Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2005, 07:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
QWERT, Чтобы ощутимо дуло в ноги, попробуй сделать следующее:

1. Регулятор в положение "ноги"
2. Закрыть все дефлекторы, которые дуют в салон. Их пять. ( у водителя и пассажира по два + один под самым стеклом)

Если и после этого в ноги не дует - в сервис.

У меня, до -39, никто не жаловался, что ноги мерзнут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2005, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Roм@н писал(а):
Вот с задними пассажирами что делать? Вот у них то точно ноги мерзнут. Искал по книжке этот воздуховод зданий не нашел млин : (правда почти в темноте искал). Может его и вовсе нет? В книжке по 2123 он там как бы есть, а вот из того что на диске вроде как нет. Нет его там на рисунке почему то. Есть он или нет его?

Возможно, у тебя воздуходувы к задним пассажирам закрыты ковриком. Проверь. Они точно есть.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2005, 14:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  21 янв 2005, 21:51

  •  г. Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alexandr писал(а):
... у меня аналогичная фигня с утра была ... У авто пробег: 1200 км. ... естественно ТО ещё не проходил ... С утра зажусь в авто на термометре -22 :smile_nod: ... стартёр кручу а движок не схватывает, минут 5 помучился ... потом вспомнил про особенности ВАЗ'овского инжектора (в "За Рулем" несколько раз писали) ... сходил домой за теплой водичкой и аккуратно плеснул её в район где вкручен ДТОЖ (датчик температуры охл. жидкости) ... подождал с десяток секунд, и всё чихая и пыхтя через несколько секунд завелась ...
... съездил на диагностику, сказали что ДМРВ надо менять ... кстати на это косвенно указывает и расход топлива, 11 литров 95 на трассе и 14-15 в городе ... теперь жду когда привезут ДМРВ ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2005, 05:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Друзья, просмотрел тему и, все-таки ,хочу высказаться в пользу утренней езды на пониженной и отказа от прогрева КП при нейтрали в РК. Т.е - за следование мануалу к НИВЕ.(простите меня Ларсик и Вадим, но истина...). Даже если у присуствующих ничего не случалось с раздаткой, но:

В раздатке шестерни имеют свободную посадку на первичном валу и, при включении передачи, одна из шестерен жестко соединяется с валом посредством муфты, а вторая свободно проскальзывает. При включенной нейтрали обе шестерни свободно проворачиваются на валу. Вращается вал, а не шестерни и с маслом ничего не происходит. Т.е вал вращаюется на сухую ( или практически на сухую).
В КП первичный вал жестко связан с промвалом, а промвал с шестернями всех передач. Шестерни на вторичном валу сидят свободно и, при включении передачи, одна из шестерен при помощи муфты синхронизатора, ступица которой жестко сидит на вторичном валу, соединяет одну из шестерен с вторичным валом и передает момент на него. То есть: в КП вне зависимости от включенной передачи или нейтрали в движении находятся все шестерни постоянно и смазка осуществляется не за счет разбрызгивания разбрызгиванием, а посредством давления.
А значит,при включении передачи в КП и нейтрали в РК получаем следующую картину:
- В КП ни чего не меняется, кроме того, что вместе с шестернями начинает вращаться и вторичный вал, что абсолютно не влияет на перемешивание или прогрев масла.
- В РК начинает вращаться первичный вал с полусухим трением в подшипниках скольжения шестерен, при этом не размешивая масла.

следовательно:
Масло в раздатке и мостах, начинает размешиваться и прогреваться только после начала движения и пытаться "прогреть" коробки при включенной нейтрали в РК и передаче в КП не только бессмысленно, но и вредно для девайсов.
Это касается и нащих экспериментов над грохотом в коробке. Помните, была тема?
Вот что показывает трезвый анализ с чертежом в руках. Даже конченому гуманитарию ( вроде меня) понятно.

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2005, 07:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Artist, все это конечно грамотно и научно, одно но, по крайней мере для меня невозможно от прогрева отказаться - при -25 я не могу воткнуть первую скорость, она и в +30 не особо легко идет, а уж в мороз и подавно, так что я буду и дальше гонять масло на нйтрали в коробке.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2005, 08:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик, странно все это :?: А маслице какое залито?

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2005, 08:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5821
  •  12941
  • 55
  •   6

  •  17 сен 2004, 06:54

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик писала:
Цитата:
при -25 я не могу воткнуть первую скорость

А ты ее с вечера втыкай :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2005, 08:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер, то которое доктор по RTFM прописал по цифиркам, а по марке супер-пупер синтетика Кастрол.
AG, ага, а на вторую между прочим тоже тяжко... щас предложи мне всю ночь в машине сидеть и рычаг туда-сюда переключать :

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2005, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Ларсик, вот теперь мне вдвойне интересно: у меня по-ходу тожа самое залито, но при температуре -30 гр. коробка была "слегка" тяжеловата. Скорости втыкались и вытыкались на ура!

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 фев 2005, 09:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
Зингельшухер, у тебя мож сил больше, у меня тож втыкается конечно, но у меня по жизни 1я 2я трудно втыкаются, вот и весь диагноз. Имхо для моей женской ручки тяжеловато.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Рембат и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: