Artist писал(а):
А, по-моему, так- словоблудие... Извини,Ударник, но наплел ты слов, мне даже обидно за Пружинкина стало... И дедушку его вспомнил, и себя буржуином попутно проименовал... Ты - богатый и умный, а Пружинкин бедный и глупый. И копейки его ты подсчитал и куда он их потратил знаешь... Красота... Ты сам то - без греха? Что такой беспощадный?
Необижайся

, Artist ! Не по злому умыслу!
Зануда наверное

. Начинал сам с разобранного до винтика горбатого запорожца с лопнувшим коленвалом (на большее денег небыло, разобранного Москвича 412 (которые были старше меня были) и т.д. Естественно не для продажи, а езды самому лет от 3 до 6 на каждом экземпляре.
Работа в автопарке (внутризаводском, но весьма немаленьком) ещё до окончания ВУЗа. Так, что никого не хотел обидеть. А Вася Пружинкин это не образ рукастого самоделкина, а образ редкого разгильдяя и пижона, весной особенно много их появляется на дорогах.
Последнее сильное впечатление доставило в зеркале заднего вида, в городе (на грани загорода), когда едущий сзади мотоцикл превратился в "каракатицу", первое ощущение, что крыша съехала. Оказалось, Ява без тормозов и два джигита лихо тормозили кедами. Волосы дыбом. Какие им фары ближнего или дальнего света! Они о тормозах то знают лишь то, что ГИБДД прищучить может.
Только поездив за бугром дошёл до признания того, что это не "братки" или пижоны если днём с включёнными фарами. Это надо. Может не постоянно как завёлся, это уж слишком сурово, но чем чаще тем лучше для себя же в итоге. А так многословно, что здесь люди говорят - надо! Ответ других - Почему? Вполне логичен, а так или возражения по существу или опрос кому как нравится. Эстетически может не нравится человеку с фарами днём ездить, пожалуйста, не запрещено. Но он и Сам знает, что это именно его решение как пристёгиваться или нет. Ведь непристёгиваясь никто не утверждает, что так правильней и безопасней, аргументы другие наверное неудобно(мешают), привык, бесполезно и т.д. И каждый решает это для себя сам. Высказал лишь мнение к размышлению упорным противникам ближнего днём. Для генератора Шнивы энерговооружёность которого великолепна (если всё исправно) можно как завёлся, врубать всю иллюминацию без последствий для акуммулятора. :!: Исключение только одно неежедневные поездки и только на короткие промежутки времени (10-20 мин в день работы двигателя, генератора). Он может неуспеть восстановиться после выкачивания стартером пусковых токов. За несколько таких циклов завёл, врубил все потребители (особенно музыку громко с хорошим усилителем) и через 10 минут заглушил, через пару дней так же, всё будет работать, но вскоре начнёте плеваться, плохой аккумулятор попался, надо генератор посмотреть ........ Знакомо ? Видели же сами таких!
А насчёт буржуинства : , самоирония, для алканавта соседа самый жуткий буржуй не в Лондоне или РАО ЕЭС, а тот сосед, что не пьёт с ним в подъезде и у которого есть красивое и заметное авто! Неважно, что кредитное и т.д. А ещё и уксус у него сладкий : . Новое, (почти) буржуинское. При этом от мерина Геленвагена он отползает тихо скуля, и не воспринимает как буржуйский автомобиль, он его воспринимает как "ездящую смерть" (его), от которой лучше держаться подальше.

Ну вот кажись словесный поток иссяк, посыпаю голову пеплом и затихаю

.