбирал по внешнему виду. Он держит на трассе 92 градуса зимой и летом. В машине после замены стало теплооооо. С заслонками морда-ноги сделал очень просто. Снял накладку в районе ног, включил печку на полную, засунул мору под руль, и вращая ручки опредилял что куда дует. Там тааакие люфтыыыы!!!! Капиру-планку переделывать не стал. Пружиной оттянул рычаг одной заслонки, и патоки стали работать как задумано конструкторами.

_________________
ОКА 1997-2006, ШНИВА L 2006-2017, ШНИВА GLC 2017-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2012, 10:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1690
  • 53

  •  25 апр 2010, 14:37

  •  г.Миасс, 74 регион

Блог: Просмотр записи (0)
Сергей468, я на Калине делал нечто подобное. А тут нагородили...и не удобно. Может вспомнишь куда пружину поставил и на картинке нарисуешь. А так-то да, если термостат поставить погорячее, то точно потеплеет. Не успевает у меня нормально машина прогреваться :smile_doh:

_________________
РШН, 08.2010 г.в., L, млечка. -ГНЦ, +АНЦ Pilot, БК ШТАТ Х1-М, ГБО 4 поколения Альфа, Белкард


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: