Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2005, 13:31  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Artist писал(а):
А, по-моему, так- словоблудие... Извини,Ударник, но наплел ты слов, мне даже обидно за Пружинкина стало... И дедушку его вспомнил, и себя буржуином попутно проименовал... Ты - богатый и умный, а Пружинкин бедный и глупый. И копейки его ты подсчитал и куда он их потратил знаешь... Красота... Ты сам то - без греха? Что такой беспощадный?

Необижайся :smile_doh:, Artist ! Не по злому умыслу!
Зануда наверное :smile_bigsmile: . Начинал сам с разобранного до винтика горбатого запорожца с лопнувшим коленвалом (на большее денег небыло, разобранного Москвича 412 (которые были старше меня были) и т.д. Естественно не для продажи, а езды самому лет от 3 до 6 на каждом экземпляре.
Работа в автопарке (внутризаводском, но весьма немаленьком) ещё до окончания ВУЗа. Так, что никого не хотел обидеть. А Вася Пружинкин это не образ рукастого самоделкина, а образ редкого разгильдяя и пижона, весной особенно много их появляется на дорогах.
Последнее сильное впечатление доставило в зеркале заднего вида, в городе (на грани загорода), когда едущий сзади мотоцикл превратился в "каракатицу", первое ощущение, что крыша съехала. Оказалось, Ява без тормозов и два джигита лихо тормозили кедами. Волосы дыбом. Какие им фары ближнего или дальнего света! Они о тормозах то знают лишь то, что ГИБДД прищучить может.
Только поездив за бугром дошёл до признания того, что это не "братки" или пижоны если днём с включёнными фарами. Это надо. Может не постоянно как завёлся, это уж слишком сурово, но чем чаще тем лучше для себя же в итоге. А так многословно, что здесь люди говорят - надо! Ответ других - Почему? Вполне логичен, а так или возражения по существу или опрос кому как нравится. Эстетически может не нравится человеку с фарами днём ездить, пожалуйста, не запрещено. Но он и Сам знает, что это именно его решение как пристёгиваться или нет. Ведь непристёгиваясь никто не утверждает, что так правильней и безопасней, аргументы другие наверное неудобно(мешают), привык, бесполезно и т.д. И каждый решает это для себя сам. Высказал лишь мнение к размышлению упорным противникам ближнего днём. Для генератора Шнивы энерговооружёность которого великолепна (если всё исправно) можно как завёлся, врубать всю иллюминацию без последствий для акуммулятора. :!: Исключение только одно неежедневные поездки и только на короткие промежутки времени (10-20 мин в день работы двигателя, генератора). Он может неуспеть восстановиться после выкачивания стартером пусковых токов. За несколько таких циклов завёл, врубил все потребители (особенно музыку громко с хорошим усилителем) и через 10 минут заглушил, через пару дней так же, всё будет работать, но вскоре начнёте плеваться, плохой аккумулятор попался, надо генератор посмотреть ........ Знакомо ? Видели же сами таких!
А насчёт буржуинства : , самоирония, для алканавта соседа самый жуткий буржуй не в Лондоне или РАО ЕЭС, а тот сосед, что не пьёт с ним в подъезде и у которого есть красивое и заметное авто! Неважно, что кредитное и т.д. А ещё и уксус у него сладкий : . Новое, (почти) буржуинское. При этом от мерина Геленвагена он отползает тихо скуля, и не воспринимает как буржуйский автомобиль, он его воспринимает как "ездящую смерть" (его), от которой лучше держаться подальше. :smile_bigsmile: Ну вот кажись словесный поток иссяк, посыпаю голову пеплом и затихаю :smile_bigsmile: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2005, 13:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
Тут и до этого паралели ближнего света и ремней безопасности некорректно! Более корректно было бы сравнить ближний свет и отсутствие стопсигналов. Ремень безопасности - это твоя проблема, а вот твой свет и стопы - это касается окружающих. Это я про особо шашкорубящих кубанцов :, которые советы воспринимают как приказы! :smile_nod:

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2005, 15:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ударник, понял тебя... :

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2005, 17:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2355
  •  8213
  •   2

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
да, ребята, накатали вы тут.....
давно, в середине 90-х я три недели была в Финляндии. Привыкла, что

ФАРЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА ВКЛЮЧАЮТСЯ ЧТОБЫ ОТЛИЧИТЬ ДВИЖУЩЕЕСЯ ТС ОТ СТОЯЧЕГО !!!! (это у них в прессе так писали)

когда вернулась домой у меня был шок, когда машина стоявшая у бортика с погашенными фарами вдруг поехала !!! по-моему она должна была быть мертвой, а она ожила.

я никогда не езжу по встречке, езжу со скоростью потока и считаю необходимым обозначить фарами свою машину как ЖИВУЮ для всех : пешеходов и водил.
Регион проживания не всегда влияет: с офисной парковки в сумрачный день, ближе к вечеру, выезжал коллега на служебном Вольво с выключенными фарами. Минут 10 вместе мы с охраной уговаривали его включить. готовы были вызывать начальника службы безопасности. (я то о себе думала, чтоб не впилиться в такого, а они - о служебной машине).
Нет, регион не всегда однозначно определяет.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 май 2005, 10:06  
Резидент
Резидент

    10
  •  556

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
На прежних машинах никогда не включал днем, а на ШН под влиянием здешних обсуждений стал всегда ездить с ближним, что уже давно стало рефлексом, хоть все и спрашивают зачем и обвиняют в "распальцовке". На днях ежедневная (более года) езда с ближним принесла первый так сказать результат - наконец погорела левая лампочка. Кстати за тот же период лампочки ЗХ и стопов менял уже неоднократно, хотя продолжительность пользования ими значительно меньше, чем ближнем светом. Наверно причина в какчестве лампочек все же.
Вопрос возник. А почему у нас лампочки ближнего и дальнего такие разные? Ведь обе однонитевые (не как раньше были - даже на 4-фарной классике во внешних фарах стояли двухнитевые). Я ж так понимаю направление и характеристики светового потока задаются рагулировкой и отражателем. Или я не прав? Почему дальняя такая "маленькая", а ближняя такая здоровая? Кстати не понял, почему народ так ругал тут сложности с заменой лампочек фар, по-моему г...но вопрос, дело 2 минут, если разобраться как снимается крышка и отщелкивается пружина лампочки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 май 2005, 19:46  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 44

  •  14 май 2005, 09:01

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
а я вот тоже считаю что ездить со светом лучше но пару раз днём забывал его выключать и после работы приходилось прикуриваться...
вот,поэтому решил днем без света ездить,
только если туман али дождь идет в общем когда видимость плохая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2005, 00:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Люди, ездящие средь бела дня с включённым ближним светом (особенно с ксеноном) лично меня сильно раздражают (как, впрочем, и вступают в противоречие с действующими ПДД). Если плохая видимость - дождь, снег, туман, тучи вдруг сгустились - тогда однозначно да. Я не знаю в точности, какой физический эффект это объясняет, но неоднократно замечал, что если по встречной полосе днём едет авто с включённым ближним, то тяжело определить точное расстояние до него. В результате, вместо уверенного обгона впередиидущей фуры, например, пропускаешь "орла со светом", а только потом идёшь на обгон (если есть возможность). Вероятно, мозг человека не может правильно интерпретировать фазовые и яркостные соотношения между искусственным и солнечным светом.
Читал (и лично убеждался), что свет фар мешает идентифицировать мелкие субъекты дорожного движения типа пешеходов и мотоциклистов. В европах этот вопрос тоже обсуждается.
Однозначно могу сказать только то, что включённые противотуманки (в условиях хорошей видимости) - однозначное зло (как передние, так и задние).
В инструкции к моему новому авто так и написано - нельзя включать противотуманки, если нет тумана.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2005, 08:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    23050
  •  31527
  •   12

  •  19 авг 2004, 18:32

  •  КУРСК

Блог: Просмотр записи (0)
если разобраться как снимается крышка и отщелкивается пружина лампочки

Вот именно. Но! Гораздо труднее попасть днем в дырочку для габаритной лампочки. Даже с нею, включенной. Но все возможно(а потом проходит).

Станислав, ты вечно споришь - это от спортивного интереса (тада живи : ), или правду пишешь, от всего сердца, разума и души своей светлой? При втором варианте - надо к окулисту. Видимо проблемы со зрением (надеюсь, что не со всей головой : ) Шучу-шучу. Ты расстояние не по фарам определяй, вернее не прямым взглядом, а косвенным. ТЕСТ: прочтешь номер навстречу идущей ночью машины с включенным ближним светом? Ессно на разумных скоростях у обоих, загородом? И с нормальными последствиями, т.е. без оных - что бы так и ехать дальше, без твоего ослепления?
Подумай сам - мотоциклисты более опасны (непредсказуемы и т.д.) и им вменили включение БС. Ну а Хомы Сапенсовы не будут ждать милостей от пр...авительства, и о своей безопасности подумают без указа свыше. Чем больше мы бережем СЕБЯ, тем больше мы безопасны БЛИЖНИМ!

_________________
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...


Людей жалко. Особенно - всех.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2009, 08:29  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 48

  •  08 фев 2009, 10:07

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати в пункте 19.5 есть еще один пункт - фары надо включать вне населенных пунктов. Меня вчера оштрафовали на 100 рублей в 2 часа дня при отличной выдимости в 50 метрах от въезда в Кировск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 сен 2009, 08:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2430
  •  5333
  • 60
  •   9

  •  21 фев 2007, 20:48

  •  Калининград

Блог: Просмотр записи (0)
AndrewWhite, Археолог. :smile_bigsmile:

_________________
Ннива X3


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 255 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: