Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2011, 10:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
leoni53115, что побуждает людей отвечать с цитированием на темы 6.5 летней (!) давности? :

На турбо - едем тихо-тихо 11.5/100
едем на всю железку - 18-20 л/100

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2011, 10:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, некропостинг. :smile_bigsmile:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2011, 10:49  
Участник
Участник

    20
  •  102
  • 69

  •  17 апр 2011, 18:58

  •  Н Новгород.пКовернино

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
leoni53115, что побуждает людей отвечать с цитированием на темы 6.5 летней (!) давности? :

На турбо - едем тихо-тихо 11.5/100
едем на всю железку - 18-20 л/100

Чего то не разглядел что старая тема.С ночной смены сегодня,думаю что простительно.

_________________
Леонид.ЗАЗ 968.ВАЗ2108.ВАЗ 21103.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 09:39  
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 59

  •  20 май 2009, 17:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
leoni53115 писал(а):
carmack писал(а):
leoni53115, что побуждает людей отвечать с цитированием на темы 6.5 летней (!) давности? :

На турбо - едем тихо-тихо 11.5/100
едем на всю железку - 18-20 л/100

Чего то не разглядел что старая тема.С ночной смены сегодня,думаю что простительно.


Езжу достачно динамично, но да же зимой в мороз больше 16 литров на сотню не получалось...а летом по городу с кондеем больше 13.5-14.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 09:40  
Новичок
Новичок

    10
  •  35
  • 59

  •  20 май 2009, 17:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
переключаюсь в пределах 3000-3300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2011, 11:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мне очень понравилось из первого сообщения про "на 2000-2500 оборотах неплохой подхват" : : : :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 сен 2012, 21:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  436
  • 41

  •  05 авг 2012, 08:51

  •  РБ

Блог: Просмотр записи (0)
У меня новая машина, откатал 2900км и прошел ТО-1. Переключаюсь на любой передаче в районе 3100-3500. После прохождения ТО-1 и 3000км можно ли до 5000об покрутить или еще рановато? Для двигателя плохо не будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 сен 2012, 17:55  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex писал(а):
Разгоняюсь до 90-100 на третей. Если мешают, то до 70-80. На второй соответственно 50-60, первая - 20-30. По тахометру в спокойном режиме 3500-4000, если есть возможность 4500-5000.

Ох...ть :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 18:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  23
  • 66

  •  06 дек 2012, 18:34

  •  петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
chevyvod, Сам за рулем более 30-лет и отец говорил-больше оборотов - больше смазки в двигун-низкое давление масла -губительно для движка.Это признают все-по этому батя прав! Небольшой совет,есть добавки для масел,снижающие трение и т.п.и т.д.Пользуюсь ER ,Ощутимо,проценнтов на 7-8,главное с новья и далее,обратите внимание,другие химии -показатели и выше,но на ненужных вообще режимах!От химии ждать поноцеи не стоит.а эту хрень советую.практика!Практиковал Римет на класике лет 20,продал,Белоснежку,бегает как новая до сих пор без кап.ремонта-130тыков!Наука нам в помощ!Где нано-технология!!! :?:

_________________
Шевик 2006г."кварц":) Кручу-верчу,ехать хочу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 18:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1350
  •  3848
  • 57
  •   1

  •  30 янв 2007, 21:27

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Куле сказать.....крутите до отсечки,смазываться будет как любрикантом при известных действиях.И да,сопрягаемые пары останутся без износа.Особенно это касается движков сорокалетней давности,сконструированных и испытанных на минеральных маслах в прошлом веке.
Будет счастье.
На мой взгляд 3000-3500- оптимальный режим для Шнивы.А считать и выбирать частоту переключения передач надо еще в автошколе.А потом просто надо чуйствовать и не насиловать авто.Если конешна не стоит задача за счет здоровья автомобиля порешать сторонние задачи.Ну не рабочая лошадка ШНГ.

_________________
Каждый тролль идет на..ах какой трудной дорогой.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: